Как сделать неработающий дизайн сайта
Рекомендации от «Бюро Пирогова»
Для создания неработающих сайтов порой требуется не меньше
усилий, чем для создания качественных и эффективных. Однако, многие
компании-заказчики и даже разработчики, как правило, не пасуют перед
такого рода трудностями и прикладывают неимоверные усилия для решения
этой сверхзадачи. Сайт может быть очень красивым, облагороженным сложной
детальной графикой, креативным на зависть Бегбедера, энциклопедически
информативным, но при этом, увы, не работать. О том, как этого добиться
рассказал Василий Пирогов.
Успешные приемы в неработающем дизайне:
1. «Слепое меню» — размещайте меню вне зоны первой видимости,
желательно мелким, прозрачным шрифтом — пользователям нет большего
удовольствия, чем расшифровывать вашу «ювелирную» каллиграфию или играть
в окулиста. И вообще, как можно больше различных начертаний рукописных
шрифтов, желательно в пределах одной страницы.
2. Отмерьте 600 пикселей по вертикали и уберите ниже этой зоны
сгиба весь контент и меню. Таким образом, на мониторах разрешением
1024×768, которыми сейчас пользуется 30% пользователей, ничего не будет
видно кроме красивой картинки.
3. Меню, заголовки и текст нужно аккуратно вписать в графику,
причем, графику желательно сделать ярче текста — ведь дизайн должен
смотреться органично несмотря ни на что, даже такие неудобства как
отсутствие читабельности и все признаки плохого юзабилити.
4. Длинные подробные и, как вам кажется, очень важные тексты — тоже
повод рассчитывать на успех. Можно смело уповать на их прочтение,
внимательное прочтение... Избегайте тезисов и конкретики в целом —
длинные вступления и светские беседы с клиентом продемонстрируют вашу
готовность к диалогу, чреватую монологом. Как можно чаще прислушивайтесь
к советам непрофессиональных оптимизаторов, заполняйте все пространство
ключевыми запросами. При этом не опасайтесь тавтологии, несогласованных
предложений и прочей неграмотности — ведь имидж ничто, а позиции — все!
5. Не скромничайте! Подробно расскажите на главной странице
о ключевых преимуществах вашей компании, истории ее ошеломляющего успеха
и динамичном развитии — это безумно интересно! Также добавьте
на главную страницу новости компании и фотографии всех сотрудников,
желательно в нескольких экземплярах.
6. Посетителей сайтов всегда «цепляют» приветственные пламенные
речи руководителей и генеральных директоров, ведь радушное
гостеприимство — актуальный тренд в бизнесе.
7. Контакты и покупательскую корзину вовсе не обязательно ставить
на видное место — найдут, если надо будет. И чем дольше будут искать,
тем горячее желание купить!
8. Используйте в дизайне неоднозначные образы и метафоры, а также
сомнительные иллюстрации! Ведь клиенты на вашем сайте так обожают
разгадывать ребусы, даже, несмотря на тотальную нехватку времени. Если
на вашем сайте мертвые ссылки и рекламные модули — вы тоже на правильном
пути! Так держать!
9. Сделайте сайт креативным и искренне надейтесь на вирусный
эффект — это будет, пожалуй, самым верным стратегическим решением.
И пусть Вас не смущает то, что вирусного эффекта добиться крайне сложно,
что вирусных сайтов один на миллион, хотя многие изначально
задумываются как вирусные. Все равно надейтесь, уповайте на свою
уникальность и у вас все получится!
Источник: http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4bfccca8 |