Как получить больше посетителей на сайт, используя Твитер

Автор: Александр Гришин


Тема Твитера, используемого в качестве источника новых посетителей для сайта, не дает покоя PR-консультантам, блоггерам и экспертам интернет-маркетинга. Журнал Редактора разобрался с этой темой и дает своим читателям нужную информацию.

Забудьте личное местоимение
Самая важная персона для человека — это он сам. Наше эго начеку и отслеживает всю информацию, которая распространяется вокруг. Автору сообщений в Твитере часто хочется рассказать о себе, своем деле, увеличении и успехе. В большинстве случаев другим нет дела до того, что важно автору (исключение — если вы являетесь ролевой моделью). Другим важны они сами, их увлечения и успехи. Держите это в голове, когда пишете сообщение.

Пишите интересно и с пользой
Люди ищут в интернете полезные и интересные вещи. Это две самые важные причины, которые приводят людей в интернет. Заведите несколько аккаунтов в Твитере и пишите тематические твиты в каждый из них. В бизнес-аккаунт пишите больше полезной информации — приемы, трюки и секреты, которые можно использовать в работе. В хобби-аккаунтах давайте больше интересной информации, изображений и ссылок на видеоролики и подкасты. Практикуйтесь писать интересно даже на скучные темы и творчески подходите к ограничению Твитера.

Призывайте к действию
Если вы хотите, чтобы человек что-то сделал, попросите его это сделать. Простое правило, которое мы часто используем в повседневной жизни и практически всегда забываем при написании сообщения. Написали то, что вам важно и вас беспокоит, попросите сделать ретвит. Возможно, удивитесь как много ваших друзей выполнит просьбу.

Выберите правильное время
Если вы пишите сообщение ночью, то его прочтут такие же полуночники. Это работает на вас, если вы ведете Твитер ночного клуба и практически не работает, если пишете о детском питании. Экспериментируйте, анализируйте статистику (используйте, например, hootsuit.com) и выявите оптимальное время, когда на ваше сообщение больше всего ответов и ретвитов.

На сайте Dan Zanera, автора The Social Media Marketing Book (реферальная ссылка), можно скачать бесплатный отчет Science of ReTweets (чтобы его получить — подпишитесь на RSS блога автора; ссылка на скачивание отчета приводится в конце каждого сообщения).

Какая полезная информация содержится в отчете:

  • Лучше ретвитят сообщения с ссылками.
  • Чем выше уровень образования, тем больше делается ретвитов.
  • Сообщения с простыми предложениями наиболее популярны.
  • Эмоциональные сообщения ретвитят чаще.
  • 17:00 — самое популярное время для ретвитов.
  • В пятницу наблюдается больше всего ретвитов.

Отчет Science of ReTweets легко читается, все примеры проиллюстрированы графиками. Рекомендую скачать и изучить. Если есть вопросы по отчету — спрашивайте в комментариях.

Стимулируйте общение
Сообщение ретвитят чаще, если оно содержит вопрос: Что думаете? У вас это работает? Или оценку: Понравилось. Рекомендую. Можно использовать более эмоциональные вопросы и оценки, если этого требует ваша аудитория.

Предусмотрите свободное место для того, чтобы автор ретвита мог добавить что-то от себя. Проверил на практике — ретвитят лучше всего сообщения, которые состоят из 40-70 символов, включая ссылку (для публикации ссылок используйте редирект-сервисы, например, bit.ly).

Благодарите за интересный ретвит, стимулируя у читателей положительную эмоцию на нужное вам действие. Упоминайте имя пользователя при любой возможности — ленту с упоминаниям имени своего аккаунта люди читают чаще (смотрите первый пункт).

Не раздражайте своих читателей
При использовании сервисов, автоматизирующих публикацию в Твитер, избегайте множества публикаций одного и того же сообщения. Допустимо публиковать одну и ту же ссылку дважды — утром и вечером. Количество публикаций за день зависит от вашей аудитории. Успешные клиенты Editor AG чаще всего размещают 12-21 сообщения в день (справедливо для бизнес-аудитории).

Переводите диалог в личные сообщения
Если у вас с одним из друзей завязалась переписка по узкой теме, например, возник интерес к вашим услугам — переведите переписку в личные сообщения. Вашим друзьям может быть не очень интересно читать о том, что интересно вам двоим. Вдобавок, потенциальный клиент часто не хочет афишировать свой запрос.



Источник: http://www.editor.ru/2594/
Категория: Не много Обо всем | Добавил: infa24 (11.09.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 897 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0