Календарь
« Ноябрь 2008 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
21:45 Веб-маркетинг помогает брендам |
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group и интернет-гигант Google объединили свои усилия для поддержки научных исследований, цель которых – показать, каким образом веб-маркетинг может помочь брендам. Совместный проект, объемом в $4,6 млн, финансируется поровну обеими компаниями. На его основе будут выделяться гранты для научных исследований по сбору данных и анализу эффективности онлайнового маркетинга в условиях изменяющегося поведения потребителей. Для анализа будет привлечена база данных исследовательского подразделения WPP Group - The Kantar Group, а также данные по поведению потребителей в поисковых системах, собранные Google. Программа рассчитана на три года, в первый год будет выделено 12 грантов. Цель программы – исправить часто упоминаемое экспертами несоответствие между 30% времени, которое потребители проводят в интернете и 11% рекламного бюджета, который компании выделяют на финансирование данного сектора. По словам СЕО по цифровой рекламе WPP Group Марка Рида (Mark Read), причина такого различия не только в инертности агентств и рекламодателей. Среди интернет-специалистов культивируется миф о том, что в Сети все существенно легче оценить, нежели в традиционном маркетинге, однако часто это оказывается не так. Задача программы – показать реальную возможность оценки эффективности онлайнового маркетинга для агентств и клиентов, и помочь последним с большей уверенностью переводить свои рекламные бюджеты в этот сектор рекламы.
ИА "Альянс Медиа" по материалам AdMarket |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 880 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|