![]() Участники конференции обсудили глобальные тренды в мировой и отечественной рекламной индустрии в условиях кризиса и обсудили возможные пути преодоления его последствий. Форум был организован коммуникационной группой Aegis Media/OKS, PricewaterhouseCoopers и «РусБрендом». По словам директора, руководителя группы стратегии ... Читать дальше » |
![]() По информации директора городского центра рекламы Валерия Коробкова, в Липецке насчитывается 1565 рекламных конструкций, общая площадь которых превышает 34 тыс. кв. м. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем липецкой наружки (только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата 1,2х1,8 м и крупнее) в 2008 г. составил 100,8 млн руб. ИА "Альянс Медиа" по материалам Липецкая газета |
![]() Во вступительном слове председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Борис Школьников отметил, что ситуация из-за кризиса сложилась непростая, только за 1 квартал этого года падение в рекламной отрасли составило 29%. Но рынок, сказал Борис Школьников, все же работает и, безусловно, устоит. В нынешних условиях, во-первых, следует особо тщательно следить за соблюдением правил работы на рынке, во-вторых, делать ставку на креативность, на новые идеи. Кризи ... Читать дальше » |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России создала прецедент, признав нарушением закона о конкуренции рекламу на английском языке и использование обозначения «у.е.».
Управление службы по Ставропольскому краю признало нарушителем антимонопольного законодательства и оштрафовало ООО «Персона Профит», распространившее в газете «Экстра Бизнес» рекламу Центра трудовой миграции на английском, предлагающую принять участие в программе Work and Travel USA 2009. Цена программы была заявлена «от 665 у.е.», передает РИА «Новости» со ссылкой на антимонопольную службу. «Это одно из первых дел на региональном уровне. На федеральном уровне таких прецедентов не было», — рассказал агентству представитель ФАС. По его словам, отсутствие перевода на русский язык не позволяет правильно и адекватно воспринимать информацию, вводит в заблуждение и влияет на оценку и решение потребителей относительно предлагаемых услуг. Кроме того, обозначение « ... Читать дальше » |
Количество слов в пользовательском запросе влияет на точность рекламного объявления, которые он видит на странице выдачи результатов поиска. Такой вывод делает председатель правления comScore Джиан Фулгони (Gian Fulgoni), основываясь на результатах исследования.
По результатам исследования comScore, количество кликов по результатам поиска растет почти в четыре раза медленнее, чем количество запросов (18% и 68% соответственно). Это может говорить о том, что пользователи становятся более грамотными, правильно составляя запросы, а алгоритмы ранжирования – более точными, позволяя пользователям сразу находить нужный материал. Также есть предположение, что длина пользовательского запроса влияет на количество кликов по рекламному объявлению. По данным comScore, количество кликов по рекламным объявлениям сократилось за 2 года на 20%. Это объясняется, во-первых, тем, что длинный запрос «может сбивать с толку рекламные платформы, поскольку рекламодатели ... Читать дальше » |
На Mail.ru приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Рунете, пишет "Коммерсант" со ссылкой на слова коммерческого директора портала Алексея Каткова. Компании IMHO VI, размещающей рекламу на Яндексе и "Рамблере" и ряде других крупных ресурсов, Mail.ru также отвел тридцатипроцентную долю рынка. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, в свою очередь, заявил, что доля самого Mail.ru завышена в несколько раз. Представители IMHO VI утверждают, что в 2008 году продали не менее половины всей медийной рекламы в Рунете, пишут "Ведомости". В первом квартале 2009 года объем рынка, по данным Mail.ru, составил 1,2 миллиарда рублей. В аналогичном периоде прошлого года выручка была такой же. Таким образом, объемы продаж медийной рекламы в Рунете не снизились. В то же время, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы рекламодателей в первом квартале 2009 года упали на 15 процентов. Это консолидированная оценк ... Читать дальше » |
Компания Microsoft планирует переименовать свой новый поисковик Kumo, официальный запуск которого ожидается уже в ближайшее время, передает CNews. Теперь поисковый сервис нового поколения будет называться Bing. Об этом сообщает издание AdvertisingAge со ссылкой на достоверные источники. Кроме того, стало известно, что Microsoft готовит массированную рекламную кампанию своего нового поисковика. На рекламу запуска Bing в Сети, печатной прессе, на телевидении и радио будет потрачено от $80 млн до $100 млн. Для сравнения, весь рекламный бюджет компании Google в 2008 году составил $25 млн. Руководство софтверного гиганта надеется, что такая активная реклама поможет увеличить его долю на поисковом рынке. Корпорация Microsoft основана в 1975 году. Она разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложе
...
Читать дальше »
|
![]() В результате выяснилось, что 96% рекламоносителей установлено без соответствующих согласований. Только шесть из 196 конструкций имели необходимую документацию. Кроме того, многие носители находятся в ненадлежащем состоянии. По словам представителей общественного совета, выявленные нарушения не имеют отношения к операторам и рекламным агентствам, непосредственно занимающимся размещением наружной рекламы в городе. «Если начать активную борьбу с такими нарушениями, то Барнаул станет намного чище. Страдает не толь ... Читать дальше » |
![]() Полный текст рекламы фирмы «АвтоЮристСамара» звучал следующим образом: «Лишают прав — не беда, звони — поможем всегда! Страховая дразница , денег не дает, вот такая задница — позвони, пройдет!». Любопытно, что помимо собственно слова «задница», употребление которого, с точки зрения антимонопольщиков, нарушило закон «О рекламе», недовольство надзорных органов вызвало оригинальное написание глагола «дразнится». Дело в том, что, согласно закону « О государственном языке “, в рекламе русский язык используется как госуда ... Читать дальше » |
![]() В ходе мероприятия городская комиссия будет оценивать дизайн и цветовое оформление фасадов предприятий-участников. Внимание будет уделено витринам и подсветке, а также тому, насколько предлагаемые посетителям и прохожим образы соответствуют направлению деятельности конкурсантов. Обязательным требованием является и благоустройство прилегающей территории. Районные этапы конкурса состоятся с мая по август, общегородской – с 17 августа по 4 сентября. Его итоги будут подведены ко Дню города. В номинациях ... Читать дальше » |