Суббота, 20.04.2024, 11:37

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей


Как испортить интернет-сайт СМИ

«Вредные советы» от экспертов медиарынка

«Разоблачение совершенно необходимо. Без этого ваши блестящие номера оставят тягостное впечатление. Зрительская масса требует объяснения».
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»


В рамках подготовки семинара появилась идея собрать для участников семинара в качестве дополнительного бонуса «вредные советы» от экспертов рынка. Чтобы в дальнейшем было легче противостоять лавинам мнений и сомнительных, то таких искусительных советов.

Медиаконсультант Ольга Нагайцева (организатор семинара) обратилась к опытным практикам с вопросами:

• Как тайно испортить модернизацию / реорганизацию сайта, ну или крайне ее усложнить?
• Как не дать ресурсу зарабатывать, но при этом выглядеть стремящимся к доходам управленцем?

Итак, предлагаем вашему вниманию несколько «вредных советов» с комментариями и несколько «без отгадок».

Первый совет (про создание сайта): Создавать сайт у «Темы Лебедева» и вообще в дорогих студиях моветон, однако и писать собственный код затруднительно, и сопряжено с рядом рисков (долго, не надежно, ... а если программист уволится). Поэтому предлагаем делать сайт на готовом «коробочном решении» с открытым кодом (Битрикс, Друпал и иже с ними). Плюсы очевидны — простота решения, всегда найдется куча готовых помочь программеров и фрилансеров.

В чем вред: коробки, они на то и коробки, чтобы штамповать конвейерные «Жигули» малой мощности, неспособные к долгой продуктивной жизни, а открытый код не помощь, но куча «дыр» в вашей защите.

Второй совет (про создание контента): Зачем нам нужен огромный штат?! Все же просто: в мире рулит UGC — производимый юзерами (пользователями) контент забесплатно! Мы только свистнем, ну, конечно, сделав им удобный сервис добавления контента, и у нас его будет завались. Основной лозунг — «В Интернете люди любят самовыражаться»! Плюсы даже описывать не надо — столько БЕСПЛАТНОГО контента! Впрочем, бывают еще вариации: мы, конечно, посадим кучу модераторов следить за наполнением, де**мо на сайт не пропустим, но все равно у нас контента будет куча.

В чем вред: люди любят выражаться в Интернете, причем чаще нецензурно и не по существу. И если с первым справится модератор, то второе уже ни в какие ворота не лезет. Не СМИ это будет, а помойка.ру. И чтобы привлечь пользователей к созданию полноценного контента надо гораздо больше мозгов, чем удобный сервис и куча модераторов. Так что лучше держать свою раздутую редакцию.

Третий совет: Надо создать свою баннерную крутилку! А то все остальные постоянно падают, что-то накручивают, «недопоказывают» и вообще в них черт ногу сломит. Да еще и требуют плату за аренду. А в своей мы будем «как рыба в воде»! Плюсы — «сами себе режиссеры» в возможностях показа рекламы.

В чем вред: конечно, если сил разработчиков выше крыши или средств на это полно — то допустимо. Но чаще ни того ни другого, и в итоге выходит даже не полупродукт, а его одна седьмая часть. А готовые баннерные крутилки на свою разработку и технологию положили уже десятилетие — так что с ними надежнее. И не надо забывать про важный фактор: в споре рекламодатель площадка по «недокруту» показов — основой спора является статистика крутилки — а внешняя крутилка

3-я незаинтересованная сторона.

Четвертый совет: К совещаниям, посвященным модернизации сайта, нужно привлечь как можно больше людей из разных служб.
Обязательно главного редактора и ответственного секретаря — их можно, например, сделать экспертами по навигации обновленного ресурса.
Генерального директора и директора по рекламе не забыть — потому что иначе не «статусно» будет.
Руководителей всех отделов надо позвать — пусть перенесут свой опыт (уже многие имели дело с Интернетом, и неважно, в какой роли).

Пятый совет: Утверждая дизайн, непременно собрать подписи 5-7 сотрудников, учесть все их замечания и воплотить в первой же итерации.

Шестой совет: Давайте сделаем все и сразу: не только контент, статьи, там, новости всякие оперативные — этого сегодня мало; будем создавать свои сервисы: игры, почту — нам же портал нужен, обычным СМИ никого уже не удивишь.

Седьмой совет: Мы не будем приглашать на работу менеджеров по интернет-рекламе. Зачем лишние сотрудники? Пусть интернет-размещения продают офлайновые менеджеры по рекламе. Кстати, и трафик-менеджер нам тоже не нужен — в Интернете же все быстро и автоматизировано!

Восьмой совет: Надо экономить! Обязательно публикуйте чужой контент!

PS: Все вредные советы написаны может и не кровью, но комками нервов, острыми сожалениями о содеянном, потерянной верой в человечество, бессонными ночами и огромным трудом и ошибками. Собственно говоря, это и есть экспертный опыт.




Источник: http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4be9d23b
Категория: Сайтообзор | Добавил: infa24 (12.05.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 1365 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar