МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Приглашаем Вас и Ваших сотрудников на консультационные семинары в НОВОСИБИРСКЕ:
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ- 2012 ОТ «А» ДО «Я». НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: НДС, налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы. НОВАЦИИ 2013 ГОДА.
31 января 2013г. с 9.00 до 17.00, Новосибирск
Приглашаем: главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерских и финансовых служб предприятий и организаций
Автор и ведущая семинара: Смирнова Татьяна Степановна (Москва). Начальник отдела документальных проверок Управления Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям (ФСЭНП МВД РФ). Кандидат юридических наук
В программе: Практические вопросы формирования бухгалтерской отчетности за 2012 г. НДС. Налог на прибыль за 2012г. Налог на имущество в 2012 году. НДФЛ. Страховые взносы. Новации 2013 года. Ответы на вопросы участников семинара.
ЭФФЕКТИВНАЯ ДОГОВОРНАЯ РАБОТА В ОРГАНИЗАЦИИ. Юридические и финансовые особенности. Судебная практика
31 января – 1 февраля 2013г. два дня с 9.00 до 17.00, Новосибирск
Приглашаем: руководителей и специалистов юридических, экономических отделов, бухгалтеров
Автор и ведущая семинара: Соловьева Светлана Вадимовна (Москва). Ведущий специалист Института Законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, автор многочисленных книг и статей. Кандидат юридических наук.
В программе: Новые законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по хозяйственно-договорной работе предприятий и организаций в России в 2013 г. Порядок заключения договора. Возникновение гражданских обязательств на основании оферты и акцепта. Требования действующего законодательства к форме договора. Особенности заключения договора в ходе конкурсных (тендерных) торгов. Виды договоров. Особенности составления, заключения, изменения и расторжения различных видов договоров, с учетом новых законодательных и нормативных актов, регулирующих договорные отношения. Способы обеспечения исполнения обязательств. Применение процессуальных норм в целях защиты интересов и прав организаций в арбитражном суде. Размещение заказов для государственных и муниципальных нужд в 2013 г.
Есть вопросы - звоните! 8-800-555-98-50 (бесплатно для РФ)
E-mail: 6564806@mail.ru5-6 декабря
Самое сложное дело в работе менеджера продаж – работа с возражениями и все с этим сталкиваются. Многие менеджеры продаж уже давно убедились в том, что заученные формулировки работы с возражениями давно не работают, а воспринимаются клиентами как оскорбление. Возникает вопрос – Как же с ними работать грамотно?
На тренинге будут рассмотрены различные методы убеждения, которые позволяют склонить собеседника принять вашу точку зрения, либо выработать единую точку зрения на двоих, которая будет устраивать обоих.
Цель тренинга: Сформировать навыки убеждения необходимые менеджерам продаж в повседневной работе.
Основные результаты для участников:
Содержание:
1. Почему возникают возражения. Немного об основах лестницы продаж.
2. Взаимодействие с клиентом.
3. Триада восприятия собеседника.
4. Выстраивание иерархических отношений с клиентом
5. Какие возражения бывают и как работать с каждым типом.
6. Разбор основных возражений на примерах участников.
5. Стратегии и способы предупреждения и профилактики возражений.
8. Что делать, если клиент «твёрд» в своей позиции.
9. Что делать, если клиент излишне сомневается.
10. Приёмы сглаживания «острых углов»
11. Основные техники убеждения
12. «Клиент навсегда» или как сделать клиента постоянным
Бизнес-тренер: Самойленко Мария Геннадьевна - 9-летний профессионального опыта продаж: от торгового представителя до руководителя отдела продаж. Имеет 7-летний опыт работы в качестве бизнес-тренера, дипломированный психолог СФУ по специальности «Психолог в управлении». Корпоративные клиенты: «Юнит-медиа», «Норильск-телеком», «Газпромбанк», «КрасИнструментГрупп», «Голден Продакшн», «BUDOSPORT» ,«Горные машины» «Красноярское Загорье», «Элкомтехно» «Колор струдия», «Стройсервис», «Деловой Мир», «Служба недвижимости», «Боровый Лог», «Большой Праздник» , б/о «Дружба», «Инфоцентр 009», «Диагностические системы – Сибирь», ТД «Лазурит» и др. Специализируется на проведении тренингов по эффективным коммуникациям, профессиональным продажам и фирменному обслуживанию клиентов.
