Четверг, 02.05.2024, 09:59

СДЕЛКА

Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


20:26
Жителей Санкт-Петербурга научат зарабатывать на рекламе

   Собственники жилья в Санкт-Петербурге скоро получат методические рекомендации, как брать плату за размещение на их доме рекламных конструкций. Методичку подготовили производители рекламы.
   Как сообщил президент Ассоциации производителей информационных и рекламных конструкций (АПИРК) Игорь Карпов, завершена подготовка рекомендаций о порядке размещения рекламы и информации на фасадах и крышах домов. Разработчики рекомендаций попытались, в частности, унифицировать расценки, установленные в разных ТСЖ города. В группу по подготовке рекомендаций вошли и чиновники, например, экс-глава городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Андрей Лапин, ныне зампред Комитета по культуре.
   Еще один разработчик, зампред Жилищного комитета Владимир Гайдей, считает, что документ поможет ТСЖ и управляющим компаниям не упустить свою выгоду: возможно, их расценки ниже, чем предлагается. Один из операторов признался, что за размещение одинаковых конструкций он платит разным ТСЖ от 23 тыс. до 132 тыс. руб. в год. Председатель ассоциации ТСЖ, ЖК и ЖСК Марина Акимова также надеется, что, вооруженные рекомендациями, собственники жилья получат от рекламы больше доходов.
   Однако многие участники индустрии, наоборот, рассчитывают, что введение «реальных правил» поможет обуздать аппетиты собственников: после того как им стала поступать плата за размещение рекламы (с вступлением в силу Жилищного кодекса), многие непомерно завысили расценки. Тем не менее директор управления маркетинговых коммуникаций ООО «Росгосстрах-Северо-Запад» Валерий Долбежкин считает, что со временем индустрия выправится сама.
   В методичке также перечислены документы, регулирующие размещение рекламы, чтобы жильцы могли определить, какие конструкции висят без разрешения.
   Объем индустрии наружной рекламы в Петербурге в 2008 г. с учетом рекламы на транспорте составил, по данным «ЭСПАР-Аналитик», 5,3 млрд руб. Доля рекламы на фасадах и крышах домов составляет 6–8%.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Деловой Петербург
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 957 | Добавил: infa24 | Теги: новости рекламы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar