Понедельник, 29.04.2024, 10:21

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


08:52
Власти Вологды озаботились развитием местной outdoor-индустрии

   Глава Вологды Евгений Шулепов на специальном совещании, посвященном городской outdoor-индустрии, предложил создать единую структуру, которая бы занималась всеми проблемами, связанными с развитием наружной рекламы.
   Кроме того, в ходе совещания были рассмотрены вопросы разработки Положения о проведении конкурсов на установку рекламоносителей, создания новых правил размещения наружной рекламы и информации на территории города, а также технических требований к ней.
   Участники совещания отметили, что сегодня в Вологде существует большое количество самовольно установленных рекламных конструкций. Это, во-первых, наносит ущерб городскому бюджету, во-вторых, часть конструкций устанавливается с техническими нарушениями, что становится угрозой безопасности дорожного движения.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем вологодской outdoor-индустрии в 2008 г. составил $3,7 млн.

ИА "Альянс Медиа" по материалам СеверИнформ
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 849 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar