Четверг, 09.05.2024, 23:06

СДЕЛКА

Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


09:50
Фонд Addventure и его партнеры вложили 5 млн долларов в сайт по заказу медицинских услуг

Как стало известно РБК daily, фонд Addventure совместно с предпринимателями Александром Глушковым и Александром Щербиной инвестировали 5 млн долл. в создание сервиса по поиску медицинских услуг. Пользователи смогут записываться на прием к дантисту или в spa-салон по Сети, при этом система выберет несколько оптимальных вариантов исходя из местоположения клиента и его финансовых возможностей.

О запуске сервиса РБК daily рассказала исполнительный директор компании TimeToVisit Татьяна Голубовская, а также один из соинвесторов проекта — партнер фонда Addventure Сергей Карпов. По словам г-жи Голубовской, пока сервис позволяет искать только услуги в сфере стоматологии. «В течение года мы собираемся расширить зону покрытия сервиса на все города-миллионники, добавить услуги spa-центров, общее здоровье и косметологию», — говорит она.

Генеральный директор Time­ToVisit Александр Щербина отметил, что сервис будет бесплатным для пользователей, услуги компании TimeToVisit оплатят сами врачи — по 800 руб. за привлеченного клиента. «Рынок услуг по подбору врачей через Интернет активно растет, — говорит управляющий партнер фонда Avrora Capital Всеволод Тополянский, который также инвестировал в стартап в этой области. — Сейчас даже государственные поликлиники и больницы имеют коммерческие отделы для тех, кто не любит ждать в очередях или хочет получать более качественные услуги». Его слова подтверждают данные «Яндекса» — суммарное количество запросов в поисковике на слова «врач», «доктор онлайн», «запись на прием» осенью 2010 года составляло 1,3 млн в месяц, осенью 2011-го — 1,9 млн, а в конце этого лета — 3 млн.

«Бизнес-модель компании, на мой взгляд, нуждается в уточнении. Слабое место — как удержать пользователей на ресурсе? Если вы зашли на сервис и нашли врача, то во второй раз вы на сайт не вернетесь. Если опыт лечения был удачным, то дальше вы будете обращаться в клинику, и на сайт вам идти незачем. Если вас, наоборот, вылечили плохо — тем более на сайт не пойдете», — считает инвестиционный менеджер ABRT Андрей Гершфельд.

Виталий Петлевой

РБК daily

Категория: Интернет | Просмотров: 877 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar