Эксперты прогнозируют, что кризис приведет к снижению темпов роста проникновению интернета в 2009 году. «Конечно, количество новых подключений сократится - в первую очередь потому, что сократится (сократился) объем продаж компьютеров.

Но с другой стороны, рост спроса на Интернет, рост убежденности, что Интернет - это здорово, рост активности уже подключившихся пользователей от экономического кризиса не остановится», - заявил директор по исследованиям и бизнес-анализу компании SUP Борис Овчинников. Директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин ожидает, что влияние кризиса будет не столь велико: «Рост аудитории интернета - огромный и крайне инерционный процесс. На него кризис, конечно, повлияет, но не очень скоро и не очень сильно (по крайней мере, в нынешнем состоянии кризиса)».

Еще одно проявление кризиса в Рунете - стагнация рынка интернет-рекламы. «На сегодня мы видим, что интернет-реклама развивается, в связи кризисом она п ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 890 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» и Аналитический центр News Outdoor подготовили аналитический отчет «Наружная реклама России: итоги I квартала 2009 года». В документе отображена ситуация, сложившаяся в отрасли в этот период, а также дается прогноз ее развития на первое полугодие текущего года.
   Согласно оценкам «ЭСПАР-Аналитик» и АЦ News Outdoor, показатели, характеризующие ситуацию в ooh-сегменте в I квартале 2009 г., оказались выше прогнозируемых: темпы сокращения объемов составили 38% вместо прогнозируемых ранее 45%.
   Прирост бюджетов в ooh-сегменте в марте и по прогнозам в апреле по сравнению с январем-февралем свидетельствуют о стабилизации ситуации в отрасли. При этом в отчетный период наиболее значительное снижение темпов роста наблюдалось в Москве. ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 973 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   Деятельность компании Phorm наконец-то попало в поле зрения правительства Евросоюза, сообщает портал Telecom TV.
   Чиновники всерьез обеспокоены тем, что сервисы, которые компания предлагает интернет-рекламодателям, могут нарушать права пользователей на конфиденциальность и угрожают их сетевой безопасности.
   В Великобритании сервисы компании Phorm по отслеживанию "интернет-привычек" пользователей и таргетированию рекламы уже были протестированы оператором BT, а британские Virgin Media и Talk Talk рассматривали возможность их проведения.
   Однако теперь это вряд ли произойдет, поскольку Еврокомиссар по защите прав потребителей, Меглена Кунева (Meglena Kuneva) начала активную компанию по борьбе с вышеуказанными сервисами. Еврокомиссар Кунева родом из ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 980 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   Большинство рекламодателей экономят на прессе. К такому выводу пришли специалисты агентства PR Technologies, проведя опрос среди директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, входящих в число самых активных рекламодателей России.
   Если в январе 2009 года в ходе такого же опроса о сокращении рекламных бюджетов говорили только 24 процента, то теперь, по итогам I квартала, — уже 52 процента. Каким было снижение, респонденты в большинстве случаев не говорят; в немногих полученных ответах оно варьируется от 10 процентов до 70.
   Большая часть респондентов заявила, что в первую очередь сэкономила на прессе. Отметим, что доля сокративших расходы на ТВ-, наружную и интернет-рекламу почти одинакова: около 40 процентов. Возможно, это объясняется тем, что пресса дает самые ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 924 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   Расходы небольших и средних по размеру компаний США на интерактивную рекламу (включая медийную, контекстную рекламу и электронные рассылки) будут расти в ближайшие пять лет на 10% в год (или на 34% за пять лет) и достигнут объема $7,5 млрд. Такие прогнозы содержатся в исследовании Borrell Associates под названием «Main Street Goes Interactive».
   При этом расходы на аудио и видерорекламу в виде потоков (стримов) вырастут, по этому прогнозу, за тот же срок на 275%, расходы на электронные рассылки и другие форматы «прямой» рекламы — на 140% расходы на контекстную рекламу — на 35% и расходы на обычные баннеры — примерно на 8%.
   По данным авторов доклада всего в США насчитывается более 14,6 млн. компаний мелкого и среднего бизнесаmillion SMBs in the U. S. Выдержки из докла ... Читать дальше »
Просмотров: 951 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», лидером по приросту количества размещений (щиты формата 6х3 м) за первые четыре месяца текущего года в московском сегменте наружной рекламы стала пивоваренная компания Sun InBev. Если в январе-феврале компания не проявляла активности в наружной рекламе, то в марте-апреле она задействовала сразу 523 рекламоносителя формата 6х3 м.
   На втором месте еще один производитель пива – «Балтика». В течение первых двух месяцев 2009 г. рекламу продукции этой компании можно было увидеть всего на 24 поверхностях 6х3 м. Однако в марте-апреле «Балтика» задействовала для продвижения своих брендов в Москве уже 488 носителей. Третье место по приросту количества размещений на щитах 6х3 м занимает «Юниаструм банк». В январе-феврале реклама банка размещалась на трех носителях, в марте-апре ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 979 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   Треть рекламных щитов будет демонтирована в случае принятия технического регламента о безопасности рекламных конструкций. Такое заявление сделал один из авторов данного регламента депутат Госдумы Сергей Железняк.
   Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы рекомендовал нижней палате принять в первом чтении техрегламент, регулирующий размещение рекламных конструкций.
   Проект документа предусматривает, в частности, введение требований по обеспечению безопасности людей при установке и эксплуатации рекламных конструкций. В частности, такие конструкции, в том числе рекламные щиты, стенды и тумбы, не должны затруднять движение пешеходов, иметь сходство со знаками дорожного движения, загораживать светофоры, а также производить звуки, которые могут быть у ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 977 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   Служба аналитики «Делового квартала» проанализировала активность рекламодателей в январе и феврале на рынке деловой прессы Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани.
   В январе-феврале 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 г. объем печатной рекламы в 8 городах-миллионниках сократился на 40%, приблизившись к показателям 2007 г. (55,9 млн руб.). По сравнению с 2008 г. в январе и феврале 2009 г. структура рекламодателей деловой прессы не изменилась, сообщила МедиаАтласу пресс-служба «Делового квартала». Изменения произошли внутри ТОП-10 крупнейших рынков-рекламодателей. Все рынки ключевых рекламодателей показали отрицательную динамику от -8 до -77%. Особенно сократились бюджеты рынков Авто (-77%), и Компьютеров (-55%), чт ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 990 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)

Рекламно- информационный еженедельник Сделка продолжает свое совершенствование и наполнение материалом. Мы пока не проводим больших компаний по продвижению сайта в сети. Но кое что уже можно найти на сайте.
Категория: Новое на сайте | Просмотров: 1367 | Добавил: infa24 | Дата: 17.05.2009 | Комментарии (0)


   Объем рекламы, размещенной в «петербургском» сегменте интернета (с учетом медийной и контекстной рекламы) вырос в 2008 году до 540 млн. рублей. Темпы роста составили 50% к 2007 году. Эти оценки были озвучены на круглом столе «Медиарынок Петербурга 2008: итоги года, тенденции, перспективы развития».
   Сектор интернет-рекламы, по оценкам экспертов продемонстрировал в 2008 году самые высокие темпы роста (порядка 50% к 2007 году) по сравнению со всеми остальными видами рекламы в Санкт-Петербурге.
   Совокупный объем петербургского рынка рекламы в 2008 году рынка составил порядка 14 млрд. 65 млн. рублей (без учета рекламы в метрополитене) против 11 млрд. 250 млн. в 2007 году. Если по итогам 2007 года лидером по объемам вложенных средств в Петербурге была наружная реклама, то ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 1052 | Добавил: infa24 | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 392 393 394 395 396 ... 403 404 »