Пятница, 26.04.2024, 14:25

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


13:44
Реклама против кризиса

   25 мая 2009 года в 14:00 в Москве состоится научно – практическая конференция «Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса».
   Организатором выступает Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. На конференции предполагается обсудить возможные пути развития рекламных и маркетинговых технологий в условиях экономического кризиса и использование потенциала отрасли для его скорейшего и эффективного преодоления.
   Программу мероприятия составят следующие информационные блоки: · Социально-экономическое развитие Москвы в условиях кризиса; · Реклама как катализатор экономических процессов; · Историческая справка «Реклама и экономика в период Великой депрессии 1929-1933 годов»; · Обзор текущего состояния рекламного рынка (пресса, радио, телевидение, интернет, BTL, директ- маркетинг, наружная реклама).
   К участию в конференции приглашены представители органов исполнительной власти города Москвы, профессорско-преподавательский состав ведущих ВУЗов страны, а также представители рекламного сообщества.
   Научно-практическая конференция состоится в здании Правительства Москвы: Новый Арбат, д. 36/9, сектор А.
   Подробная информация и вопрос участия: Фарфан Елена, тел. 633 - 51 - 71.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 917 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar