Более 68 млн руб. поступило в городской бюджет Новосибирска в 2008 году от размещения наружной рекламы. По прогнозам специалистов мэрии, в 2009 г. это показатель будет ниже на 20%.
По словам городских чиновников, в 2009 г. поступления в бюджет Новосибирска от деятельности наружной рекламы не превысят 55 млн руб. В первую очередь это связано с тем, что часть жилого фонда передана управляющим компаниям и ТСЖ. Средства от размещения рекламы на домах теперь получают собственники жилья, а не муниципалитет.
Тем не менее, власти Новосибирска планируют стимулировать развитие в городе новых типов рекламных конструкций. Замена устаревших конструкций на высокотехнологичные и более эстетичные носители не только позволит улучшить внешний облик города, но и принесет в его казну дополнительный доход.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2008 г. затраты рекламодателей на наружную рекламу в Новосибирске составили $33 млн (в 2007 г. – $30 млн, прирост – 10%).