Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 28 Показано материалов: 11-20
Коллекция отрывных календарей, объявлений и post-it билбордов пополнилась новыми интересными примерами.
Среди великолепия и разнообразия наружной рекламы, которой пестрит
любой крупный и не очень город, банальная отрывная реклама теряется.
Встретить ее можно лишь на досках объявления у остановок и подъездов
жилых домов. Однако отмирать этот простой и доступный каждому рекламный
носитель совсем не собирается. Более того, технология отрывания кусочка
рекламного сообщения широко применяется и на более крупных носителях,
таких как биллборды и календари.
В этом обзоре мы собрали несколько примеров нестандартных и
привлекающих внимание объявлений, отрывных календарей и биллбордов,
которые смело можно отнести к разряду креативной наружной рекламы.
Увидев подобную рекламу, человек как минимум подойдет и прочитает, что
на ней написано. |
Я работаю коммерческим
директором региональной телекомпании. И я хочу рассказать о том, как
сделать так, чтобы СМИ рассказали о вас, вашей компании и о том, что вы
делаете БЕСПЛАТНО. |
Газета — самое подходящее СМИ для распространения новостей. И эта сила может увеличить действие рекламы, если саму рекламу сделать богатой новостями, вмешивающуюся по делу. |
В зависимости от вида носителя могут
быть и разные виды рубричной рекламы.
|
Известно, что в начале ХХ века мультяшный персонаж морячок Папай помог
увеличить объем продаж консервированного шпината в США на 30%. Можно ли
считать эту историю точкой отчета для продакт плейсмента - вопрос
спорный, но вот тот факт, что данный рекламный ход эффектен и
эффективен, сомнению не подлежит. В современной отечественной кино- и
теле-индустрии наглядной иллюстрацией применения продакт плейсмента
стали громкие премьеры "Дозоров" и "Иронии судьбы. Продолжение" (сейчас
речь не идет о том, насколько удачен с эстетической точки зрения был
этот опыт), остальные примеры говорят лишь о том, что продакт плейсмент в
России - это не часть рекламной стратегии, а некое "явление", которое
существует само по себе вне правового поля.
|
Концепция сервисов коллективных покупок пришла в Россию из Америки.
Там за прошлый год их количество возросло с 10 до 80. Самые крупные —
Groupon, LivingSocial. Появление таких сервисов стало возможно благодаря
развитию социальных сетей и интернет-шопинга.
|
Коллективные покупки (collective buying)
- это одно из самых модных на сегодняшний день направлений шоппинга. С
помощью онлайновых сервисов потребители во всем мире, объединившись,
гарантированно получают значительные скидки на самую разнообразную
продукцию и услуги до 75%. |
Газета "ЗП ПЛЮС" - Рекламно-информационное приложение к муниципальному изданию "Заполярная Правда" - Самая массовая газета Большого Норильска. |
|