Интернет-пользователи хорошо знают, что за бесплатный
контент им приходится платить просмотром рекламы. И, согласно последнему
опросу Poll Position, им не нравится, когда реклама длится слишком
долго
В онлайн-опросе приняли участие 1179 американцев. Большинство из них
заявило, что чем короче реклама, тем лучше. Больше половины (54%)
отметили, что 15 секунд вполне достаточно для рекламы, в то время как
ролики, длящиеся не менее 30 секунд сочли приемлемыми лишь 12%
опрошенных. 4% способны без раздражения перенести 45-секундный ролик. И
лишь редкие любители рекламы способны смотреть ролики, длящиеся минуту.
В ходе ежегодного исследования Digital Video Advertising Trends
аналитики Break Media выяснили, что рост расходов на онлайн-рекламу,
который наблюдался в 2011 году, продолжится и в 2012 году. При этом
ролики, предваряющие интернет-видео, считаются самым перспективным видом
онлайн-рекламы.
«Траты на интернет-рекламу растут быстрее, чем ожидалось, и мы впервые
видим, что значительная часть ресурсов на нее берется из бюджета на
телевизионную рекламу», - говорит вице-президент отдела маркетинга Break
Media Энди Ту.
«Новые рекламные форматы и расценки меняют традиционные пути, с помощью
которых покупается и продается реклама. Модель Cost per View (оплата за
просмотр) становится все более популярной. Вместе с ней и некоторыми
новыми форматами вроде видео для мобильных устройств бренды получают
хорошую возможность работать с потребителями в наступившем году».
Перевод Екатерины Щербаковой
AdIndex.ru