![]() Теперь компании будут печатать плакаты на материале с полиэтиленовой основой, который является самым перерабатываемом видом пластика в мире. Срок службы таких постеров составит до 90 дней. После их использования в рекламной кампании они будут перерабатываться в железнодорожные шпалы. Однако у новых постеров есть и свои недостатки. Так, например, при неправильном размещении на них могут появиться складки. Поэтому специалисты агентства Kinetic считают, что совсем списывать старые технологии производства плакатов со счетов еще рано. Прежде стоит протестировать новый вид постеров на всевозм ... Читать дальше » |
![]() Какие-либо сдвиги в популярности и активности тематик из квартала в квартал были обусловлены в основном сезонностью бизнеса. Но четвертый квартал преподнес сюрпризы, став заложником финансового кризиса, отмечается исследовании Бегун. И если «Авто» сезоны нипочем, то в других тематиках постоянно происходили какие-либо изменения. Например, «Образование» в четвертом квартале 2008 года уступила уже насиженное второе место по популярности «Медицине». Девять месяцев рунет активно интересовался собственным просвещением, но, видимо, приш ... Читать дальше » |
![]() По данным RUметрики, именно всплывающие и раскрывающиеся окна раздражают 76% интернет-пользователей. Наиболее спокойно опрошенные участники исследования относятся к контекстной рекламе, которая вызывает раздражение лишь у 3,6% пользователей. Позаботившись о том, чтобы новые раск ... Читать дальше » |
![]() Во время конференции Morgan Stanley Technology Conference в интервью с руководителем Google были затронуты многие темы, однако наибольшее внимание было уделено именно экономическим вопросам. Так, настоящее экономическое положение было охарактеризовано Шмидтом как «достаточно угрожающее» и ближайшие улучшения позиции поисковика будут видны не ранее следующего года. «Очевидно, что ситуация повлияет на рынок он-лайн рекламы, так как наши системы четко взаимосвязаны. Если потребители покупают меньше, это непременно скажется на CPC и CPM. У нас иммунитета к это ... Читать дальше » |
АКАР обнародовала цифры по объемам рекламыРоссийский рынок рекламы в 2008 году принес рекордные объемы денежной массы в СМИ. По данным комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), индустрия собрала 267 млрд руб. с ростом 18% по сравнению с 2007 годом. Свои коррективы из-за глобального финансового кризиса внес четвертый квартал, смазавший многие показатели. Участники рынка считают цифры прогнозируемыми и видят в динамике перераспределения бюджетов между медианосителями положительную тенденцию, приближающую структуру рынка нашей страны к развитым западным странам. Наибольшие объемы ожидаемо пришли на телевидение — 137,6 млрд руб., что на 22% больше предыдущего года. «Уже в сентябре прошлого года стало понятно, что прогнозы экспертов в части роста рынка телевидения на 26% не оправдаются, — комментирует официальный представитель РЕН ТВ Антон Назаров. — Четвертый квартал внес свои коррективы, и мы п ... Читать дальше » |
Рекламные агентства сокращают издержки за счет сотрудниковС начала года отечественными кадровыми агентствами в сегменте маркетинга и рекламы зафиксирован всплеск востребованности специалистов свободного найма. Кризис вынудил многие рекламные агентства сократить свои издержки за счет сотрудников. Многие из них были сокращены, а значительная часть выведена за штат и привлекается в качестве фрилансеров под отдельные проекты. В результате на рынке труда сегодня появилось большое количество свободных специалистов, а эксперты начали говорить о кризисе кадров. По данным группы компаний HeadHunter, в отрасли маркетинга и рекламы соотношение числа резюме к числу вакансий выросло примерно в три-пять раз по сравнению с началом 2008 года. О повышенном спросе на услуги фрилансеров на рынке труда в рекламе РБК daily рассказали в ряде кадровых агентств. Так, по словам старшего консультанта кадрового агентства «Штаты.Ru» Ванды Дремовой ... Читать дальше » |
![]() В докладе AccuStream рассматриваются расходы на размещение следующих видов видеорекламы: pre-roll (в короткой и длинной версиях), in-banner video (видео на баннере), overlays (наложенные баннеры), in-game (в играх), podcast (подкасты), player display (в видеоплеере), а также так называемые «skins». Как оказалось, количество размещенных pre-roll роликов в 2008 году выросло на 12,6% до 18,75 млрд. В 2007 году рост составил 16,8%. Эксперты Accustream полагают, что этот сектор будет стремительно р ... Читать дальше » |
![]() Наибольшей популярностью у опрошенных пользовались электронные письма с рекламой: их назвали самым эффективным методом рекламы 80,4% опрошенных. Контекстную рекламу считают наиболее эффективной более половины (56,8%) опрошенных, и медийную рекламу — 42,1%. Эти виды рекламы сильно опережают по эффективности как оффлайновые медиа, так и direct mail и мобильную рекламу. Неудивительно, что большинство маркетологов заявили о том, что в 2009 году увеличат ... Читать дальше » |
![]() По словам гендиректора Grape Андрея Анищенко, в целом прогнозы на 2009 год выглядят оптимистично: «Несмотря на кризисные явления, digital рынок идет вперед». Творческий директор Grape Влад Ситников со своей стороны отмечает, что в эпоху кризиса превалировать будут продажи. Следовательно, компаниям потребуется более выраженная связка между расходами на рекламу и потенциальными продажами своей продукции. В этих условиях ТВ и интернет выходят на первое место среди рекламных носителей. В ряде стран интернет-реклама даже обгонит телевизионную. Как уже сообщала MediaRevolution, ... Читать дальше » |
Печатные издания начинают переход в ИнтернетКаждое десятое печатное издание в мире сократит частоту выхода или прекратит свое существование, прогнозирует независимая консалтинговая и аналитическая компания Oxford Analytica. Падение рекламных доходов уже привело к сокращению тиражей и полосности печатных изданий в Москве. Подобным образом издательские дома стремятся минимизировать затраты. Участники рынка считают, что причиной тому помимо кризиса стали давление бесплатных газет и влияние альтернативных способов получения информации. Эксперты Oxford Analytica отмечают, что финансовый кризис отразился не только на тиражах, но и на качестве изданий. После закрытия или сокращения крупнейшими газетами своих зарубежных бюро качество освещения международных новостей за последние годы резко сократилось, утверждают они. Единственные страны, где подобная негативная тенденции не наблюдается, — это Индия и Китай. Исследователи наблю ... Читать дальше » |