Суббота, 27.04.2024, 14:29

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Интернет газета объявлений Окей Норильск


ОТДЕЛ СБЫТА: СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ
Предложение | Москва 01.05.2010, 21:00
ОТДЕЛ СБЫТА: СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ
 
     13-14 мая | Москва
 
    Как обеспечить желаемый объем продаж?
      Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения?
      Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль?
      Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?
 
      Семинар предназначен для:
      руководителей отделов продаж,
      маркетинга, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.
 
      В программе:
 
            1. Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент. Повышение эффективности
            сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?) 
            2. Функционирование сбытовой структуры. Управление клиентской базой компании. Методы
            удержания клиентов. Распределение ресурсов сбытовой структуры. 
            3. Управление сбытом. Методика создания конкурентных преимуществ. Управление
            ассортиментом. 
            4. Сбытовые методы продвижения товаров. Исследование целевого сегмента. "Денежные"
            методы продвижения. "Сервисные" методы продвижения. "Технологические" методы
            продвижения. 
            5. Демпинг на рынке: способы противодействия. Как не снизить цену и не упустить прибыль.
            Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно. 
            6. Подбор менеджеров по продажам. Сценарий интервью. Анализ ответов соискателя. Работа
            с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки. 
            7. Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам. Анализ стимулирующих
            факторов: материальный фактор; нематериальные факторы. Построение системы
            стимулирования сотрудников: разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к
            мотивированию. Материальное стимулирование: критерии составления плана продаж;
            построение системы материального стимулирования. 
            8. Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки). Распределение
            фонда заработной платы. Способы нематериального стимулирования. 
 
      Стоимость участия: 17500 рублей.
 
      Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
      В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
      Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
 
      Информация и регистрация: 8 (495) 921-30-17
    
Добавил: infa24 | Контактное лицо: ОТДЕЛ СБЫТА E W | Телефон: 8 (495) 921-30-17 | Теги: семинар
Просмотров: 790 | Размещено до: 01.06.2011 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar