Суббота, 20.04.2024, 08:45

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


11:31
Российская outdoor-индустрия устояла перед кризисом

   Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» и Аналитический центр News Outdoor подготовили аналитический отчет «Наружная реклама России: итоги I квартала 2009 года». В документе отображена ситуация, сложившаяся в отрасли в этот период, а также дается прогноз ее развития на первое полугодие текущего года.
   Согласно оценкам «ЭСПАР-Аналитик» и АЦ News Outdoor, показатели, характеризующие ситуацию в ooh-сегменте в I квартале 2009 г., оказались выше прогнозируемых: темпы сокращения объемов составили 38% вместо прогнозируемых ранее 45%.
   Прирост бюджетов в ooh-сегменте в марте и по прогнозам в апреле по сравнению с январем-февралем свидетельствуют о стабилизации ситуации в отрасли. При этом в отчетный период наиболее значительное снижение темпов роста наблюдалось в Москве.
   «Тот уровень спроса, который мы наблюдали в марте и продолжаем наблюдать в апреле, дает основания надеяться на то, что самые болезненные проявления кризиса для отрасли наружной рекламы в России остались позади», – говорит генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.
   В среднем за I квартал 2009 г. стоимость размещения в наружной рекламе упала на 25% по сравнению с I кварталом 2008 г. Наиболее значительное снижение цен на размещение в наружной рекламе произошло в Москве (-28% по сравнению с I кварталом 2008 г.), в Санкт-Петербурге цены снизились на 22%, в регионах падение цен составило около 24%.
   По прогнозу, представленному в отчете, в первом полугодии 2009 г. в денежном выражении объем наружной рекламы, по предварительным оценкам, составит 13–15 млрд руб. В среднесрочной перспективе, при текущем экономическом тренде, видимые улучшения в отрасли наружной рекламы могут наступить уже во втором полугодии текущего года.
   По словам директора по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрия Грибкова, процессы перераспределения бюджетов рекламодателей еще не завершены, а в условиях ограниченных рекламных бюджетов приоритет будет оставаться за теми медиаканалами, которые способны показать максимальную отдачу при большей ценовой эффективности.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 844 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar