![]() |
![]() В свою очередь глава Красноярска Петр Пимашков предлагает депутатам решить вопрос с утверждением методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории краевого центра. Для этого депутаты должны изучить изменения в решении горсовета «Об установлении формы проведения торгов в целях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций». По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем отрасли наружной рекламы Красноярска в 2008 г. со ... Читать дальше » |
![]() Большую заинтересованность рекламодатели показывают сейчас в новых видах рекламы: видео и мобильной. Около 50% опрошенных сказали, что они хотели бы попробовать контекстную рекламу в видеороликах и мобильном интернете. Тем не менее, самым популярным способом поискового маркетинга остается оптимизация сайтов под натуральный поиск. И если в 2005 году SEO пользовались 76%, то сейчас 90% рекламодателей оптимизируют свой сайт, чтобы повысить его видимость именно в натуральной в ... Читать дальше » |
![]() Кроме того, в ходе совещания были рассмотрены вопросы разработки Положения о проведении конкурсов на установку рекламоносителей, создания новых правил размещения наружной рекламы и информации на территории города, а также технических требований к ней. Участники совещания отметили, что сегодня в Вологде существует большое количество самовольно установленных рекламных конструкций. Это, во-первых, наносит ущерб городскому бюджету, во-вторых, часть конструкций устанавливается с техническими нарушениями, что становится угрозой безопасности дорожного движения. ... Читать дальше » |
![]() Так, компаниям, которые вложили больше половины своего бюджета в SEO, контекстную рекламу, социальные сети и блоги, каждый потенциальный клиент обошелся в 84 доллара. Компании, которые сосредоточились на рекламе в печатных изданиях, на фирменных выставках, семинарах и прямой почтовой или электронной рассылке, заплатили 220 долларов за каждого возможного клиента. В среднем, 10% рекламного бюджета компании, потраченные на блоги и социальные медиа, привели ей 8% потенциальных клиентов. В то время как, вложив 12% денежных средст ... Читать дальше » |
Интернет-магазин Amazon официально объявил своим аффилированным партнерам о запрете интернет-рекламы по ключевым словам через поисковики по pay-per-click модели. Изменения касаются участников Amazon Associates Program в США и Канаде. После изучения структуры трафика и доходов, Amazon решил прекратить выплаты тем партнерам, которые приводят посетителей на www.amazon.com, www.amazon.ca или www.endless.com посредством аукционной рекламы или любой другой платной рекламы на Google, Yahoo, MSN и других поисковиках. Аналогичные меры касаются и рекламы в их контентных сетях. С первого мая 2009, реферралам не будет оплачиваться платный поисковый трафик. Кроме того, для партнеров из США и Канады, Amazon закроет информационные ленты, чтобы предотвратить переход посетителей на сайты магазина с поисковой рекламы. Так как ограничения касаются только партнеров из США и Канады, для партнеров, которы
...
Читать дальше »
|
Медиамагнаты советуют издателям искать альтернативные источники заработка. На совещании Ассоциации американских газетных издателей CEO Google Эрик Шмидт предложил владельцам издательских домов использовать возможности Интернета для увеличения доходов компаний в кризисное время, сообщает Brandrepublic. Эксперты уверены, что система распространения платных подписок не применима в России, так как отечественные интернет-пользователи пока не готовы отказаться от бесплатного контента. Незадолго до доклада г-на Шмидта глава News Corp. Руперт Мердок в интервью Reuters высказал предположение о том, что платное распространение контента может помочь издателям выжить в непростое время. По его словам, необходимо воспользоваться примером The Wall Street Journal, которая одной из первых ввела системы подписок на контент. «Я не думаю, что The Wall Street Journal удается хорошо заработать на распространении платного контента, - сказал он. - Одн ... Читать дальше » |
![]() Компания использовала технологию eye-tracking, чтобы проследить, как перемещалось внимание пользователей на сайте. Результаты исследования помогли сотрудникам компании определить, на какие строчки результатов поиска и контекстной рекламы пользователи обращают пристальное внимание, зависит ли поведение пользователя на странице сайта и его восприятие рекламы от ... Читать дальше » |
![]() Об этом стало известно на заседании комиссии екатеринбургской городской думы по муниципальной собственности, которая рассматривала вопрос о выполнении решения гордумы «Об утверждении положения «О порядке проведения торгов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества». Оно вступило в силу с 1 июля 2008 г., однако до сих пор ни одни торги проведены не были. По словам представителей ЕКУГИ, переговоры с инспекцией продолжаются. Комитет планир ... Читать дальше » |
![]() Эксперты User Centric провели исследование того, сколько времени и на что смотрит пользователь Сети в момент, когда поисковик выдает ему результаты его поискового запроса в Google. В исследовании принимали участие около тридцати участников, кажд ... Читать дальше » |