Нужна ли стратегия продаж в Интернете?

Яндекс

По данным на март 2010г., доля поискового рынка России выглядит следующим образом:

· Яндекс — 62,8%,

· Google — 21,9%,

· Rambler — 3%,

· Mail.ru — 8,4%.

Как видно из данных, поисковая система Яндекс с большим отрывом лидирует на российском рынке и эта динамика сохраняется. Яндекс сегодня - это не только строка поиска, это, прежде всего, аналитический инструмент для маркетинговых исследований и самая большая по охвату аудитории рекламная площадка в Рунете.

Интерес рекламодателей к Яндексу заключается в его большой и постоянно растущей аудитор ... Читать дальше »

2550
infa24
06.08.2010
0

DST: через тернии к IPO

DST все чаще напоминает о себе. Наконец, стал известен приблизительный список активов компании, который предварительно оценили в $5-6 млрд.

В списке содержится около 30 отечественных интернет-проектов. Кроме намозоливших уже глаз Mail.ru, «Одноклассники» и «Вконтакте», там имеется nnm.ru —блоговый сервис для бесплатного обмена контентом, входящий в топ-100 самых посещаемых сайтов Рунета.

А вчера стало известно, что DST не без проблем скупил последние миноритарные доли Mail.ru, провозившись дольше всех с Игорем Мацанюком (топ-менеджер Astrum Online), не желавшим отдавать свой пакет акций. Для DST все закончилось благополучно, и 100% Mail.ru теперь готов ... Читать дальше »

1222
infa24
06.08.2010
2