Календарь
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
Американские риелторы ищут новые способы привлечения покупателей. К таковым относится, в частности, продвижение с помощью социальных сетей. Социальные сети, такие, как Facebook и Twitter, и сервис YouTube, предоставляющий услуги видеохостинга, приобретают все большую популярность в США в качестве площадок для продажи недвижимости. Facebook позволяет продавцам недвижимости сообщать о новых объектах своим виртуальным "друзьям". На YouTube можно разместить видеоролик о недвижимости, который заменит листовки с картинками и даст более полное представление о том или ином объекте. По мнению крупнейшего агентства недвижимости в мире Century 21, реклама недвижимости в Интернете занимает первое место по эф
...
Читать дальше »
|
Рынку контекстной рекламы технологических товаров и услуг в США пока не страшен никакой экономический кризис. В четвертом квартале 2008 года объемы размещенной high-tech компаниями контекстной рекламы выросли на 43% по сравнению с аналогичным кварталом 2007 года, — сообщает аналитический доклад «Global Search Spending Analysis», выпущенный компанией Covario. По сравнению с третьим кварталом 2008 года рынок контекстной рекламы high-tech товаров и услуг вырос на 7,2% — и это несмотря на то, что большинство секторов онлайновой рекламы в этот период ушли в «минус» из-за финансового кризиса и снижения активности как рекламодателей, так и потребителей. Тем не менее авторы исследования полагают, что спад еще, возможно, впереди. &
...
Читать дальше »
|
Компания Procter&Gamble, являющаяся крупнейшим рекламодателем на телевидении по числу выкупленного времени, в январе резко сократила свое присутствие сразу на нескольких телеканалах: НТВ, ТНТ, Рен-ТВ и ТВ-Центр. Все они обслуживаются рекламным агентством "Алькасар". Об этом говорится в отчете компании AdMonitor, отслеживающей рекламу на ТВ и радио. Теперь Procter&Gamble занимает пятую строчку в списке крупнейших рекламодателей с 1300 выкупленными минутами. Возглавляют рейтинг Reckitt Benckiser (бренд Vanish, 1970 минут), "Юнилевер Русь" (Calve, 1720 минут), МТС (1480 минут) и L'Oreal (бренд L'Oreal Paris, 1450 минут). Всего в январе было показано 34,7 тысяч минут рекламы. Несмотря на сокращение
...
Читать дальше »
|
Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартал 2008 года составила 17,1 процента, говорится в отчете компании Click Forensics, данные из которого приводит TechCrunch. Для сравнения, в первом квартале 2008 года показатель накруток составлял 16,1 процента. Новое значение является максимальным с 2006 года, когда исследователи начали наблюдения. На автоматизированную накрутку кликов при помощи ботов приходится почти треть накруток. С первого квартала 2007 года по четвертый квартал 2008 года этот показатель вырос с 9 до 31,4 процента. За один квартал доля мошеннических кликов в сетях Google AdSense и Yahoo! Publisher Network выросла с 27,1 до 28,2 процента. В рейтинге стран за пределами США, чаще всего использующих мошеннические клики на рекламных объявлениях, лидируют Канада, Германия и Китай.
|
Ни в какой сфере бизнеса вы не сможете получить ожидаемый доход и достичь желаемого уровня развития без использования рекламных и маркетинговых служб. Для того чтобы сделать ваш товар или услугу популярными и привлечь к нему внимание потенциальных потребителей, вы должны будете развернуть эффективную рекламную и маркетинговую кампанию. С помощью этого вы сможете найти на рынке своих клиентов. Службы маркетинга и рекламы являются одним из инструментов, с помощью которых организации дают информацию о себе потенциальным клиентам и взаимодействуют с ними на рынке. Согласно мнению экспертов маркетинг является частью рекламирования, который в свою очередь является очень трудным бизнесом, так как он в основном зависит от новых выдающихся идей, новейших технологий и очень большое значение для фирм, предоставляющих услуги рекламирования имеет развитие в ногу со временем, постоянно изменяющейся модой и взглядами потребителей. С течением времени всё больше и больше появл
...
Читать дальше »
Просмотров: 764 |
Добавил: infa24 |
Дата: 15.02.2009
|
|
Интерактивные каталоги часто ассоциируются с библиотечным архивом или материалами. Но на сегодняшний день каталоги являются полезными не только в библиотеках. Они используются для рекламирования продуктов и услуг различных компаний. Фактически, по мере развития всё больше и больше функций интегрируются в каталоги. В наши дни интерактивные каталоги используются для того, чтобы показать то, что вы предлагаете потребителям. Они как магазины, которые предлагают вам свои услуги в интерактивном режиме. То что они работают в интерактивном режиме, делает доступ к ним быстрым и удобным. Главным образом интерактивный каталог – это автоматизированный архив, в котором вы можете найти всю информацию о продуктах той или иной компании. Тем не менее, иногда люди не обращают никакого внимания на внешний вид своих каталогов. Следовательно, очень важно тщательно спланировать создание каталога. Его успех проявится в большом увеличении объёмов продаж на вашем предприятии.
...
Читать дальше »
|
На фоне глобального мирового кризиса в России появился новый канал рекламной коммуникации – Интернет-видеореклама. Многие посчитают это парадоксом, но основатели онлайновых рекламных систем уверены, что, несмотря на кризис, этот вид рекламы будет расти очень высокими темпами. Непосредственный участник событий рассуждает о достоинствах и недостатках нового рекламного инструмента и дает рекомендации по организации рекламных кампаний. Предыстория Три года назад в зарубежном Интернете начала стремительно развиваться онлайн-видеореклама. Во многом развитие этого направления стимулировалось ростом популярности ресурса Youtube.com и последующих его «клонов». Эти сайты, называемые «видеохостингами», перевернули внешний вид Интернета, доказав, что люди уже готовы смотреть видео прямо на компьютере. В 2007 году, после покупки Youtube компанией Google, на нем начались первые эксперименты с видеорекламой, которые довольно широко освещались прессо
...
Читать дальше »
|
Новый 2009 год готовит для маркетологов множество испытаний. Компании вынуждены сокращать рекламные бюджеты, а покупательская способность населения снижается. В условиях экономического кризиса, есть смысл не столько тратить огромные деньги на привлечение новых клиентов, сколько сосредоточиться на удержании существующих, повысив их лояльность до абсолютной приверженности к товарам или услугам компании. Коммуникация с состоявшимися клиентами – это компетенция мобильного маркетинга, особенно такого инструмента, как SMS-рассылки. Однако для адекватного ответа на сложившуюся ситуацию необходимо выяснить, насколько высока эффективность SMS-коммуникации, и какие факторы влияют на уровень отклика. Агентство мобильного маркетинга Imobis провело исследование эффективности SMS-рассылок по итогам 2008 года. В исследовании принимали участие постоянные клиенты Imobis: специалисты по маркетингу торговых сетей, автомобильных холдингов, страх
...
Читать дальше »
|
Администрация Нижнего Новгорода планирует получить более 39 млн. рублей от размещения рекламы в городе в 2008 году. Об этом сообщил директор департамента архитектуры и градостроительства администрации города Михаил Романычев на заседании трех постоянных комиссий городской Думы 22 января. По его словам, на данный момент принято 903 заявления о размещении рекламы на муниципальных рекламных конструкциях, 103 заявления находятся на доработке. "Постановление о рекламе в Нижнем Новгороде действует уже третий год. Срок рассмотрения заявления о размещении рекламы составляет от двух недель до двух месяцев", - сообщил он. Михаил Романычев сообщил, что в 2008 году на территории города было самовольно установлено 2 тыс. 9
...
Читать дальше »
|
26 февраля журнал для бизнеса и карьеры "Деловой квартал" открывает в Екатеринбурге новый сезон деловых конференций. Для первого в 2009 г. бизнес-форума выбрана одна из злободневных тем: "Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности". Современная экономическая ситуация подталкивает руководителей компаний и менеджеров по связям с общественностью и рекламе менять стратегию продвижения компании, своих товаров и услуг, оптимизировать затраты. Участники конференции будут решать, как теперь позиционировать компанию, какие инструменты продвижения сегодня эффективны, как сохранить добрую репутацию компании и можно ли использовать кризис на благо? Спикерами конференции выступят руководители, PR-мен
...
Читать дальше »
Просмотров: 832 |
Добавил: infa24 |
Дата: 24.01.2009
|
|
|