![]() Наиболее существенный спад отмечен в сегменте печатных СМИ. В прессе количество рекламодателей снизилось на 34%. На ТВ аналогичный показатель уменьшился на 7%, на радио – на 4%, в наружной рекламе – на 2%. По данным TNS Media Intelligence, в январе–марте 2009 г. лидерами по объему размещенной рекламы на телевидении стали Procter & Gamble, L'Oreal и Mars Russia. В outdoor исследователи отмечают возрастание объемов рекламы, размещаемой правительством Москвы, и социальной рекламы. Сокращение российского рынка рекламы, по данным АКАР, в I квартале ... Читать дальше » |
![]() Организатором выступает Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. На конференции предполагается обсудить возможные пути развития рекламных и маркетинговых технологий в условиях экономического кризиса и использование потенциала отрасли для его скорейшего и эффективного преодоления. Программу мероприятия составят следующие информационные блоки: · Социально-экономическое развитие Москвы в условиях кризиса; · Реклама как катализатор экономических процессов; · Историческая справка «Реклама и экономика в период Великой депрессии 1929-1933 годов»; · Обзор текущего состояния рекламного рынка (пресса, радио, те ... Читать дальше » |
![]() Ожидается, что кампания будет запущена на американском рынке во второй половине текущего года. Компания-рекламодатель получит возможность не только разместить свой логотип на той или иной модели телефона, наиболее популярной среди целевой аудитории, но и загрузить на него свой контент. Ранее Nokia уже провела предварительное тестирование подобной рекламы в Бразилии, и получила положительные результаты. К примеру, ограниченная партия розовых телефонов с логотипом одной из марок компании Unilever была распродана за два месяца. Продажа рекламы на сотовых телефонах поможет и самой Nokia, чей бизне ... Читать дальше » |
![]() Общий объём рынка мобильной рекламы, включающий в себя поиск, электронную почту, социальные сети и мобильный маркетинг, как ожидается увеличитья почти вдвое, до $55 млрд. к 2014 году. Как пишет в своём блоге аналитик Forrester, Шар Ван Боскирк (Shar Van Boskirk): «Этот рост обусловлен поиском более дешевых маркетинговых решений, наряду с более оптимальными каналами, которые используются большинством клиентов». Предварительный отчёт по этой проблематике должен выйти в июне. Недавно компания Forrester опубликовала доклад, в котором выявило, что 60% компаний планируют увеличить бюджеты на интерактивный маркетинг, пере ... Читать дальше » |
![]() «Решение провести Eurobest в Амстердаме стало очевидно, как только мы приехали сюда и встретились с творческим сообществом, – заметил президент Cannes Lions, организатор Eurobest Филип Томас. – Там царит атмосфера креатива. Ты чувствуешь это повсюду. Энергия и страсть этого города очень быстро сняли с повестки дня вопрос о дальнейшем поиске места проведения фестиваля». В рамках мероприятия состоится Networking After-dark вечер. У участников форума будет возможность посетить офисы местных рекламных агентств, включая знаменитые 180 Amsterdam, Wieden+Kennedy, de-construct Amsterdam, Nothing, Sid Lee и Bureau Pindakaas. Кроме непосредственно конкурса рек ... Читать дальше » |
![]() |
![]() По его словам, согласно концепции размещения наружной рекламы из исторической части Самары планируется убрать все конструкции формата 6х3 м. «Максимальный размер щитов будет составлять 1,2х1,8 м», – сказал Вадим Корабельников. Кроме того, в центре города планируется сократить количество перетяжек. При этом размещаться они будут на расстоянии минимум 100 м друг от друга. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем самарской outdoor-индустрии (только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) в 2008 г. составил 695,5 млн руб. ... Читать дальше » |
Американские интернет-торговцы отказались от привычных способов продвижения. В последнее время многие представители отрасли, опрошенные Forrester Research, предпочитают email-рассылки и социальный маркетинг. В ходе исследования, проведенного по заказу проекта Shop.org, выяснились две основные стратегии интернет-торговцев США: сокращение расходов на оплату труда и изменение маркетинговой политики в пользу более дешевых способов взаимодействия с аудиторией. На смену контекстной рекламе приходит маркетинг в социальных сетях и блогах (SMO), а также email-рассылки предложений лояльным клиентам ритейлеров. Эффективность SMO подтверждена на практике - только 24% участников опроса намерены снижать издержки посредством сокращения расходов на социальные медиа. Интересно, что чаще всего подобный способ продвижения предпочитают быстрорастущие интернет-магазины. Подавляющее большинство (90%) участников исследования считают наиболее эффектив ... Читать дальше » |
![]() «Yahoo! WebAnalyticsдает пользователю возможность посмотреть демографические характеристики и поведенческие особенности посетителей сайта, предоставляет отчеты практически в реальном времени и возможность посмотреть около 50 различный действий, которые совершаются на сайте», - сообщается в пресс-релизе Yahoo. SEOnews писал, что после испытаний сервиса эксперт из CMS Watch высоко оценил функционал Yahoo Web Analytics. Сервис позволяет посмотреть ... Читать дальше » |
![]() На возмущения по поводу того, что существуют pop-under баннеры, которые закрываются после того, как пользователь нажимает на крестик, Александр Садовский ответил: «Если баннер при нажатии на "закрыть" не открывает popunder-окно, его наличие на странице не повлияет на позиции сайта». Процесс автоматизирован и, по уверениям Александра Садовс ... Читать дальше » |