Пятница, 29.03.2024, 14:28

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Интернет газета объявлений Окей Норильск


Программы лояльности: как разработать и эффективно управлять.
Информация | Москва 02.08.2010, 22:25

Семинар. Москва  19-20 августа 2010г.

 

Информация и регистрация: (4 9 5) 6 4 6 - 1 7 - 3 4

 

Целевая аудитория:  владельцы и руководители компании, директора и руководители отделов маркетинга и продаж, ведущие специалисты отделов маркетинга, лояльности, продаж.

 

Данная программа  будет полезна  представителям компаний, работающим на рынках промышленных товаров (B2B), производителям и дистрибуторам потребительских товаров (FMCG), компаниям,  предоставляющим услуги.

 

В программе:

• Определения лояльности;
• Виды, типы и особенности программ лояльности (ПЛ). Дифференциация ПЛ по типам
• Выявление реперных точек для работы в рамках ПЛ по модели Кано
• Основные заблуждения в ПЛ;
• Основные ошибки создания, причины убыточности, как нельзя запускать ПЛ;
• Тренды
• Постановка целей проекта – ради чего внедрять ПЛ;
• Разработка и подбор маркетинговых и рекламных механизмов – как работать, чтобы сделать ПЛ эффективной; расчет финансового результата акций;
• Обоснование ПЛ в соответствии с законодательством РФ – как не подставить себя, партнеров и клиентов;
• Разработка сценария ПЛ;
• Выбор технологического решения – место программно-аппаратного комплекса в ПЛ, как и когда выбирать и на чем основывать свой выбор
• Место скидок, бонусов, баллов и иных вознаграждений в ПЛ;
• Сегментация потребителей – для чего и на основе каких данных;
• Адресность и персонализация ПЛ и коммуникаций – что это на самом деле и как должно работать;
• Товары драйверы, пробники, private label, собственные и чужие рекламные бюджеты – как все это связано и что делать, чтобы повысить и сохранить эффективность проводимых кампаний;
• Сокращение издержек и повышение эффективности рекламной и маркетинговой активности посредством внедрения и использования ПЛ. ПЛ и маркетинг;
• Использование базы данных ПЛ: цели и область применения;
• Основные правила коммуникаций с клиентами в рамках действия ПЛ
• Основные аспекты управления ПЛ на стадии запуска и ее дальнейшего сопровождения;
• Прямая и косвенная эффективность ПЛ. Избежание формирования упущенной выгоды от действия ПЛ.

Разбор кейсов и примеров участников.

Стоимость участия: 17 9OO рублей.  При участии 2-х и более участников от одной компании, скидка – 5%

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.


Место проведения: ст.м. Проспект Мира

 

Информация и регистрация: (4 9 5) 6 4 6 - 1 7 - 3 4
Добавил: infa24 | Контактное лицо: Семинар E W | Телефон: (4 9 5) 6 4 6 - 1 7 - 3 4 | Теги: семинар
Просмотров: 833 | Размещено до: 02.09.2011 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar