Расходы на рекламу в США в первом квартале 2009 года снизились на 14 процентов до 30,18 миллиарда долларов по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в отчете TNS Media Intelligence, данные из которого приводит The Wall Street Journal.
В TNS отмечают, что речь идет о худшем квартале за 10 лет. Аналитики ожидают, что итоги второго квартала будут сравнимы с первым, а сама рекламная индустрия будет восстанавливаться медленнее экономики.
На динамику расходов сильно повлияли сокращения бюджетов крупными рекламодателями, иногда превышающие 20 процентов. Так, Procter & Gamble за год сократил бюджет на 18 процентов, Walt Disney - на 16, а Time Warner - на 24.
В оценку не включены расходы на интернет- и магазинную рекламу. Между тем именно интернет-реклама стала единственным сегментом рынка, показавшим рост. Медийная реклама, включающая в себя баннерную, выросла за год на 8,2 процента.
В начале текущей недели объем спама в почтовом трафике сократился на 15%. Эксперты из Marshal8e6, которые и дали такие сведения, связывают снижение уровня спама с закрытием Федеральной торговой комиссией США провайдера Pricewert LLC. Он специализировался на рассылке спама, а также хранении детской порнографии и других противозаконных материалов, пишет Lenta.ru.
В то время как в большинстве стран сектор недвижимости переживает глубокий спад, в Китае в первые пять месяцев года продажи выросли на 45,3%, а инвестиции в отрасль - на 6,8%. По мнению экспертов, это еще один знак того, что китайская экономика, притормозив на какое-то время, вновь набирает обороты. При этом в КНР развитие недвижимости и строительства не только следствие, но и один из способов восстановления экономики, являющейся частью правительственного стимулирующего плана.
По данным Национального бюро статистики КНР, в первые пять месяцев 2009 года объем продаж недвижимости в Китае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 45,3%, до 146 млрд долл. (в первые четыре месяца рост составил 35,4%). В то же время приток инвестиций в недвижимость увеличился на 6,8%, причем этот показатель также динамично прогрессирует: еще в апреле прирост составлял 4,9%.
Вслед за спросом на недвижимость в стране растут и продажи земельных участков. Так, в течение мая в ... Читать дальше »
Кризис не только ударил по ценам на жилье, но отразился и на стоимости его аренды. Предпочтения арендаторов изменились, и арендодателям пришлось убавить свои аппетиты и перестать завышать цену на некачественные предложения. Правда, в последнее время эксперты наблюдают рост арендных ставок в некоторых сегментах недвижимости. Однако утверждать, что на рынке происходит стабилизация, пока рано: возможно, рост ставок обусловлен сезонными особенностями или превышением спроса над предложением в некоторых классах жилья.
Экономкласс
Как и прежде, на рынке аренды в экономклассе спрос превышает предложение. К тому же кризис заставил некоторых арендаторов более дорогого жилья снизить свои аппетиты, и они «спустились» из квартир бизнес-класса в более экономичные варианты. Так что стоимость аренды дешевых квартир, в отличие от других сегментов, по-прежнему растет. Как рассказывает Дмитрий Таганов, руководитель аналитического центра корпорации "Инком", в начале мая ... Читать дальше »