«Вредные советы» от экспертов медиарынка «Разоблачение совершенно необходимо. Без этого ваши блестящие номера оставят тягостное впечатление. Зрительская масса требует объяснения».М. Булгаков «Мастер и Маргарита» В рамках подготовки семинара появилась идея собрать для участников семинара в качестве дополнительного бонуса «вредные советы» от экспертов рынка. Чтобы в дальнейшем было легче противостоять лавинам мнений и сомнительных, то таких искусительных советов. Медиаконсультант Ольга Нагайцева (организатор семинара) обратилась к опытным практикам с вопросами: • Как тайно испортить модернизацию / реорганизацию сайта, ну или крайне ее усложнить? • Как не дать ресурсу зарабатывать, но при этом выглядеть стремящимся к доходам управленцем? Итак, предлагаем вашему вниманию несколько «вредных советов» с комментариями и несколько «без отгадок». Первый совет (про создание сайта): Создавать сайт у «Темы Лебедева» и вообще в дорогих студиях моветон, однако и писать собственный код затруднительно, и сопряжено с рядом рисков (долго, не надежно, ... а если программист уволится). Поэтому предлагаем делать сайт на готовом «коробочном решении» с открытым кодом (Битрикс, Друпал и иже с ними). Плюсы очевидны — простота решения, всегда найдется куча готовых помочь программеров и фрилансеров. В чем вред: коробки, они на то и коробки, чтобы штамповать конвейерные «Жигули» малой мощности, неспособные к долгой продуктивной жизни, а открытый код не помощь, но куча «дыр» в вашей защите. Второй совет (про создание контента): Зачем нам нужен огромный штат?! Все же просто: в мире рулит UGC — производимый юзерами (пользователями) контент забесплатно! Мы только свистнем, ну, конечно, сделав им удобный сервис добавления контента, и у нас его будет завались. Основной лозунг — «В Интернете люди любят самовыражаться»! Плюсы даже описывать не надо — столько БЕСПЛАТНОГО контента! Впрочем, бывают еще вариации: мы, конечно, посадим кучу модераторов следить за наполнением, де**мо на сайт не пропустим, но все равно у нас контента будет куча. В чем вред: люди любят выражаться в Интернете, причем чаще нецензурно и не по существу. И если с первым справится модератор, то второе уже ни в какие ворота не лезет. Не СМИ это будет, а помойка.ру. И чтобы привлечь пользователей к созданию полноценного контента надо гораздо больше мозгов, чем удобный сервис и куча модераторов. Так что лучше держать свою раздутую редакцию. Третий совет: Надо создать свою баннерную крутилку! А то все остальные постоянно падают, что-то накручивают, «недопоказывают» и вообще в них черт ногу сломит. Да еще и требуют плату за аренду. А в своей мы будем «как рыба в воде»! Плюсы — «сами себе режиссеры» в возможностях показа рекламы. В чем вред: конечно, если сил разработчиков выше крыши или средств на это полно — то допустимо. Но чаще ни того ни другого, и в итоге выходит даже не полупродукт, а его одна седьмая часть. А готовые баннерные крутилки на свою разработку и технологию положили уже десятилетие — так что с ними надежнее. И не надо забывать про важный фактор: в споре рекламодатель площадка по «недокруту» показов — основой спора является статистика крутилки — а внешняя крутилка
Источник: http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4be9d23b | |
| |
Просмотров: 1489 | |
Всего комментариев: 0 | |