Вторник, 30.04.2024, 11:49

СДЕЛКА

Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


14:28
Эксперт по транспорту Михаил Якимов: «Красноярск не спасет ни метро, ни электричка»

Специалист по транспорту, профессор Пермского политехнического университета Михаил Якимов рассказал, почему Красноярск не безнадежен в плане борьбы с пробками, и почему пока бороться не получается.

Профессор Пермского политехнического университета Михаил Якимов в Красноярске второй раз. Впервые он посетил город в прошлом  году и участвовал в Красноярском городском форуме в качестве эксперта. 

В Красноярске ведется работа по оптимизации дорожного движения, но пока о совершенстве говорить не приходится, - рассказал DK.RU Михаил Якимов. 
«Возьмем метро, о котором так любят говорить красноярцы. Спасет ли оно город от пробок? Считаю, что нет. Возьмем опыт Самары. Там метрополитен продвинулся несколько дальше, нежели чем в Красноярске. Действует одна ветка. После анализа работы перевозок выяснилось: горожане пользуются метро не так часто, как хотелось бы. Загрузка небольшая. Однако город тратит огромные деньги на то, чтобы объект содержать. А пробки как были, так и остались. В таких проектах должна выходить на первый план экономика проекта – стоимость перевозки на одного пассажира».
Городская электричка как альтернатива красноярскому метро – утопия, продолжает наш собеседник: 
 
Фото  Angel-shura89, ru.wikipedia.org
«Существуют технологические ограничения по минимальному количеству вагонов в электричке. Она не может быть короче четырех или шести вагонов. Значит, необходимо обеспечить заполняемость этих вагонов. Сделать это можно только в часы пик. А перевозки для разгрузки дорог должны быть регулярными. Иначе – убытки. Соответственно, альтернативой метро электричка быть не может». 
Михаил Якимов отметил: на центральных улицах города есть существенные изменения в плане обустройства выделенных полос для общественного транспорта: есть разметка, знаки. Но этого мало: 
«Выделенные полосы должны светиться и кричать: «Это – для общественного транспорта!». Мало просто сделать разметку, нужен строгий контроль за соблюдением. Специальных камер, фиксирующих выезд личного транспорта на полосу общественного движения или патрулей я, увы, в Красноярске не заметил». 



Читать полностью на: http://krasnoyarsk.dk.ru/news/ekspert-po-transportu-mihail-yakimov-krasnoyarsk-ne-spaset-ni-metro-ni-elektrichka-236972360#ixzz3lbMAG9Tl

Категория: Новости Красноярска | Просмотров: 983 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar