Эксперты прогнозируют, что кризис приведет к снижению темпов роста проникновению интернета в 2009 году. «Конечно, количество новых подключений сократится - в первую очередь потому, что сократится (сократился) объем продаж компьютеров. Но с другой стороны, рост спроса на Интернет, рост убежденности, что Интернет - это здорово, рост активности уже подключившихся пользователей от экономического кризиса не остановится», - заявил директор по исследованиям и бизнес-анализу компании SUP Борис Овчинников. Директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин ожидает, что влияние кризиса будет не столь велико: «Рост аудитории интернета - огромный и крайне инерционный процесс. На него кризис, конечно, повлияет, но не очень скоро и не очень сильно (по крайней мере, в нынешнем состоянии кризиса)». Еще одно проявление кризиса в Рунете - стагнация рынка интернет-рекламы. «На сегодня мы видим, что интернет-реклама развивается, в связи кризисом она п ... Читать дальше » |
![]() Согласно оценкам «ЭСПАР-Аналитик» и АЦ News Outdoor, показатели, характеризующие ситуацию в ooh-сегменте в I квартале 2009 г., оказались выше прогнозируемых: темпы сокращения объемов составили 38% вместо прогнозируемых ранее 45%. Прирост бюджетов в ooh-сегменте в марте и по прогнозам в апреле по сравнению с январем-февралем свидетельствуют о стабилизации ситуации в отрасли. При этом в отчетный период наиболее значительное снижение темпов роста наблюдалось в Москве. ... Читать дальше » |
![]() Чиновники всерьез обеспокоены тем, что сервисы, которые компания предлагает интернет-рекламодателям, могут нарушать права пользователей на конфиденциальность и угрожают их сетевой безопасности. В Великобритании сервисы компании Phorm по отслеживанию "интернет-привычек" пользователей и таргетированию рекламы уже были протестированы оператором BT, а британские Virgin Media и Talk Talk рассматривали возможность их проведения. Однако теперь это вряд ли произойдет, поскольку Еврокомиссар по защите прав потребителей, Меглена Кунева (Meglena Kuneva) начала активную компанию по борьбе с вышеуказанными сервисами. Еврокомиссар Кунева родом из ... Читать дальше » |
![]() Если в январе 2009 года в ходе такого же опроса о сокращении рекламных бюджетов говорили только 24 процента, то теперь, по итогам I квартала, — уже 52 процента. Каким было снижение, респонденты в большинстве случаев не говорят; в немногих полученных ответах оно варьируется от 10 процентов до 70. Большая часть респондентов заявила, что в первую очередь сэкономила на прессе. Отметим, что доля сокративших расходы на ТВ-, наружную и интернет-рекламу почти одинакова: около 40 процентов. Возможно, это объясняется тем, что пресса дает самые ... Читать дальше » |
![]() При этом расходы на аудио и видерорекламу в виде потоков (стримов) вырастут, по этому прогнозу, за тот же срок на 275%, расходы на электронные рассылки и другие форматы «прямой» рекламы — на 140% расходы на контекстную рекламу — на 35% и расходы на обычные баннеры — примерно на 8%. По данным авторов доклада всего в США насчитывается более 14,6 млн. компаний мелкого и среднего бизнесаmillion SMBs in the U. S. Выдержки из докла ... Читать дальше » |
![]() На втором месте еще один производитель пива – «Балтика». В течение первых двух месяцев 2009 г. рекламу продукции этой компании можно было увидеть всего на 24 поверхностях 6х3 м. Однако в марте-апреле «Балтика» задействовала для продвижения своих брендов в Москве уже 488 носителей. Третье место по приросту количества размещений на щитах 6х3 м занимает «Юниаструм банк». В январе-феврале реклама банка размещалась на трех носителях, в марте-апре ... Читать дальше » |
![]() Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы рекомендовал нижней палате принять в первом чтении техрегламент, регулирующий размещение рекламных конструкций. Проект документа предусматривает, в частности, введение требований по обеспечению безопасности людей при установке и эксплуатации рекламных конструкций. В частности, такие конструкции, в том числе рекламные щиты, стенды и тумбы, не должны затруднять движение пешеходов, иметь сходство со знаками дорожного движения, загораживать светофоры, а также производить звуки, которые могут быть у ... Читать дальше » |
![]() В январе-феврале 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 г. объем печатной рекламы в 8 городах-миллионниках сократился на 40%, приблизившись к показателям 2007 г. (55,9 млн руб.). По сравнению с 2008 г. в январе и феврале 2009 г. структура рекламодателей деловой прессы не изменилась, сообщила МедиаАтласу пресс-служба «Делового квартала». Изменения произошли внутри ТОП-10 крупнейших рынков-рекламодателей. Все рынки ключевых рекламодателей показали отрицательную динамику от -8 до -77%. Особенно сократились бюджеты рынков Авто (-77%), и Компьютеров (-55%), чт ... Читать дальше » |
Рекламно- информационный еженедельник Сделка продолжает свое совершенствование и наполнение материалом. Мы пока не проводим больших компаний по продвижению сайта в сети. Но кое что уже можно найти на сайте.
|
![]() Сектор интернет-рекламы, по оценкам экспертов продемонстрировал в 2008 году самые высокие темпы роста (порядка 50% к 2007 году) по сравнению со всеми остальными видами рекламы в Санкт-Петербурге. Совокупный объем петербургского рынка рекламы в 2008 году рынка составил порядка 14 млрд. 65 млн. рублей (без учета рекламы в метрополитене) против 11 млрд. 250 млн. в 2007 году. Если по итогам 2007 года лидером по объемам вложенных средств в Петербурге была наружная реклама, то ... Читать дальше » |