Четверг, 09.05.2024, 10:38

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


22:16
Наружную рекламу Красноярска поделили на пять зон
 На очередном заседании Совета по рекламе представили рассмотрели концепцию размещения рекламных конструкций в Красноярске. В случае ее принятия правила размещения такой рекламы сильно изменятся. Так, Красноярск планируется разбить на пять зон (историческую часть города, открытые городские пространстве и площади, жилые застройки, размещения промышленных объектов и последняя — оставшиеся трассы и улицы). Исходя из особенностей той или иной территории будут предусмотрены и требования к типу, размеру, стилевым решениям рекламоносителей.
   Особое внимание разработчиков концепции было уделено исторической части города. В центре Красноярска недопустимы конструкции с площадью рекламного поля более 10 кв. метров, а также вывески на строительных ограждениях и заборах, конструкции на крышах зданий и некоторые другие виды рекламоносителей. Расстояние между рекламными тумбами и пилонами не должно быть меньше 40 метров, между ситибордами – 100 метров. При этом размещение рекламно-информационных объектов на скамьях и остановочных павильонах архитектурному облику центра города не навредит.
   К общественно-полезным рекламным конструкциям относятся объекты городской системы информации и ориентирования, например, указатели, информационные стенды, пюпитры. Их также можно размещать практически на всех центральных улицах.
   Для зоны открытых городских пространств, к которой относятся Красная, Театральная, Предмостная площади, площадь Революции и ряд других, рекомендована разработка индивидуальных проектов по размещению рекламных конструкций и элементов благоустройства.
   На территории жилой застройки запрещается установка видеоэкранов и супербордов, поскольку их размер и технические характеристики могут доставлять неудобства жителям малоэтажных домов. В этом плане легче тем, кто собирается разместить свою рекламу в современных жилых микрорайонах, где много высотных зданий и развита торгово-офисная сеть. Для них ограничений намного меньше. Полностью запрещаются транспарантные перетяжки по всему городу. Исключение составляют лишь элементы праздничного оформления.
   Окончательный вариант концепции планируется презентовать уже в мае.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Сибирское Агентство Новостей
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 743 | Добавил: infa24 | Теги: Красноярск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar