Но будет способствовать M&A-сделкам
Ситуация на глобальном рекламном рынке будет ухудшаться в 2009 году и не восстановится до второго квартала 2010 года. Об этом в кулуарах ежегодного Всемирного экономического форума в Давосе заявил глава четвертой по величине мировой рекламной группы в мире — французской Publicis — Морис Леви, передает агентство Reuters. Морис Леви также отметил, что резкий спад будет создавать новые возможности по приобретениям для таких крупных игроков, как Publicis. Однако он добавил, что проявит осторожность по поводу чрезмерного расширения бизнеса.
Cтратегический консультант и CEO компании «Миланор» Пьеррик Дютуа разделяет мнение Мориса Леви, но отмечает, что это коснется лишь таких традиционных медиа, как пресса, телевидение и радио. «В отношении Интернета кризис будет менее тяжелым и продолжительным, так как большинство рекламодателей будут пробовать использовать этот ин-стру ... Читать дальше »