Четверг, 25.04.2024, 17:20

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей


Как сделать неработающий дизайн сайта

Как сделать неработающий дизайн сайта


Рекомендации от «Бюро Пирогова»

Для создания неработающих сайтов порой требуется не меньше усилий, чем для создания качественных и эффективных. Однако, многие компании-заказчики и даже разработчики, как правило, не пасуют перед такого рода трудностями и прикладывают неимоверные усилия для решения этой сверхзадачи. Сайт может быть очень красивым, облагороженным сложной детальной графикой, креативным на зависть Бегбедера, энциклопедически информативным, но при этом, увы, не работать. О том, как этого добиться рассказал Василий Пирогов.

Успешные приемы в неработающем дизайне:

1. «Слепое меню» — размещайте меню вне зоны первой видимости, желательно мелким, прозрачным шрифтом — пользователям нет большего удовольствия, чем расшифровывать вашу «ювелирную» каллиграфию или играть в окулиста. И вообще, как можно больше различных начертаний рукописных шрифтов, желательно в пределах одной страницы.

2. Отмерьте 600 пикселей по вертикали и уберите ниже этой зоны сгиба весь контент и меню. Таким образом, на мониторах разрешением 1024×768, которыми сейчас пользуется 30% пользователей, ничего не будет видно кроме красивой картинки.

3. Меню, заголовки и текст нужно аккуратно вписать в графику, причем, графику желательно сделать ярче текста — ведь дизайн должен смотреться органично несмотря ни на что, даже такие неудобства как отсутствие читабельности и все признаки плохого юзабилити.

4. Длинные подробные и, как вам кажется, очень важные тексты — тоже повод рассчитывать на успех. Можно смело уповать на их прочтение, внимательное прочтение... Избегайте тезисов и конкретики в целом — длинные вступления и светские беседы с клиентом продемонстрируют вашу готовность к диалогу, чреватую монологом. Как можно чаще прислушивайтесь к советам непрофессиональных оптимизаторов, заполняйте все пространство ключевыми запросами. При этом не опасайтесь тавтологии, несогласованных предложений и прочей неграмотности — ведь имидж ничто, а позиции — все!

5. Не скромничайте! Подробно расскажите на главной странице о ключевых преимуществах вашей компании, истории ее ошеломляющего успеха и динамичном развитии — это безумно интересно! Также добавьте на главную страницу новости компании и фотографии всех сотрудников, желательно в нескольких экземплярах.

6. Посетителей сайтов всегда «цепляют» приветственные пламенные речи руководителей и генеральных директоров, ведь радушное гостеприимство — актуальный тренд в бизнесе.

7. Контакты и покупательскую корзину вовсе не обязательно ставить на видное место — найдут, если надо будет. И чем дольше будут искать, тем горячее желание купить!

8. Используйте в дизайне неоднозначные образы и метафоры, а также сомнительные иллюстрации! Ведь клиенты на вашем сайте так обожают разгадывать ребусы, даже, несмотря на тотальную нехватку времени. Если на вашем сайте мертвые ссылки и рекламные модули — вы тоже на правильном пути! Так держать!

9. Сделайте сайт креативным и искренне надейтесь на вирусный эффект — это будет, пожалуй, самым верным стратегическим решением. И пусть Вас не смущает то, что вирусного эффекта добиться крайне сложно, что вирусных сайтов один на миллион, хотя многие изначально задумываются как вирусные. Все равно надейтесь, уповайте на свою уникальность и у вас все получится!





Источник: http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4bfccca8
Категория: Сайтообзор | Добавил: infa24 (27.05.2010) | Автор: infa24 W
Просмотров: 988 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar