Четверг, 02.05.2024, 16:43

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


05:42
Ozon инвестирует 1 миллиард рублей в бонусную программу для клиентов

Холдинг «Озон» объявил о старте программы лояльности для клиентов, которая позволит самым активным покупателям получать бонусы при повторных покупках на сайте.

Крупнейший российский интернет-холдинг Ozon.ru объявил о том, что инвестирует в свою новую программу лояльности Ozon Status 1 миллиард рублей в ближайшие 2-3 года.

Исследования, проведенные компанией, показали, что всего 10% клиентов Ozon.ru осуществляют 50% покупок на сайте, делая заказы в разных товарных категориях, включая услуги подразделения Ozon Travel. Самым лояльным клиентам будут присваиваться статусы Silver, Gold или Platinum, они получат эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в колл-центре и возможность вернуть бракованный товар в максимально сжатые сроки.

Разработку программы лояльности для клиентов комментирует директор по маркетингу и продажам компании «Озон» Игорь Гусев: «В середине 2012 года нашей компанией было принято решение обновить программу лояльности, в которой, как показали результаты исследований, не хватало индивидуального подхода к клиентам. Кроме задачи увеличить количество покупок в разных товарных категориях, мы видим необходимость увеличить количество клиентов, одновременно покупающих и на ozon.ru, и на ozon.travel. Сегодня пересечение наших аудиторий незначительно: только 9% покупателей ozon.ru является клиентами ozon.travel, а клиенты ozon.travel составляют 17% покупателей ozon.ru».

«Для Ozon потратить 1 млрд руб. на программу лояльности, пусть за три года, — довольно смелый шаг. Маржинальности мы с вами все равно не знаем, поэтому остается надеяться на то, что действия руководства компании хорошо просчитаны», — приводит РБК daily слова президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова. «Интересная программа лояльности была у немецкого интернет-магазина Zalando: он вкладывал в посылку свой каталог со специальными условиями на следующие покупки, тем самым стараясь вернуть клиента. Ozon же решил пойти по другому пути. Видимо, он с учетом прихода Amazon сейчас планирует разные пути развития, рассчитывая свой рост сразу на несколько лет вперед», — сообщил господин Иванов.

Pro-books.ru

Категория: Новости компаний | Просмотров: 746 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar