05:48 С начала 2010 года реклама российского финансового сектора выросла на 223% | |
По
данным компании «Видео интернешнл», рынок рекламы в России в
январе–феврале 2010 года вырос на 4% по отношению к январю–февралю 2009
года. Ранее на первое полугодие 2010 года «Видео интернешнл»
прогнозировал рост на 0−5%. Рост произошел благодаря увеличению бюджетов
компаний, предоставляющих финансовые услуги (на 223%), выпускающих
бытовую технику (183%), бытовую химию (43%).Во втором полугодии «Видео интернешнл» ждет роста рынка на 10−15%, а в 2011 году на уровне 2008 года. Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2008 году рост составил 17%. ИА "Альянс Медиа" по материалам Adindex.ru | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |
По
данным компании «Видео интернешнл», рынок рекламы в России в
январе–феврале 2010 года вырос на 4% по отношению к январю–февралю 2009
года. Ранее на первое полугодие 2010 года «Видео интернешнл»
прогнозировал рост на 0−5%. Рост произошел благодаря увеличению бюджетов
компаний, предоставляющих финансовые услуги (на 223%), выпускающих
бытовую технику (183%), бытовую химию (43%).