Пятница, 26.04.2024, 11:58

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко считает возможным разрешить рекламу пивных компаний во время футбольных матчей.
   «Очевидно, что сокращается рекламный рынок, меняются планы некоторых компаний, являющихся спонсорами клубов или инвесторами футбольных проектов – в частности, строительства стадионов. Быть может, учитывая прогнозируемое 15–20%-ное сокращение рекламного рынка, стоит выйти в соответствующие органы с предложением разрешить рекламу пивных компаний», – заявил Виталий Мутко.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 898 | Добавил: infa24 | Дата: 01.11.2008 | Комментарии (0)

Пользоваться Интернетом и не сталкиваться с видеорекламой становится все более невероятным с каждым днем. Как бы она ни показывалась - до загрузки сайта, после или прямо на странице - интенсивный рост онлайновой видеорекламы означает, что все большее количество потребителей ее увидят.
   Будущее данной категории рекламы зависит от размера аудитории и ее создателей: необходимо достаточное количество людей, которые увидят эту рекламу и достаточное количество рекламных площадей, чтобы ведущие рекламодатели покупали их.
   Согласно данным исследовательской компании eMarketer, в 2008 году 66,8% всех пользователей США смотрели какой-либо тип видеорекламы (потоковой, в баннерах или посреди текста) хотя бы один раз в месяц. численно это 125,5 млн человек.
   По прогнозу eMarketer, к 2012 году четыре из пяти интернет-пользователей США будут смотреть видеорекламу ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 930 | Добавил: infa24 | Дата: 01.11.2008 | Комментарии (0)

В недрах компании Google обсуждается идея отмены широко обсуждаемого рекламного соглашения с конкурентом Yahoo. Западные СМИ и источники в компании говорят, что американские регулирующие органы уже неоднократно намекали на нежелательность подобного соглашения, так как оно фактически делает Google абсолютным монополистом на западном рынке контекстной интернет-рекламы.
   Американская пресса пишет, что в обычных условиях Google и Yahoo могли бы пренебречь намеками антимонопольного регулятора и сослаться на формальную деталь - соглашение не является эксклюзивным. Однако последние события и растущая роль государств в экономике заставляет компании иначе смотреть на государство.
   В том случае, если рекламное соглашение так и не будет реализовано, то для Yahoo это будет означать минимум 450 млн долларов недополученной прибыли, а в нынешней ситуации последней эти деньги очень нужны, так как компания стремительно теряет в капитализации после разрыва перегов ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 957 | Добавил: infa24 | Дата: 01.11.2008 | Комментарии (0)

В московской городской думе в первом чтении был принят законопроект города Москвы «О едином налоге на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций».

Согласно новому закону, единый налог на вмененный доход будут платить только предприятия с численностью работников не более 100 человек. Но прозвучало также предложение перевести все фирмы, работающие с наружной рекламой, на обычную систему налогообложения. По мнению депутата Московской городской Думы Сергея Турты, фирмы запутались во многочисленных изменениях и стараются разными способами совсем уходить от налога.

Законопроекту предстоит еще 2-е чтение. Но депутаты обещают, что скоро наружная реклама исчезнет с улиц столицы, также как и во всём мире. Её заменят электронные средства массовой информации и журналы. Пока же, ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 955 | Добавил: infa24 | Дата: 01.11.2008 | Комментарии (0)

Согласно статистике, 95% пермяков пользуются общественным транспортом. Из них 200 тысяч человек каждое утро читает бегущую строку в автобусах. Это люди разного достатка, пола и социального положения. Вариантов, как провести полчаса по дороге на работу, немного: либо смотреть в окно, либо читать информацию на электронном табло. Большинство выбирает последнее – как наиболее интересное времяпрепровождение.
   Один из представителей рынка по подаче информации в виде бегущей строки в общественном транспорте Перми стоит РПК «Альтернатива». Благодаря этой компании каждый день пассажиры, находясь в транспорте, читают последние новости города и края, рекламные объявления и многое другое.
   Чтобы пробежать глазами текст на электронно ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 974 | Добавил: infa24 | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (0)

В Москве стартовал масштабный проект «Мир Panasonic» – интерактивное шоу новейших аудио и видео технологий компании Panasonic. Первыми увидели этот проект посетители московского торгового центра «Мега Белая Дача». В ноябре–декабре шоу «Мир Panasonic» пройдет еще в шести крупнейших городах России и завершится в столице 21 декабря. Специалисты корпорации Panasonic уже 90 лет создают концептуальные идеи для жизни, которые расширяют горизонты и позволяют по-новому увидеть окружающий мир. В результате этой работы создан особый «Мир Panasonic», в котором комплексные решения взаимодействия цифровых технологий призваны улучшить жизнь человека, сделать ее более удобной, безопасной и насыщенной. Проект «Мир Panasonic» реализуется в рамках концепции «Viera – это больше, чем просто телевизор», которая отражает стремление компании создавать не просто отдельные продукты, но стиль жизни. Viera по праву является центром «Мира ... Читать дальше »
Категория: Новости компаний | Просмотров: 974 | Добавил: infa24 | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (0)

Согласно данным исследования, проведенного Keller Fay Group, в настоящее время Coca-Cola – самый обсуждаемый бренд бренд в США. Данный рейтинг был получен на основании изучения 25 142 разговоров потребителей с января по август 2008 года.
   По мнению руководителя интернет-издания Beverage Business Insights Джерри Хермача (Gerry Khermouch), в последние годы компания Coca-Cola прилагает множество усилий, чтобы укрепить рекламную категорию "сарафанного радио", и это приносит свои плоды.
   По словам директора Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Кэти Бейн (Katie Bayne), в последние годы компания реализовала ряд инновационных программ, включая программу "My Coke Rewards", в которой участвовали 11 млн. домашних хозяйств в США, размещала рекламу в трансляциях игры на Суперкубок, активно использовала интернет-рекламу и рекламу, связанную с Олимпиадой.
  &nbs ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 961 | Добавил: infa24 | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (0)

Затраты на рекламу, размещенную в вестибюлях станций метро и на стенах эскалаторных тоннелей, можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Специалисты Минфина пришли к такому выводу в письме от 16 октября 2008 г.
   Они обратили внимание, что по смыслу ст. 19 Федерального закона «О рекламе» наружной является реклама, которая размещена вне зданий, строений, сооружений, т. е. на внешних стенах таковых. Следовательно, положение Налогового кодекса, позволяющее отнести рекламные затраты к расходам в полном объеме, на размещение рекламы в метрополитене не распространяется.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Учет, налоги, право
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 975 | Добавил: infa24 | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (0)

 
«Бегун» предлагает своим пользователям новые возможности для привлечения аудитории и заработка – контекстную рекламу на фотографиях. Бегун.Фотоконтекст - это возможность размещать контекстную рекламу поверх фотографий и изображений на сайтах. Такая реклама не занимает отдельного рекламного блока, привязывается к потенциальным интересам зрителя и показывается только в том случае, если пользователь сам проявил к ней интерес, - говорится в пресс-релизе компании.
   Объявление размещается в нижней части фотографии и не мешает просмотру: реклама появляется только при наведении курсора на изображение. Подбор объявлений осуществляется при помощи поведенческих технологий, тегов фотографии и в контексте тематики раздела, в котором размещены изображения. Таким образом, Бегун.Фотоконтекст открывает рекламодателю доступ к еще больш ... Читать дальше »
Категория: Новости компаний | Просмотров: 947 | Добавил: infa24 | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (0)

На прошедшей в Москве третьей ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов» одной из центральных тем стало обсуждение того, насколько ощутимо будет влияние мирового финансового кризиса на российский рынок наружной рекламы. Операторы “наружки” говорят о замедлении роста своей отрасли и ждут, что ближайшие полгода будут для них тяжелыми: сроки рекламных кампаний сократятся, рекламодатели урежут бюджеты и откажутся от долгосрочного планирования.
   Начиная с 2000-х годов этот рынок рекламы динамично развивался, причем не только в столичном регионе. Однако уже в первом полугодии 2008 г. эксперты зафиксировали замедление темпа роста отрасли, вызванное мировым финансовым кризисом: по прогнозам компании News Outdoor, рост рынка в этом году составит около 18% (51,67 млрд рублей), а следующем продолжит замедляться и составит примерн ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 998 | Добавил: infa24 | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 394 395 396 397 398 399 400 »