Среда, 08.05.2024, 03:16

СДЕЛКА

Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


20:27
Skype выбрал агентства для глобального эккаунта

При посредничестве консалтинговой компании AAR, Skype отобрал TBWA (вместе с брендинговым агентством Wolff Olins), Rapp (в партнерстве с Interbrand), Draft FCB и Euro RSCG Group, исключив из тендера ведущее сейчас британский эккаунт бренда агентство Albion.

Представители бизнеса интернет-телефонии разделили на пары агентства с офисами в Лондоне и на Западном побережье Америки в попытке развить глобальные маркетинговые планы. Тендер объявлен с целью глобального проникновения бренда, который намерен сосредоточиться на цифровом маркетинге и глобальной телерекламе.

А исключенное из питча креативное агентство Albion получило британский эккаунт Skype в сентябре 2005, за месяц до того, как Skype был куплен eBay за £1,57 миллиарда. Тогда Skype надеялся завоевать нишу онлайн-общения в Великобритании, и Albion создал вирусную кампанию в интернете, в дополнение к рекламе в прессе, которая появилась в 10 странах мира. Albion достался бизнесу интернет-телефонии по инерции — потому что агентство работало с компанией интернет-ТВ Joost, владельцы которого и запустили проект Skype, вскоре проданный eBay.

В апреле 2007 Albion начало свою первую телевизионную кампанию, нацеленную на семьи и мобильных пользователей. Но в том же самом месяце eBay объявил, что намерен сам рекламировать Skype — как автономное юридическое лицо.

Правда, уже в конце мая 2007 eBay, объявлявший креативный тендер на £10 миллионов, выбрал-таки опять Albion, которому пришлось побороться с Mother, Saatchi & Saatchi, WCRS и DDB London.
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 719 | Добавил: infa24 | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar