Вторник, 23.04.2024, 17:36

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


23:08
6 вещей, которых лишилась ТВ-реклама

Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы.

Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы. Приведем его с некоторыми примерами.

1. Сигареты

Любопытно, что прежде реклама некоторых сигарет позиционировала их как средства для освежения дыхания. Люди в роликах курили в больших количествах, «вкусно» и с удовольствием. Неудивительно, что армия курильщиков в XX веке достигла невероятных размеров — сейчас подобное торжество радостной жизни можно увидеть, пожалуй, лишь в роликах шампуня Fructis.

2. Пожилые главы компаний

Седые и не очень дедушки были неотъемлемой частью рекламного телефира, рассказывая о преимуществах продуктов их компании. Глядя на эти видео, удивляешься, как индустрия могла отказаться от этого креативного хода — как можно не поверить уважаемому человеку, относящемуся к компании как к своему детищу и с гордостью показывающему ее продукцию? Когда же эти люди сами аккуратно режут ветчину и курицу, от приступа умиления хочется вскочить из-за стола и побежать в магазин.

3. Джинглы с рифмованными словами

Подобное явление, вызывающее ностальгию у авторов Guardian, до сих пор не изжило себя у нас в стране и периодически появляется в российских рекламных роликах. Достаточно вспомнить хотя бы Мистера Пропера, с которым веселей и в доме чисто в два раза быстрей.

4. Бессмысленные слоганы

Тут Guardian уж точно погорячился: и у нас и на Западе множество компаний по сей день пытаются создать всеобъемлющий слоган, который в конечном итоге получается ничего не значащим, но преисполненным вселенской важности предложением.

5. Сексизм

Судя по жалобам, постоянно поступающим в ASA, это явление также не совсем исчезло из современной рекламы. С другой стороны, как правило, в наши дни речь идет максимум о представлении женщины как сексуального объекта, прежде же прекрасный пол зачастую выставлялся менее развитыми существами.

6. Региональные ролики на национальном ТВ

Прежде, видим, по причине отсутствия местных телеканалов, в Британии можно было увидеть региональные ролики на национальном ТВ.

/Степан Трифонов/ http://www.advesti.ru/news/tvradio/2952009tvads/

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 791 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar