Четверг, 09.05.2024, 18:10

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


08:21
Россияне назвали самую раздражающую телерекламу

   Количество россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22 до 27 процентов. Больше всего (11 процентов опрошенных) россиян раздражает реклама средств личной гигиены.
   Кроме того, россиянам не нравится и реклама алкогольных напитков, а также пива - об этом заявили пять процентов опрошенных. В число нелюбимых реклам попали стиральный порошок Tide (три процента), медикаментов (два процента) и косметики (два процента).
   Что касается любимой рекламы, то больше всего россиянам понравились ролики сока "Моя семья" (четыре процента опрошенных). По три процента набрали Coca-Cola, социальная реклама и ролики с участием детей - например, реклама детских товаров и питания.
   Опрос Superjob проводился с 30 марта по 1 апреля во всех регионах России. Всего в опросе участвовали тысяча респондентов старше 18 лет.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Advertology.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 723 | Добавил: infa24 | Теги: новости, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar