Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы. Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы. Приведем его с некоторыми примерами. 1. Сигареты Любопытно, что прежде реклама некоторых сигарет позиционировала их как средства для освежения дыхания. Люди в роликах курили в больших количествах, «вкусно» и с удовольствием. Неудивительно, что армия курильщиков в XX веке достигла невероятных размеров — сейчас подобное торжество радостной жизни можно увидеть, пожалуй, лишь в роликах шампуня Fructis. 2. Пожилые главы компаний Седые и не очень дедушки были неотъемлемой частью рекламного телефира, рассказывая о преимуществах продуктов их компании. Глядя на эти видео, удивляешься, как индустрия могла отказаться от этого креативного хода — ... Читать дальше » |
Компания "Логос", объединяющая крупные предприятия Москвы по распространению прессы, запускает интернет-магазин Read, в котором четверть ассортимента займут периодические издания. В новом интернет-магазине можно будет приобрести отдельные номера периодических изданий или оформить подписку, в том числе на редкие в Москве журналы. По словам генерального директора "Логос интернет" Вячеслава Помещикова, магазин откроется 3 июня. "Около 40 процентов ассортимента составят книги, примерно 25 процентов - периодические издания, 20 процентов - мультимедиа, остальное - канцтовары", - заявил Помещиков. Создатели Read обещают представить пользователям более 100 тысяч книжных наименований. Доставлять товары планируется почтой или с курьером. В Москве и Санкт-Петербурге будут работать пункты самовывоза, которыми станут 380 точек распространения прессы, принадлежащие "Логосу". Руководство компании рассчитывает достичь в бл ... Читать дальше » |
Высший арбитражный суд РФ не признал SMS-рассылки нарушением закона о рекламе. Как сообщается в обзоре законодательства «КонсультантПлюс», рассылки по SMS не являются спамом и нарушением законов по той причине, что выбор абонентских номеров, участвующих в рассылке, осуществляется не автоматически, а специалистом. Напомним, вступивший в силу 1 июля 2006 года Федеральный закон «О рекламе» не допускает распространение рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Если получатель рекламы обращается к ее распространителю с просьбой исключить его контакты из рассылки, это должно быть осуществлено незамедлительно. Как сообщается в тексте обзора, столкнувшись с фактом SMS-рассылки оператором, один из антимонопольных органов решил запретить ему использовать сети электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и/или набора абонентского номера без участия человек ... Читать дальше » |
![]() Генеральный директор компании «Видео Интернешнл» Сергей Васильев, выступая на конференции «Рекламный рынок в новых экономических условиях» (организована Aegis Media, PricewaterhouseCoopers и «Русбренд»), отметил, что если в I квартале падение было зафиксировано на уровне 20%, то в прошлом месяце только на 17%. Однако в мае снижение доходов рынка ускорилось, а в середине лета может достичь своего дна, упав на 25–30%. Главными причинами падения являются сокращение бюджетов рекламодателей и почти полный отказ от ТВ-рекламы средних и ... Читать дальше » |
![]() Участники конференции обсудили глобальные тренды в мировой и отечественной рекламной индустрии в условиях кризиса и обсудили возможные пути преодоления его последствий. Форум был организован коммуникационной группой Aegis Media/OKS, PricewaterhouseCoopers и «РусБрендом». По словам директора, руководителя группы стратегии ... Читать дальше » |
![]() По информации директора городского центра рекламы Валерия Коробкова, в Липецке насчитывается 1565 рекламных конструкций, общая площадь которых превышает 34 тыс. кв. м. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем липецкой наружки (только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата 1,2х1,8 м и крупнее) в 2008 г. составил 100,8 млн руб. ИА "Альянс Медиа" по материалам Липецкая газета |
![]() Во вступительном слове председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Борис Школьников отметил, что ситуация из-за кризиса сложилась непростая, только за 1 квартал этого года падение в рекламной отрасли составило 29%. Но рынок, сказал Борис Школьников, все же работает и, безусловно, устоит. В нынешних условиях, во-первых, следует особо тщательно следить за соблюдением правил работы на рынке, во-вторых, делать ставку на креативность, на новые идеи. Кризи ... Читать дальше » |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России создала прецедент, признав нарушением закона о конкуренции рекламу на английском языке и использование обозначения «у.е.».
Управление службы по Ставропольскому краю признало нарушителем антимонопольного законодательства и оштрафовало ООО «Персона Профит», распространившее в газете «Экстра Бизнес» рекламу Центра трудовой миграции на английском, предлагающую принять участие в программе Work and Travel USA 2009. Цена программы была заявлена «от 665 у.е.», передает РИА «Новости» со ссылкой на антимонопольную службу. «Это одно из первых дел на региональном уровне. На федеральном уровне таких прецедентов не было», — рассказал агентству представитель ФАС. По его словам, отсутствие перевода на русский язык не позволяет правильно и адекватно воспринимать информацию, вводит в заблуждение и влияет на оценку и решение потребителей относительно предлагаемых услуг. Кроме того, обозначение « ... Читать дальше » |
Количество слов в пользовательском запросе влияет на точность рекламного объявления, которые он видит на странице выдачи результатов поиска. Такой вывод делает председатель правления comScore Джиан Фулгони (Gian Fulgoni), основываясь на результатах исследования.
По результатам исследования comScore, количество кликов по результатам поиска растет почти в четыре раза медленнее, чем количество запросов (18% и 68% соответственно). Это может говорить о том, что пользователи становятся более грамотными, правильно составляя запросы, а алгоритмы ранжирования – более точными, позволяя пользователям сразу находить нужный материал. Также есть предположение, что длина пользовательского запроса влияет на количество кликов по рекламному объявлению. По данным comScore, количество кликов по рекламным объявлениям сократилось за 2 года на 20%. Это объясняется, во-первых, тем, что длинный запрос «может сбивать с толку рекламные платформы, поскольку рекламодатели ... Читать дальше » |
На Mail.ru приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Рунете, пишет "Коммерсант" со ссылкой на слова коммерческого директора портала Алексея Каткова. Компании IMHO VI, размещающей рекламу на Яндексе и "Рамблере" и ряде других крупных ресурсов, Mail.ru также отвел тридцатипроцентную долю рынка. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, в свою очередь, заявил, что доля самого Mail.ru завышена в несколько раз. Представители IMHO VI утверждают, что в 2008 году продали не менее половины всей медийной рекламы в Рунете, пишут "Ведомости". В первом квартале 2009 года объем рынка, по данным Mail.ru, составил 1,2 миллиарда рублей. В аналогичном периоде прошлого года выручка была такой же. Таким образом, объемы продаж медийной рекламы в Рунете не снизились. В то же время, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы рекламодателей в первом квартале 2009 года упали на 15 процентов. Это консолидированная оценк ... Читать дальше » |