5-6
августа 2010г.
|
Москва
Информация
и регистрация: (4 9 5)
6 4 6 .. 1 7 .. 3 4
+20% оборота только за счет
знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового
торгового оборудования.
В ходе семинара будет проводиться
разбор ошибок и находок непосредственно Ваших товаров в Ваших местах
продаж!
Целевая
аудитория:
Директор
магазина, руководитель отдела продаж по прямой доставке розницы в
магазины,
специалисты по маркетингу, продавцы.
Что получает
компания? •
Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга, созданную специально
для
российского рынка, успешно работающую. • Возможность реально
увеличить
оборот компании до 20% без дополнительных финансовых вложений после
внедрения
рабочей системы мерчендайзинга.
Что получает участник
семинара?
• Увеличение своего объема продаж. • Полная информация о том,
где и как
расположить товар, чтобы он лучше продавался.
Программа
семинара:
- Что такое мерчендайзинг
- Механизм действия мерчендайзинга - Принцип создания
удовлетворенного
покупателя - Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории
покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы
размещения
товаров с учетом этих особенностей - Критерии разделения точек на
категории.
Термины - Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных"
зон -
Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга) - Описание
правил
Запаса, Расположения и Представления - Планировка зала -
Зональное
расположение групп товаров - Цветовая гамма торгового зала – влияние
на
видимость товаров - Правила оформления входной зоны - Правила
расположения товара вдоль стен - Правила использования
POS-материалов:
ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры - Правила
создания
рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты - Правила расположения
товара
на полках. Лучшие места - Организация настенных и напольных дисплеев
-
Правило разбивки длинных линий торгового оборудования - Линия
благоприятного
впечатления торгового оборудования - Создание видимости движения
товара
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал.
Золотая
линия - Правила оформления углов - Управление потоком
покупателей внутри
магазина - Эффективное применение концепции мерчендайзинга в
торговых залах
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и
стимулирования
покупателей - Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и
побудить к
покупке без усилий торгового персонала - Что такое цветовые
блокировки,
сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это
надо и
как это использовать для увеличения оборота магазина - Какие товары
как
расположить, чтобы в целом продать на большую сумму - Как
организовать
эффективное представление продвигаемых товаров - Как организовать
оптимальное расположение товарных групп - Способы привлечения
покупателей к
определенным местам торгового зала - Организация мерчендайзинга в
компании
- Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
Преподаватель
программы
известный
консультант в области розничной торговли и мерчендайзинга.
Стоимость
участия: 17 9OO рублей. При участии 2-х и более участников от одной
компании,
скидка – 5%
В
стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Место
проведения: г. Москва. ст.м. Парк Культуры, Бизнес центр.
Иногородним
участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Информация
и регистрация: (4 9 5) 6 4 6 .. 1 7 .. 3 4
|