Суббота, 04.05.2024, 03:43

СДЕЛКА

Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


23:34
Наука управления главным капиталом

Снижение расходов на управление, повышение качества принимаемых решений, улучшение обслуживания сотрудников – основные цели внедрения в ГМК “Норильский никель” новой автоматизированной системы управления персоналом.

Внедрение системы SAP HCM (Human Capital Management – управление человеческим капиталом) на всех предприятиях “Норильского никеля” рассчитано на четыре года. В главном офисе компании система стартовала в январе, на Кольской ГМК – в июле. В Заполярном филиале внедрение начнется 24 августа, а 1 апреля 2016 года она будет запущена в промышленную эксплуатацию. 
Об этом говорила директор департамента кадровой политики ГМК Дарья Крячкова на стартовом совещании руководителей кадровых служб Заполярного филиала “Норильского никеля”. Она отметила, что, несмотря на важность технических и организационных вопросов, большая работа предстоит и с точки зрения культурной трансформации внутри компании, перехода на новые стандарты отношений между работником и работодателем.
Раскрывая суть внедрения SAP HCM, руководитель проекта Мария Краенская указала, что компания переходит на новый IT-продукт – автоматизированную систему управления персоналом. Выгоду от внедрения получит как компания в целом, так и каждый сотрудник. Результат для “Норильского никеля” – это повышение эффективности бизнес-процессов и возможность оперативного получения достоверной и детальной информации по персоналу. 
С внедрением автоматизированной системы SAP НСМ будет создано единое информационное пространство на интегрированной IT-платформе. Эффект от реализации проекта планируется достичь за счет унификации и оптимизации бизнес-процессов кадрового учета и расчета заработной платы, их автоматизации. 
– В результате руководители всех уровней будут иметь полную и наглядную, удобную для восприятия информацию о своих подчиненных: по заработной плате, графику отпусков, заявкам на отсутствие, квалификации и обучению, – отметила Мария Краенская. – Таким образом, HR-служба сможет сосредоточиться на непосредственной помощи участникам производства. А значит, будет больше внимания уделяться стратегии развития персонала, планированию и учету рабочего времени, увеличению производительности труда.
Также было отмечено, что опыт, полученный в результате внедрения SAP HCM в главном офисе компании, на КГМК и в “Печенгастрое”, поможет при внедрении системы в Заполярном филиале и снизит риски проекта. Принципиальная позиция руководства компании – строгое соблюдение намеченных сроков и безусловное исполнение договоренностей всеми участвующими в процессе внедрения сторонами, бизнес- и IT-подразделениями. 
К концу 2015 года система должна быть полностью настроена под потребности Заполярного филиала. 
SAP HCM – шаг в будущее
SAP HCM – один из модулей комплексной системы управления ресурсами предприятия. На начальном этапе планируется автоматизировать базовые процессы управления персоналом, которые касаются каждого сотрудника компании: прием на работу и увольнение, оформление отпуска и расчет заработной платы. В ходе тиражирования системы будут автоматизированы базовые процессы управления персоналом:
– организационный менеджмент – создание и ведение организационной структуры предприятия;
– кадровое администрирование – основные процессы кадровой работы: прием, перевод, оформление выплат, отпуска и прочее;
– управление рабочим временем – ведение табельного учета, формирование графиков работы, отпусков;
– расчет заработной платы;
– управление социальными программами; 
– корпоративное обучение – единый актуальный учет данных по обучению в рамках всей компании;
– аналитическая отчетность – сбор, преобразование, централизованное хранение данных с возможностью применения расширенных методов анализа;
– сервисы самообслуживания – информационные сервисы, которые предоставляют сотрудникам инструменты самостоятельного доступа к необходимой информации и различным функциям, например расчетный листок или лимиты полагающихся дней отпуска. Они призваны оптимизировать организацию труда и повысить эффективность взаимодействия внутри организации.
Оценить преимущества автоматизированной системы управления персоналом смогут не только специалисты кадровой службы компании. От внедрения новой системы выиграют все сотрудники. Например, она упростит процесс оформления командировок, уточнения количества дней неиспользованного отпуска. Появится возможность самостоятельно распечатать расчетный листок в киосках самообслуживания или через личный кабинет, установленный на рабочем компьютере.
– Это такой проект в проекте, который в ближайшее время стартует на КГМК. Далее мы планируем установить киоски и в Заполярном филиале, – пообещал ведущий консультант Игорь Шевченко. – Это даст работникам возможность круглосуточно самостоятельно получать информацию по собственным персональным данным, просматривать и распечатывать расчетный листок, заказывать справки и иные документы, просматривать организационную структуру, данные об обучении и многое другое. 
 
В Заполярном филиале внедрение системы SAP HCM (управления человеческим капиталом) начнется 24 августа, а 1 апреля 2016 года она будет запущена в промышленную эксплуатацию. 
 
С внедрением автоматизированной системы SAP НСМ будет создано единое информационное пространство на интегрированной IT-платформе. 

 

http://norilsk-zv.ru/articles/nauka_upravleniya_glavnym_kapitalom.html

Категория: Новости компаний | Просмотров: 1022 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar