Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
13:26 Нет рекламы – нет покупки |
Исследователи из нью-йоркского агентства телерекламы TVB пришли к выводу, что реклама оказывает определяющее влияние на американцев при выборе тех или иных товаров и услуг. TVB провело опрос среди американских потребителей на тему «Насколько сильно влияет реклама на выбор ими товаров и услуг?» В исследовании приняло участие 3 тыс. жителей США, оно охватывало самые различные сферы американского рынка, такие как продажа автомобилей, туризм, ресторанный бизнес, медицинское обслуживание и индустрию развлечений. Опрос показал, что 80% его участников так или иначе подвержены влиянию рекламы. Она играет решающую роль в получении ими информации об услугах или товарах или при принятии решения о том, какому производителю отдать предпочтение. При выборе двух равных по цене и качеству товаров или услуг американцы предпочитают те из них, которые более известны благодаря рекламе.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Sostav.ru |
Категория: Новости рекламы |
Просмотров: 838 |
Добавил: infa24
| Рейтинг: 0.0/0 |
|