Понедельник, 29.04.2024, 04:49

СДЕЛКА

Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


19:28
Ключевой фактор привлечения пользователей — скидки

   Рекламное агентство Razorfish опубликовало эффектно иллюстрированный буклет со своим взглядом на состояние социальных медиа, названный FEED. Агентство предлагает мысли о эволюции восприятия брендов в цифром мире и обещает реальные факты о случайных визитах пользователей в сообщества кампаний. В качестве основы для отчета было проведено исследование о привлечении потребителей в социальных медиа. Одним из неожиданных выводов оказалось то, что что ключевым фактором привлечения потребителей являются спецпредложения и скидки.
   В опросе приняло участие 1000 человек, из числа тех 63% американцев, которые активно пользуются широкополосным интернетом. Каждый из опрошенных за последние полгода потратил онлайн не менее 150$ и является активным пользователем и создателем интернет-контента: видео, фотографий, музыки или новостей.
   Оказалось что маркетинг в цифровых медиа не столько повышает осведомленность (awareness) потребителей о бренде, сколько завлекает их конкретными скидками. Mediapost цитирует интервью Гаррика Шмитта (Garrick Schmitt), вице-президента по планированию и редактора исследования: «Участники рынка на Facebook и Twitter претендуют на то, чтобы завязать с потребителем более глубокий диалог, однако на самом деле люди ищут выгодных сделок.
   44% из тех, кто «следует» микроблогам брендов на Twitter, сказали, что главным для них является доступ к эксклюзивным предложениям.
   37% тех, кто добавил бренды в друзья на Facebook и MySpace, заявили, что специальные предложения были основной причиной добавления бренда в друзья.
   Исследование особо отмечает компанию Starbucks, собравшую 5 миллионов поклонников и вырвавшуюся на первое место среди страниц брендов в Facebook, раздаривая талоны на бесплатные выпечку и мороженое.
   Однако это не значит, что привлеченные таким образом потребители не становятся поклонниками бренда.
   Отчет проводит непосредственную связь между охватом потребителей брендом онлайн и продажами.
   64% опрошенных сделали свою первую покупку у определенной компании в результате общения в сети.
   97% сообщили, что ознакомление с брендом в интернете влияет на их решение о покупке.
   Стереотип о неприязни к рекламе не подтвердился. Наоборот, участники опроса более чем терпимо относятся к присутствию брендов в сети и охотно ему содействуют:
   97% ищут информацию о брендах в интернете;
   40% добавили бренд в друзья на Facebook или Twitter;
   69% читают корпоративные блоги;
   65% играли в посвященные брендам игры;
   77% процентов периодически смотрели рекламу на YouTube;
   73% оставляли отзывы о продукте или бренде на таких сайтах как Amazon, Yelp, Facebook или Twitter;
   70% принимали участие в спонсируемых брендами конкурсах и розыгрышах;
   52% писали о брендах в блогах.

ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 739 | Добавил: infa24 | Теги: новости рекламы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar