Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0
|
Google вводит новый вид рекламы для AdSense и AdWords - раскрывающиеся окна (Expanded Ads). Преимуществом рекламы Google от таких же окон, предлагаемых другими сервисами, будет в том, что картинки будут раскрываться не при наведении мыши, а при пользовательском клике. Как пишут Google, это предотвратит возможность случайного раскрытия объявления. Правда, оплата хозяину рекламной площадки будет поступать не за первый, а за второй клик, который приведет пользователя на страницу рекламодателя. По данным RUметрики, именно всплывающие и раскрывающиеся окна раздражают 76% интернет-пользователей. Наиболее спокойно опрошенные участники исследования относятся к контекстной рекламе, которая вызывает раздражение лишь у 3,6% пользователей. Позаботившись о том, чтобы новые раск
...
Читать дальше »
Категория: Интернет |
Просмотров: 932 |
Добавил: infa24 |
Дата: 04.04.2009
|
|
CEO Google Эрик Шмидт прогнозирует 2009 как год финансового спада и тяжелых экономических условий для компании. По его словам, поисковый гигант далеко не так устойчив по отношению к спаду, как это казалось ранее. Во время конференции Morgan Stanley Technology Conference в интервью с руководителем Google были затронуты многие темы, однако наибольшее внимание было уделено именно экономическим вопросам. Так, настоящее экономическое положение было охарактеризовано Шмидтом как «достаточно угрожающее» и ближайшие улучшения позиции поисковика будут видны не ранее следующего года. «Очевидно, что ситуация повлияет на рынок он-лайн рекламы, так как наши системы четко взаимосвязаны. Если потребители покупают меньше, это непременно скажется на CPC и CPM. У нас иммунитета к это
...
Читать дальше »
|
Российский рынок рекламы в 2008 году принес рекордные объемы денежной массы в СМИ. По данным комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), индустрия собрала 267 млрд руб. с ростом 18% по сравнению с 2007 годом. Свои коррективы из-за глобального финансового кризиса внес четвертый квартал, смазавший многие показатели. Участники рынка считают цифры прогнозируемыми и видят в динамике перераспределения бюджетов между медианосителями положительную тенденцию, приближающую структуру рынка нашей страны к развитым западным странам.
Наибольшие объемы ожидаемо пришли на телевидение — 137,6 млрд руб., что на 22% больше предыдущего года. «Уже в сентябре прошлого года стало понятно, что прогнозы экспертов в части роста рынка телевидения на 26% не оправдаются, — комментирует официальный представитель РЕН ТВ Антон Назаров. — Четвертый квартал внес свои коррективы, и мы п
...
Читать дальше »
|
С начала года отечественными кадровыми агентствами в сегменте маркетинга и рекламы зафиксирован всплеск востребованности специалистов свободного найма. Кризис вынудил многие рекламные агентства сократить свои издержки за счет сотрудников. Многие из них были сокращены, а значительная часть выведена за штат и привлекается в качестве фрилансеров под отдельные проекты. В результате на рынке труда сегодня появилось большое количество свободных специалистов, а эксперты начали говорить о кризисе кадров. По данным группы компаний HeadHunter, в отрасли маркетинга и рекламы соотношение числа резюме к числу вакансий выросло примерно в три-пять раз по сравнению с началом 2008 года.
О повышенном спросе на услуги фрилансеров на рынке труда в рекламе РБК daily рассказали в ряде кадровых агентств. Так, по словам старшего консультанта кадрового агентства «Штаты.Ru» Ванды Дремовой
...
Читать дальше »
Категория: Экономика |
Просмотров: 893 |
Добавил: infa24 |
Дата: 03.03.2009
|
|
Сектор онлайновой видеорекламы за 2008 год вырос в объеме более чем на треть (36%) по сравнению с 2007 годом — до $2,12 млрд, — сообщает компания AccuStream iMedia Research в докладе «Online Video Media Spend: 2003 — 2010». Выдержки из него приводит Marketing Charts. В докладе AccuStream рассматриваются расходы на размещение следующих видов видеорекламы: pre-roll (в короткой и длинной версиях), in-banner video (видео на баннере), overlays (наложенные баннеры), in-game (в играх), podcast (подкасты), player display (в видеоплеере), а также так называемые «skins». Как оказалось, количество размещенных pre-roll роликов в 2008 году выросло на 12,6% до 18,75 млрд. В 2007 году рост составил 16,8%. Эксперты Accustream полагают, что этот сектор будет стремительно р
...
Читать дальше »
|
Электронные рассылки, контекст и медийная реклама — самые эффективные виды маркетинга по данным опроса 3 тысяч менеджеров по рекламе крупнейших компаний (список Fortune-500), проведенного Datran Media. И большинство опрошенных менеджеров планируют увеличить расходы на рекламу этих форматов в нынешнем, 2009 году. Наибольшей популярностью у опрошенных пользовались электронные письма с рекламой: их назвали самым эффективным методом рекламы 80,4% опрошенных. Контекстную рекламу считают наиболее эффективной более половины (56,8%) опрошенных, и медийную рекламу — 42,1%. Эти виды рекламы сильно опережают по эффективности как оффлайновые медиа, так и direct mail и мобильную рекламу. Неудивительно, что большинство маркетологов заявили о том, что в 2009 году увеличат
...
Читать дальше »
|
Представители российского отделения рекламного агентства Grape высказали прогнозы на 2009 год и определили тренды в области онлайновой рекламы и интернет-коммуникаций. По словам гендиректора Grape Андрея Анищенко, в целом прогнозы на 2009 год выглядят оптимистично: «Несмотря на кризисные явления, digital рынок идет вперед». Творческий директор Grape Влад Ситников со своей стороны отмечает, что в эпоху кризиса превалировать будут продажи. Следовательно, компаниям потребуется более выраженная связка между расходами на рекламу и потенциальными продажами своей продукции. В этих условиях ТВ и интернет выходят на первое место среди рекламных носителей. В ряде стран интернет-реклама даже обгонит телевизионную. Как уже сообщала MediaRevolution,
...
Читать дальше »
|
Каждое десятое печатное издание в мире сократит частоту выхода или прекратит свое существование, прогнозирует независимая консалтинговая и аналитическая компания Oxford Analytica. Падение рекламных доходов уже привело к сокращению тиражей и полосности печатных изданий в Москве. Подобным образом издательские дома стремятся минимизировать затраты. Участники рынка считают, что причиной тому помимо кризиса стали давление бесплатных газет и влияние альтернативных способов получения информации.
Эксперты Oxford Analytica отмечают, что финансовый кризис отразился не только на тиражах, но и на качестве изданий. После закрытия или сокращения крупнейшими газетами своих зарубежных бюро качество освещения международных новостей за последние годы резко сократилось, утверждают они. Единственные страны, где подобная негативная тенденции не наблюдается, — это Индия и Китай. Исследователи наблю
...
Читать дальше »
|
В ближайшей перспективе каждое десятое печатное издание в мире из-за падения доходов от рекламы, вызванных экономическим кризисом, уменьшит тиражи, частоту выхода или вовсе прекратит свое существование. Одновременно может снизиться качество и разнообразия предлагаемых читателю материалов, за счет того, что многие крупнейшие издания время вынуждены сокращать или закрывать свои корпункты за рубежом. По мнению Oxford Analytica, освещение международных новостей в последнее время заметно ухудшилось. Участники рынка СМИ отмечают, что тенденция сокращения тиражей будет носить, скорее всего, долгосрочный характер. В качестве одной из мер, которая должна помочь пережить кризис рассматривается расширение присутствия печатных СМИ в интернете. Ранее
...
Читать дальше »
|
Малый бизнес недостаточно использует онлайновые инструменты, утверждают авторы доклада, подготовленного совместно Webvisible и Nielsen. Менее половины (44%) мелких предприятий имеют свои собственные сайты, а половина мелких компаний тратит на интернет-инструменты менее 10% своего рекламного бюджета. И это очень странно. Ведь почти две трети (63%) потребителей используют в первую очередь именно интернет для поиска информации о работающих в их регионе фирмах. А 82% пользуются для поиска такой информации поисковиками. Как обнаружили Webvisible и Nielsen, сегодня для поиска информации о «местных» компаниях потребители все чаще используют социальные сети. Однако самыми популярными инструментами для поиска бизнес-инфрмации пока остаются поисковики. Их используют 82% опрошенных потреб
...
Читать дальше »
|
|