Вторник, 23.04.2024, 16:29

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


13:45
Количество рекламодателей в России снизилось на 11%

   По данным TNS Media Intelligence, количество рекламодателей в I квартале 2009 г. сократилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 35 871 (в I квартале 2008 г. – 40 132).
   Наиболее существенный спад отмечен в сегменте печатных СМИ. В прессе количество рекламодателей снизилось на 34%. На ТВ аналогичный показатель уменьшился на 7%, на радио – на 4%, в наружной рекламе – на 2%.
   По данным TNS Media Intelligence, в январе–марте 2009 г. лидерами по объему размещенной рекламы на телевидении стали Procter & Gamble, L'Oreal и Mars Russia. В outdoor исследователи отмечают возрастание объемов рекламы, размещаемой правительством Москвы, и социальной рекламы.
   Сокращение российского рынка рекламы, по данным АКАР, в I квартале 2009 г. при объеме 41,5–42,5 млрд руб. составило 29%.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 776 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar