Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Согласно исследованию проекта RUметрика (Рамблер), самый популярный сейчас в Рунете вид видеорекламы – демонстрация видео в баннере стандартного формата. Он же является и самым дешёвым в изготовлении и размещении. Самый перспективный и дорогой формат – ролики в потоковом видео. Около 60% пользователей после просмотра видеорекламы предпринимают какие-либо потребительские действия, кликают на видеорекламу в семь раз чаще, чем на баннеры. По итогам 2008-го затраты на видеорекламу в российском сегменте составили 57 млн. рублей, всего полгода назад они были почти вдвое меньше (29,8 миллионов) и составляли 1% от общего объема затрат на медийную рекламу в сети Интернет (2,9 млрд. рублей по оценке АКАР).
|
26 февраля 2009 года международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто-Москва» при поддержке Mail.ru проведут конференцию «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов». В условиях сложившейся экономической ситуации большинство компаний переориентируют свои рекламные бюджеты с других носителей на интернет. Интерес рекламодателей больше не нацелен на дорогую имиджевую рекламу. Поддержка своего бизнеса прямыми продажами - главный тренд 2009 года и интернет-реклама способна удовлетворить эту потребность в полной мере. Ее эффективность, мобильность и возможность контроля над расходами – все эти преимущества стали очевидны предпринимателям. Реклама по-прежнему необходимость, но уже никто не желает просто покупать рекламу, не имея прогноза о том, на сколько увеличат
...
Читать дальше »
|
Более чем две трети (70%) клиентов крупнейших рекламных агентств собираются урезать рекламные бюджеты на 2009 год. Причем у подавляющего большинства (83%) клиентов сокращение составит по меньшей мере 20%. Такие грустные данные содержатся в исследовании (PDF), проведенном Worldwide Partners Inc (WPI). Опрос проводился среди топ-менеджмента крупнейших мировых рекламных агентств в январе 2009 года. Всего было опрошено 83 руководителя, из которых 34 представляли Северную Америку, а 49 — Европу и другие части света. Опрошенные агентства были самыми разными по размеру, с годовым объемом прибыли от $5 до $500 млн. Все они были партнерами WPI. Согласно данным опроса, большинство клиентов опрошенных агентств пока достаточно пессимистичны в отношении 2009 года — это заявили 95% опрошенных. 48% опрошенных руководителей рекламной отрасли считают, что рынку потребуется как минимум полтора года для того, чтобы прийти в себя и начать расти. Также большинство опрошенных заяви
...
Читать дальше »
|
Рекламные товары и рекламные листки - инструмент, который большинство компаний любит использовать для продвижения своего бизнеса. Однако, если у вас на складе постоянно хранится большое количество рекламных ручек или рекламных кружек - это значит, что вы не пользуетесь вашими рекламными товарами в полную силу. Вы заплатили за них, так почему бы вам не извлечь из них пользу? Вот пять советов по тому, как извлечь максимум из ваших рекламных товаров и деловых подарков: - Носите их с собой. Не имеет значения, едете ли вы в рабочую командировку в Японию или везёте свою дочь на тренировки по софтболу – всегда носите с собой маленькие рекламные товары. Вы же никогда не будете знать, когда может попасться возможность продемонстрировать вашу идею потенциальному клиенту или инвестору. А если вы будете хранить постоянно при себе несколько рекламных товаров или рекламных листков, то вы всегда будете готовы к этому. - Не заказывайте их больше, чем вам надо. Хо
...
Читать дальше »
|
В России около 54% крупнейших рекламодателей планируют увеличить в 2009 году рекламные бюджеты на интернет-проекты, и около 4% респондентов сообщили об их сокращениях. Об этом говорится в исследовании, проведенном агентством PR Technologies. Было опрошено 70 респондентов – директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, входящих в рейтинг TNS "Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ". Как отмечают эксперты, основная причина увеличения бюджетов - не столько привлекательность онлайн-кампаний с финансовой точки зрения, сколько ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, прозрачность бюджетирования, а также возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний.
|
Основными целями существования какой-либо рекламы являются информирование, инструктирование и влияние на клиентов. Реклама представляет собой запутанный вид общения, который наравне с другими элементами бизнеса и маркетинга занимает очень важное место. Самой утомительной частью рекламирования является формирование концептуального представления какой-либо идеи. Даже для профессиональных писателей эта стадия рекламирования занимает много концентрации и времени. Просмотрите контрольный перечь того, что вам может помочь в тех случаях, когда вы застреваете над формированием концептуального представления вашей идеи. Это поможет вам придумать новые стратегии и возможности для создания своей рекламы. Сделайте свое сообщение простым и легко запоминаемым. Для некоторых людей запоминание имен представляет собой тяжелую задачу, поэтому старайтесь избегать сложных и запутанных слов. Для распечатанных реклам, чем ярче и четче заголовок, тем лучше. С
...
Читать дальше »
|
К самому крупному сбою за всю историю существования всемирной паутины привела ошибка чешского провайдера.
Большинство пользователей глобальной сети в Америке, Западной Европе, Африке и Азии были заблокированы.
Дело в том, что во время отладки несущего сервера, техник чешского провайдера установил ошибочные параметры в коммуникационные модемы. Устаревшие модемы не выдержали нагрузки и оказались заблокированы. После полного отключения фирмы-виновника
...
Читать дальше »
Категория: Интернет |
Просмотров: 883 |
Добавил: infa24 |
Дата: 03.03.2009
|
|
02.03, 23:33 ИА REGNUM
Накопленные за предыдущие годы сверхдоходы позволят России проводить активную антикризисную политику. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин на совещании членов правительства по экономическим вопросам.
По словам Путина, за пять лет удалось накопить более 8 трлн руб. Он отметил, что действующий Бюджетный кодекс принимался как раз в благоприятных условиях, позволявших накапливать резерв. По словам главы правительства, сейчас другая ситуация.
Путин заявил: «Сегодня нам нужно внести коррективы в связи с необходимостью финансирования бюджетного дефицита из резервного фонда и нужно будет утвердить порядок использования средств этого фонда», передает РСН.
Категория: Экономика |
Просмотров: 858 |
Добавил: infa24 |
Дата: 03.03.2009
|
|
В ближайшее время в Барнауле появятся муниципальные рекламоносители. Такое решение было принято после встречи заместителя главы горадминистрации Бориса Черниченко с владельцами ночных клубов, действующих на территории города. Поводом для встречи явилась проблема несанкционированного размещения рекламы и афиш в местах, не приспособленных для распространения наружной рекламы: на стенах домов, на столбах и т. д. Это, по мнению, властей не только портит внешний облик города, но и требует незапланированных финансовых расходов: на ремонт и покраску испорченных опор, фасадов зданий и заборов из бюджета города тратятся немалые средства. Представители развлекательных учреждений согласились с претензиями чиновников, однако посетовали на
...
Читать дальше »
|
На уплату ЕНВД могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций. При этом предпринимательская деятельность по распространению рекламной информации внутри объектов недвижимости, в том числе в магазинах, не относится к предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием конструкций, и, соответственно, такая деятельность на ЕНВД не переводится. Такие разъяснения содержатся в письме Минфина России от 06.02.2009 г. ИА "Альянс Медиа" по материалам Экономика и жизнь
|
|
|