Дата проведения: 5-6 декабря 2 дня, с 18:30 до 21:30.
Место проведения: ул. Качинская 64/9, г. Красноярск, консалтинг-центр DIRIGO.
Стоимость: 3900 руб.
Контакты для регистрации: Ирина, тел. 2511-762,
e-mail: dirigo_training@mail.ru
www.dirigo24.ru
07 деκабpя c 10.00 до 17.00 |
г. Крacнοярcк, ул. Аэpoвоκзaльнaя, 16 |
21-22 ноября
Ожидаемые результаты
В программе тренинга
ЭФФЕКТИВНАЯ СХЕМА ПРОДАЖ
БАЗОВЫЕ НАВЫКИ УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА КЛИЕНТА
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГ
РАБОТА С СОМНЕНИЯМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ
Практические навыки общения с клиентами, отработанные через деловые игры, выполнение специальных упражнений и заданий в малых группах в ходе тренинга «Активные продажи на 100%», позволяют увеличить количество успешных сделок у сотрудников отделов продаж, тем самым повысить общий товарооборот фирмы.
Ведущий: Самойленко Мария Геннадьевна - 9-летний профессиональный опыт продаж торговым представителем, супервайзером, руководителем отдела продаж. 6-летний опыт работы в качестве бизнес-тренера, дипломированный психолог.
Клиенты: «Юнит-медиа», «Норильск-телеком», «Газпромбанк», «КрасИнструментГрупп», «Голден Продакшн», «Горные машины» «Красноярское Загорье», «Элкомтехно» «Колор струдия», «Стройсервис», «Деловой Мир», «Служба недвижимости», «Боровый Лог», «Большой Праздник» , б/о «Дружба», «Инфоцентр 009», «Диагностические системы – Сибирь», ТД «Лазурит» и др. Специализируется на проведении тренингов по профессиональным продажам, эффективным коммуникациям, и фирменному обслуживанию клиентов.
Организатор: консалтинг-центр DIRIGO, г. Красноярск.
Место проведения: ул. Качинская 64/9
Дата проведения: 21-22 ноября с 18:30-21:30
Стоимость: 3900 руб.
Контакты: Ирина, тел. 2511-762, e-mail:dirigo_training@mail.ru
ПРОДАВАТЬ – ЭТО ПРОСТО!
Семинар. Москва 19-20 августа 2010г.
Информация и регистрация: (4 9 5) 6 4 6 - 1 7 - 3 4
Целевая аудитория: владельцы и руководители компании, директора и руководители отделов маркетинга и продаж, ведущие специалисты отделов маркетинга, лояльности, продаж.
Данная программа будет полезна представителям компаний, работающим на рынках промышленных товаров (B2B), производителям и дистрибуторам потребительских товаров (FMCG), компаниям, предоставляющим услуги.
В программе:
•
Определения лояльности;
• Виды, типы и особенности программ лояльности (ПЛ).
Дифференциация ПЛ по типам
• Выявление реперных точек для работы в рамках ПЛ
по модели Кано
• Основные заблуждения в ПЛ;
• Основные ошибки создания,
причины убыточности, как нельзя запускать ПЛ;
• Тренды
• Постановка
целей проекта – ради чего внедрять ПЛ;
• Разработка и подбор маркетинговых и
рекламных механизмов – как работать, чтобы сделать ПЛ эффективной; расчет
финансового результата акций;
• Обоснование ПЛ в соответствии с
законодательством РФ – как не подставить себя, партнеров и клиентов;
•
Разработка сценария ПЛ;
• Выбор технологического решения – место
программно-аппаратного комплекса в ПЛ, как и когда выбирать и на чем основывать
свой выбор
• Место скидок, бонусов, баллов и иных вознаграждений в ПЛ;
•
Сегментация потребителей – для чего и на основе каких данных;
• Адресность и
персонализация ПЛ и коммуникаций – что это на самом деле и как должно работать;
• Товары драйверы, пробники, private label, собственные и чужие рекламные
бюджеты – как все это связано и что делать, чтобы повысить и сохранить
эффективность проводимых кампаний;
• Сокращение издержек и повышение
эффективности рекламной и маркетинговой активности посредством внедрения и
использования ПЛ. ПЛ и маркетинг;
• Использование базы данных ПЛ: цели и
область применения;
• Основные правила коммуникаций с клиентами в рамках
действия ПЛ
• Основные аспекты управления ПЛ на стадии запуска и ее
дальнейшего сопровождения;
• Прямая и косвенная эффективность ПЛ. Избежание
формирования упущенной выгоды от действия ПЛ.
Разбор
кейсов и примеров участников.
Стоимость участия: 17 9OO рублей. При участии 2-х и более участников от одной компании, скидка – 5%
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Место
проведения: ст.м. Проспект Мира
Информация и регистрация: (4 9 5) 6 4 6 - 1 7 - 3 4
5-6 августа 2010г. | Москва
Информация и регистрация: (4 9 5) 6 4 6 .. 1 7 .. 3 4
+20% оборота только за счет знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
В ходе семинара будет проводиться разбор ошибок и находок непосредственно Ваших товаров в Ваших местах продаж!
Целевая
аудитория:
Директор
магазина, руководитель отдела продаж по прямой доставке розницы в
магазины,
специалисты по маркетингу, продавцы.
Что получает
компания?
•
Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга, созданную специально
для
российского рынка, успешно работающую.
• Возможность реально
увеличить
оборот компании до 20% без дополнительных финансовых вложений после
внедрения
рабочей системы мерчендайзинга.
Что получает участник
семинара?
• Увеличение своего объема продаж.
• Полная информация о том,
где и как
расположить товар, чтобы он лучше продавался.
Программа семинара:
- Что такое мерчендайзинг
- Механизм действия мерчендайзинга
- Принцип создания
удовлетворенного
покупателя
- Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории
покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы
размещения
товаров с учетом этих особенностей
- Критерии разделения точек на
категории.
Термины
- Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных"
зон
-
Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
- Описание
правил
Запаса, Расположения и Представления
- Планировка зала
-
Зональное
расположение групп товаров
- Цветовая гамма торгового зала – влияние
на
видимость товаров
- Правила оформления входной зоны
- Правила
расположения товара вдоль стен
- Правила использования
POS-материалов:
ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры
- Правила
создания
рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты
- Правила расположения
товара
на полках. Лучшие места
- Организация настенных и напольных дисплеев
-
Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
- Линия
благоприятного
впечатления торгового оборудования
- Создание видимости движения
товара
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал.
Золотая
линия
- Правила оформления углов
- Управление потоком
покупателей внутри
магазина
- Эффективное применение концепции мерчендайзинга в
торговых залах
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и
стимулирования
покупателей
- Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и
побудить к
покупке без усилий торгового персонала
- Что такое цветовые
блокировки,
сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это
надо и
как это использовать для увеличения оборота магазина
- Какие товары
как
расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
- Как
организовать
эффективное представление продвигаемых товаров
- Как организовать
оптимальное расположение товарных групп
- Способы привлечения
покупателей к
определенным местам торгового зала
- Организация мерчендайзинга в
компании
- Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
Преподаватель программы известный консультант в области розничной торговли и мерчендайзинга.
Стоимость участия: 17 9OO рублей. При участии 2-х и более участников от одной компании, скидка – 5%
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Место
проведения: г. Москва. ст.м. Парк Культуры, Бизнес центр.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Информация и регистрация: (4 9 5) 6 4 6 .. 1 7 .. 3 4