Среда, 08.05.2024, 15:54

СДЕЛКА

Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


08:16
Размер не главное: маленькие баннеры продают не хуже больших

   Исследование компания Dynamic Logic развенчало миф о том, что большие растяжки вверху сайта или так называемые «небоскребы» могут лучше разрекламировать бренд, нежели небольшие баннеры размером 234 x 60 и 180 x 150.
   В ходе эксперимента было проанализировано 2390 баннеров, размещенных за три года. Рекламные кампании оценивались по трем показателям: интерес потребителя, узнаваемость бренда и желание купить, В результате оказалось, что креативный подход к онлайн-рекламе, а также правильно выбранное место гораздо важнее, чем размер.
   Кроме того, исследование доказало, что видео-баннеры сильнее всего вызывают у потребителей желание приобрести именно этот товар. Самая низкая эффективность по всем показателям оказалась у flash-баннеров.
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 707 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar