![]() Так, компаниям, которые вложили больше половины своего бюджета в SEO, контекстную рекламу, социальные сети и блоги, каждый потенциальный клиент обошелся в 84 доллара. Компании, которые сосредоточились на рекламе в печатных изданиях, на фирменных выставках, семинарах и прямой почтовой или электронной рассылке, заплатили 220 долларов за каждого возможного клиента. В среднем, 10% рекламного бюджета компании, потраченные на блоги и социальные медиа, привели ей 8% потенциальных клиентов. В то время как, вложив 12% денежных средст ... Читать дальше » |
Интернет-магазин Amazon официально объявил своим аффилированным партнерам о запрете интернет-рекламы по ключевым словам через поисковики по pay-per-click модели. Изменения касаются участников Amazon Associates Program в США и Канаде. После изучения структуры трафика и доходов, Amazon решил прекратить выплаты тем партнерам, которые приводят посетителей на www.amazon.com, www.amazon.ca или www.endless.com посредством аукционной рекламы или любой другой платной рекламы на Google, Yahoo, MSN и других поисковиках. Аналогичные меры касаются и рекламы в их контентных сетях. С первого мая 2009, реферралам не будет оплачиваться платный поисковый трафик. Кроме того, для партнеров из США и Канады, Amazon закроет информационные ленты, чтобы предотвратить переход посетителей на сайты магазина с поисковой рекламы. Так как ограничения касаются только партнеров из США и Канады, для партнеров, которы
...
Читать дальше »
|
Медиамагнаты советуют издателям искать альтернативные источники заработка. На совещании Ассоциации американских газетных издателей CEO Google Эрик Шмидт предложил владельцам издательских домов использовать возможности Интернета для увеличения доходов компаний в кризисное время, сообщает Brandrepublic. Эксперты уверены, что система распространения платных подписок не применима в России, так как отечественные интернет-пользователи пока не готовы отказаться от бесплатного контента. Незадолго до доклада г-на Шмидта глава News Corp. Руперт Мердок в интервью Reuters высказал предположение о том, что платное распространение контента может помочь издателям выжить в непростое время. По его словам, необходимо воспользоваться примером The Wall Street Journal, которая одной из первых ввела системы подписок на контент. «Я не думаю, что The Wall Street Journal удается хорошо заработать на распространении платного контента, - сказал он. - Одн ... Читать дальше » |
![]() Компания использовала технологию eye-tracking, чтобы проследить, как перемещалось внимание пользователей на сайте. Результаты исследования помогли сотрудникам компании определить, на какие строчки результатов поиска и контекстной рекламы пользователи обращают пристальное внимание, зависит ли поведение пользователя на странице сайта и его восприятие рекламы от ... Читать дальше » |
![]() Об этом стало известно на заседании комиссии екатеринбургской городской думы по муниципальной собственности, которая рассматривала вопрос о выполнении решения гордумы «Об утверждении положения «О порядке проведения торгов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества». Оно вступило в силу с 1 июля 2008 г., однако до сих пор ни одни торги проведены не были. По словам представителей ЕКУГИ, переговоры с инспекцией продолжаются. Комитет планир ... Читать дальше » |
![]() Эксперты User Centric провели исследование того, сколько времени и на что смотрит пользователь Сети в момент, когда поисковик выдает ему результаты его поискового запроса в Google. В исследовании принимали участие около тридцати участников, кажд ... Читать дальше » |
В Оренбурге объем заказов в рекламных фирмах упал в два раза. Как сообщил корреспонденту заместитель директора ООО "Союз-Реклама" Михаил Сперанский, фирма сейчас пытается удержаться на плаву и на перспективу не работает.
Похожая ситуация сложилась в большинстве крупных рекламных агентств, однако ни одно из них на данный момент не закрылось из-за убыточности. Из-за кризиса закрываются многие мелкие фирмы. "Наша фирма оказывает услуги по размещению рекламы на билбордах и в полиграфии. Объем заказов, следовательно, и выручка снизились наполовину. В январе ежегодно было мало заказов, но в феврале ситуация стабилизировалась, а в марте мы уже выходили на плановые показатели. Сейчас же пытаемся обеспечивать 70% от плановой загрузки", - отметил собеседник. По его словам, финансово-экономический кризис не отразился на зарплате сотрудников. Кризис повлиял на прибыль владельца фирмы. Она упала почти до нуля. Вся выручка идет на погашение затрат. Похожая о ... Читать дальше » |
Эксперты прогнозируют, что кризис приведет к снижению темпов роста проникновению интернета в 2009 году. «Конечно, количество новых подключений сократится - в первую очередь потому, что сократится (сократился) объем продаж компьютеров. Но с другой стороны, рост спроса на Интернет, рост убежденности, что Интернет - это здорово, рост активности уже подключившихся пользователей от экономического кризиса не остановится», - заявил директор по исследованиям и бизнес-анализу компании SUP Борис Овчинников. Директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин ожидает, что влияние кризиса будет не столь велико: «Рост аудитории интернета - огромный и крайне инерционный процесс. На него кризис, конечно, повлияет, но не очень скоро и не очень сильно (по крайней мере, в нынешнем состоянии кризиса)». Еще одно проявление кризиса в Рунете - стагнация рынка интернет-рекламы. «На сегодня мы видим, что интернет-реклама развивается, в связи кризисом она п ... Читать дальше » |
![]() Согласно оценкам «ЭСПАР-Аналитик» и АЦ News Outdoor, показатели, характеризующие ситуацию в ooh-сегменте в I квартале 2009 г., оказались выше прогнозируемых: темпы сокращения объемов составили 38% вместо прогнозируемых ранее 45%. Прирост бюджетов в ooh-сегменте в марте и по прогнозам в апреле по сравнению с январем-февралем свидетельствуют о стабилизации ситуации в отрасли. При этом в отчетный период наиболее значительное снижение темпов роста наблюдалось в Москве. ... Читать дальше » |
![]() Чиновники всерьез обеспокоены тем, что сервисы, которые компания предлагает интернет-рекламодателям, могут нарушать права пользователей на конфиденциальность и угрожают их сетевой безопасности. В Великобритании сервисы компании Phorm по отслеживанию "интернет-привычек" пользователей и таргетированию рекламы уже были протестированы оператором BT, а британские Virgin Media и Talk Talk рассматривали возможность их проведения. Однако теперь это вряд ли произойдет, поскольку Еврокомиссар по защите прав потребителей, Меглена Кунева (Meglena Kuneva) начала активную компанию по борьбе с вышеуказанными сервисами. Еврокомиссар Кунева родом из ... Читать дальше » |