![]() |
Более чем две трети (70%) клиентов крупнейших рекламных агентств собираются урезать рекламные бюджеты на 2009 год. Причем у подавляющего большинства (83%) клиентов сокращение составит по меньшей мере 20%. Такие грустные данные содержатся в исследовании (PDF), проведенном Worldwide Partners Inc (WPI). Опрос проводился среди топ-менеджмента крупнейших мировых рекламных агентств в январе 2009 года. Всего было опрошено 83 руководителя, из которых 34 представляли Северную Америку, а 49 — Европу и другие части света. Опрошенные агентства были самыми разными по размеру, с годовым объемом прибыли от $5 до $500 млн. Все они были партнерами WPI.
Согласно данным опроса, большинство клиентов опрошенных агентств пока достаточно пессимистичны в отношении 2009 года — это заявили 95% опрошенных. 48% опрошенных руководителей рекламной отрасли считают, что рынку потребуется как минимум полтора года для того, чтобы прийти в себя и начать расти. Также большинство опрошенных заяви ... Читать дальше » |
Рекламные товары и рекламные листки - инструмент, который большинство компаний любит использовать для продвижения своего бизнеса. Однако, если у вас на складе постоянно хранится большое количество рекламных ручек или рекламных кружек - это значит, что вы не пользуетесь вашими рекламными товарами в полную силу. Вы заплатили за них, так почему бы вам не извлечь из них пользу? Вот пять советов по тому, как извлечь максимум из ваших рекламных товаров и деловых подарков:
- Носите их с собой. Не имеет значения, едете ли вы в рабочую командировку в Японию или везёте свою дочь на тренировки по софтболу – всегда носите с собой маленькие рекламные товары. Вы же никогда не будете знать, когда может попасться возможность продемонстрировать вашу идею потенциальному клиенту или инвестору. А если вы будете хранить постоянно при себе несколько рекламных товаров или рекламных листков, то вы всегда будете готовы к этому. - Не заказывайте их больше, чем вам надо. Хо ... Читать дальше » |
![]() Было опрошено 70 респондентов – директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, входящих в рейтинг TNS "Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ". Как отмечают эксперты, основная причина увеличения бюджетов - не столько привлекательность онлайн-кампаний с финансовой точки зрения, сколько ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, прозрачность бюджетирования, а также возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний. источник
...
Читать дальше »
|
Основными целями существования какой-либо рекламы являются информирование, инструктирование и влияние на клиентов. Реклама представляет собой запутанный вид общения, который наравне с другими элементами бизнеса и маркетинга занимает очень важное место.
Самой утомительной частью рекламирования является формирование концептуального представления какой-либо идеи. Даже для профессиональных писателей эта стадия рекламирования занимает много концентрации и времени. Просмотрите контрольный перечь того, что вам может помочь в тех случаях, когда вы застреваете над формированием концептуального представления вашей идеи. Это поможет вам придумать новые стратегии и возможности для создания своей рекламы. Сделайте свое сообщение простым и легко запоминаемым. Для некоторых людей запоминание имен представляет собой тяжелую задачу, поэтому старайтесь избегать сложных и запутанных слов. Для распечатанных реклам, чем ярче и четче заголовок, тем лучше. С ... Читать дальше » |
|