Понедельник, 29.04.2024, 07:05

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


13:26
Нет рекламы – нет покупки

   Исследователи из нью-йоркского агентства телерекламы TVB пришли к выводу, что реклама оказывает определяющее влияние на американцев при выборе тех или иных товаров и услуг.
   TVB провело опрос среди американских потребителей на тему «Насколько сильно влияет реклама на выбор ими товаров и услуг?» В исследовании приняло участие 3 тыс. жителей США, оно охватывало самые различные сферы американского рынка, такие как продажа автомобилей, туризм, ресторанный бизнес, медицинское обслуживание и индустрию развлечений.
   Опрос показал, что 80% его участников так или иначе подвержены влиянию рекламы. Она играет решающую роль в получении ими информации об услугах или товарах или при принятии решения о том, какому производителю отдать предпочтение. При выборе двух равных по цене и качеству товаров или услуг американцы предпочитают те из них, которые более известны благодаря рекламе.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Sostav.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 838 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar