Суббота, 27.04.2024, 08:38

СДЕЛКА

Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


09:27
Coca-Cola - самый обсуждаемый бренд в США
Согласно данным исследования, проведенного Keller Fay Group, в настоящее время Coca-Cola – самый обсуждаемый бренд бренд в США. Данный рейтинг был получен на основании изучения 25 142 разговоров потребителей с января по август 2008 года.
   По мнению руководителя интернет-издания Beverage Business Insights Джерри Хермача (Gerry Khermouch), в последние годы компания Coca-Cola прилагает множество усилий, чтобы укрепить рекламную категорию "сарафанного радио", и это приносит свои плоды.
   По словам директора Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Кэти Бейн (Katie Bayne), в последние годы компания реализовала ряд инновационных программ, включая программу "My Coke Rewards", в которой участвовали 11 млн. домашних хозяйств в США, размещала рекламу в трансляциях игры на Суперкубок, активно использовала интернет-рекламу и рекламу, связанную с Олимпиадой.
   Главный соперник Coca-Cola – Pepsi – занимает в данном рейтинге только четвертое место, после AT&T и Verizon. Рейтинг составлен на основании анализа Keller Fay – TalkTrack, который позволяет изучать разговоры как в онлайн, так и вне интернета.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Аdmarket.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 963 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar