Цифровые и онлайн-СМИ будут активнее использовать модель
продаж по подписке, рассказала РИА Новости в преддверии организуемого
агентством 24 июня международного форума "Медиа будущего", глава
медиакомпании SUP Аннелис ван ден Бельт (SUP принадлежит популярный
блог-хостинг LiveJournal, сайт "Газета.Ru" и ряд других ресурсов).
"Что касается монетизации, на мой взгляд, будет повсеместнее
распространена цифровая подписка, подстраивающаяся под потребителей, а
реклама приобретет более сложные формы, станет интерактивнее", -
полагает ван ден Бельт.
Глава SUP отметила, что уже сейчас наблюдаются сразу несколько
тенденций в подаче и потреблении информации. Так, новые медиа в
интернете нацелены на получение обратной связи от своих потребителей,
они готовы использовать новые форматы для подачи информации, например,
видео.
Потребители в свою очередь хотят иметь доступ информации в любом месте.
"Планшеты продаются все чаще, все больше людей выходят в интернет с
мобильных устройств", - отмечает ван ден Бельт.
Также важным источником информации в интернете стали социальные
интернет-ресурсы. "Нельзя умалять роль социальных медиа во многих
политических и общественных преобразованиях - зачастую в блогах
пользователи высказывают точку зрения, отличную от той, что
преподносится в традиционных СМИ", - считает ван ден Бельт.
По ее мнению, на российском рынке существует несколько медиакомпаний и
сервисов, которыми "можно гордиться", поскольку они современны,
актуальны, оригинальны.
Международный форум "Медиа будущего",
посвященный развитию медиа-технологий, влиянию новых и традиционных
медиа на общество, а также будущему журналистики, проводится "РИА
Новости" в рамках празднования 70-летия Агентства. Специальными гостями
форума должны стать топ-менеджеры ведущих интернет-компаний - Facebook,
Twitter, Google, основатели крупнейших мировых медиа-ресурсов - The
Huffington Post, Wikipedia, журналисты и известные исследователи в сфере
медиа.
РИА Новости