Семинар.
Москва 19-20 августа 2010г.
Информация
и регистрация: (4 9 5) 6 4 6 - 1 7 - 3 4
Целевая
аудитория:
владельцы
и руководители компании, директора и руководители отделов маркетинга и продаж,
ведущие специалисты отделов маркетинга, лояльности,
продаж.
Данная
программа будет полезна представителям компаний, работающим на
рынках промышленных товаров (B2B), производителям и дистрибуторам
потребительских товаров (FMCG), компаниям,
предоставляющим услуги.
В программе:
•
Определения лояльности; • Виды, типы и особенности программ лояльности (ПЛ).
Дифференциация ПЛ по типам • Выявление реперных точек для работы в рамках ПЛ
по модели Кано • Основные заблуждения в ПЛ; • Основные ошибки создания,
причины убыточности, как нельзя запускать ПЛ; • Тренды • Постановка
целей проекта – ради чего внедрять ПЛ; • Разработка и подбор маркетинговых и
рекламных механизмов – как работать, чтобы сделать ПЛ эффективной; расчет
финансового результата акций; • Обоснование ПЛ в соответствии с
законодательством РФ – как не подставить себя, партнеров и клиентов; •
Разработка сценария ПЛ; • Выбор технологического решения – место
программно-аппаратного комплекса в ПЛ, как и когда выбирать и на чем основывать
свой выбор • Место скидок, бонусов, баллов и иных вознаграждений в ПЛ; •
Сегментация потребителей – для чего и на основе каких данных; • Адресность и
персонализация ПЛ и коммуникаций – что это на самом деле и как должно работать;
• Товары драйверы, пробники, private label, собственные и чужие рекламные
бюджеты – как все это связано и что делать, чтобы повысить и сохранить
эффективность проводимых кампаний; • Сокращение издержек и повышение
эффективности рекламной и маркетинговой активности посредством внедрения и
использования ПЛ. ПЛ и маркетинг; • Использование базы данных ПЛ: цели и
область применения; • Основные правила коммуникаций с клиентами в рамках
действия ПЛ • Основные аспекты управления ПЛ на стадии запуска и ее
дальнейшего сопровождения; • Прямая и косвенная эффективность ПЛ. Избежание
формирования упущенной выгоды от действия ПЛ.
Разбор
кейсов и примеров участников.
Стоимость
участия: 17 9OO рублей. При участии
2-х и более участников от одной компании, скидка – 5%
В
стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Место
проведения: ст.м. Проспект Мира
Информация
и регистрация: (4 9 5) 6 4 6 - 1 7 - 3 4 |