![]() Здесь ФАС отметил, что в случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. ИА "Альянс Медиа" по материал ... Читать дальше » |
![]() Образовательная программа "Летней школы" ориентирована на развитие индивидуальных способностей слушателя и направлена на подготовку специалиста, способного к самостоятельной творческой деятельности, не просто владеющего необходимыми основами профессии, но умеющего формировать благоприятное общественное мнение в связи с решаемыми задачами. Основная цель мероприятия – позиционирование имиджа региона как территории с инновационным потенциалом, основанном на интеллектуальном капитале молодежи. Главн ... Читать дальше » |
![]() 1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, "Радио Дача" и X fm. Предложенный в начале 2009 года, пакет "Радио Альянс" сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного, реально работающего маркетингового инструмента, и присоединение к нему крупного медийного холдинга является дополнительным свидетельством его эффективности и востребованности. Теперь в "Радио Альянс. Все включено" входит 14 московских радиостанций - четыре радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" ("Авторадио", " ... Читать дальше » |
![]() Итоги конкурса будут подведены в международный День молодежи 27 июня 2009 года – победители получат призы. Номинации: коллажи, gif-баннеры (анимация), аудиозаписи, видеоролики. Тема конкурсной работы может быть любой: социальная реклама, презентация университета, творческого коллектива, общественного объединения, города, поселка, предприятия… Сюжет участник конкурса определяет сам! Возраст участников – до 30 лет. Количество работ неограниченно. Работы принимаются до 25 июня 2009 года в электронном варианте на странице ко ... Читать дальше » |
![]() Больше всего незаконной рекламы установлено на ул. Малиновского (10 щитов) и пр. Стачки (15 щитов). Прокуратура в судебном порядке потребовала демонтажа несанкционированных конструкций. Сегодня на рассмотрении находится более 230 исков к владельцам рекламоносителей. По словам представителей прокуратуры, к ответственности также будут привлечены и сотрудники МУ «Управление наружной рекламы» Ростова-на-Дону, которые выдавали разрешения на размещение рекламы. ИА "А ... Читать дальше » |
![]() Выступая на недавней конференции «Рекламный рынок в новых экономических условиях: текущие результаты, возможности и перспективы», директор по стратегическому консультированию PwC в России Мартин Питерс отметил: «Рыночная тенденция свидетельствует о том, что международные игроки, как правило, не так сильно урезают объем рекламы, как российские». Осторожность производителей эксперты PwC связывают с тем, что российский рынок рекламы, в отличие от других стран, менее предсказуем. При этом отечественные рекламодатели сосредоточились ... Читать дальше » |
![]() Как оказалось, пользователи, которые видят рекламу компании в «Желтых страницах» (в случае, если в объявлении есть и номер телефона, и ссылка на сайт), лишь в 56% случаев реагируют на нее звонками, а в 44% случаев делают это, прямо переходя на сайт. Таким образом, влияние печатной рекламы на «нагон» трафика в настоящее в ... Читать дальше » |
По данным исследовательской компании TNS, федеральные газеты за полгода потеряли до 45% аудитории. Сильнее всего читатели экономят на спортивных изданиях. «Комсомольская правда» не согласна с подсчетами и собирается подать в суд на TNS. Компания TNS опубликовала данные исследования National Readership Survey Москва за декабрь 2008 — апрель 2009 года. В выборке участвовало взрослое население Москвы в возрасте от 16 лет. Измерения TNS показывают, что московская аудитория федеральных газет сократилась примерно на треть по сравнению с результатами исследования за май—октябрь 2008 года. Наиболее заметным падение оказалось среди спортивных изданий. Аудитория московского номера газеты «Спорт-экспресс» по сравнению с маем—октябрем прошлого года снизилась на 44,6% и составила 137,9 тыс. человек. «Спорт-экспресс» уступил место самой популярной ежедневной спортивной газете «Советский спорт», аудитория которого уменьшилась только на 31,8% ... Читать дальше » |
Владелец медиахолдинга News Corporation Руперт Мердок считает, что дни бесплатных новостей в интернете сочтены. Как сообщает AFP, миллиардер заявил в интервью телеканалу Fox Business Network, входящему в его корпорацию, что читателям придется платить за доступ к сайтам любимых газет. Кроме того, он пообещал в течение года сделать платными сайты принадлежащих ему изданий. Мердоку, в частности, принадлежат The Wall Street Journal, New York Post, The Times и Sun. The Wall Street Journal уже ввел плату за доступ к полному контенту своего сайта. По мнению Мердока, в течение ближайших 10-15 лет бумажные газеты уйдут в прошлое, а уже через два-три года читатели смогут получить полноценный доступ к прессе со своих смартфонов и других мобильных устройств, причем информация будет обновляться каждый час. Текущий финансовый кризис вынуждает ведущие аналоговые СМИ искать новые источники доходов. Так ... Читать дальше » |
Компания Microsoft запустила поисковик Bing, который должен занять место Live Search. Bing открылся сразу на нескольких десятках языков, включая русский. Пока наиболее широким является американский раздел Bing. Русская и другие европейские разделы Bing проходят бета-тестирование и доступны в режиме preview. Разработчики позиционируют Bing не как обычный поисковик: по их словам, он позволяет быстро получать данные о товарах (в том числе и цены), заказывать авиабилеты, использовать местный поиск, предоставляющий карты и информацию о барах, ресторанах и магазинах, а также ищет изображения и видеоклипы, отвечает на вопросы. Поисковик был анонсирован 29 мая, а запущен без дополнительных объявлений. В анонсе же Microsoft обещала открыть Bing только 3 июня. По оценкам специалистов, на продвижение Bing Microsoft потратит до 100 миллионов долларов. Эта сумма включает в себя не только интернет-рекламу, но и телевизионные ролики, объявл ... Читать дальше » |