Красноярское управление наружной рекламы не выполняет свои функции, считают депутаты городского совета. На своем заседании парламентарии раскритиковали работу недавно созданного подразделения мэрии. По словам законодателей, с момента образования управления прошло более полугода, но никаких решений не принято, документов по порядку проведения аукционов не появилось, управление как не работало, так и не работает. «При этом часть площадей, которые были законными, перешли в разряд незаконных, продолжается вакханалия, приводящая к потерям бюджета в несколько десятков миллионов рублей», – уверены парламентарии. Участвовавший в заседании гордумы начальник управления Сергей Титаренко согласился с тем, что его бездействие приводит к бюджетным убыткам. В то же время присутствовавший на сессии вице-мэр Красноярска Виталий Бобров признал, что ведомство действует «может быть, недостаточно скоро», однако «работа идет», и на согласовании руководства мэрии уже находится два документа управления. По данным компании «ЭСПАР-Аалитик», объем красноярской наружки (только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) в 2008 г. составил 506,7 млн руб.
ИА "Альянс Медиа" по материалам Newslab.ru |