Четверг, 25.04.2024, 13:24

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Интернет газета объявлений Окей Норильск


Тренинг «Работа с возражениями и техники убеждения клиентов»
Предложение | КРАСНОЯРСК 03.12.2012, 10:55
Тренинг «Работа с возражениями и техники убеждения клиентов»

5-6 декабря

Самое сложное дело в работе менеджера продаж – работа с возражениями и все с этим сталкиваются. Многие менеджеры продаж уже давно убедились в том, что заученные формулировки работы с возражениями давно не работают, а воспринимаются клиентами как оскорбление. Возникает вопрос – Как же с ними работать грамотно?

На тренинге будут рассмотрены различные методы убеждения, которые позволяют склонить собеседника принять вашу точку зрения, либо выработать единую точку зрения на двоих, которая будет устраивать обоих.

Цель тренинга:  Сформировать навыки убеждения необходимые менеджерам продаж в повседневной работе.

Основные результаты для участников:

  • навыки преодоления основных аргументов
  • умения применять различные методы убеждения
  • знания приёмов манипуляции, и понимать негативные последствия их применения
  • умения изменять твёрдую позицию собеседника
  • навыки укрепления позиции собеседника

Содержание:

1. Почему возникают возражения. Немного об основах лестницы продаж.

2. Взаимодействие с клиентом.

3. Триада восприятия собеседника.

4. Выстраивание иерархических отношений с клиентом

5. Какие возражения бывают и как работать с каждым типом.

6. Разбор основных возражений на примерах участников.

5. Стратегии  и способы предупреждения и профилактики возражений.

8.  Что делать, если клиент «твёрд» в своей позиции.

9.   Что делать, если клиент излишне сомневается.

10.  Приёмы сглаживания «острых углов»

11.  Основные техники убеждения

12.  «Клиент навсегда» или как сделать клиента постоянным

Бизнес-тренер: Самойленко Мария Геннадьевна - 9-летний профессионального опыта продаж: от торгового представителя до  руководителя отдела продаж. Имеет 7-летний опыт работы в качестве бизнес-тренера, дипломированный психолог СФУ по специальности «Психолог в управлении». Корпоративные клиенты: «Юнит-медиа», «Норильск-телеком», «Газпромбанк», «КрасИнструментГрупп», «Голден Продакшн», «BUDOSPORT» ,«Горные машины» «Красноярское Загорье»,  «Элкомтехно» «Колор струдия», «Стройсервис», «Деловой Мир», «Служба недвижимости», «Боровый Лог», «Большой Праздник» , б/о «Дружба», «Инфоцентр 009», «Диагностические системы – Сибирь», ТД «Лазурит» и др. Специализируется на проведении тренингов по эффективным коммуникациям, профессиональным продажам и фирменному обслуживанию клиентов.

Дата проведения: 5-6 декабря 2 дня, с 18:30 до 21:30. 

Место проведения: ул. Качинская 64/9, г. Красноярск, консалтинг-центр DIRIGO.

Стоимость:  3900 руб. 

Контакты для регистрации: Ирина, тел. 2511-762,

e-mail: dirigo_training@mail.ru

www.dirigo24.ru

Добавил: infa24 | Контактное лицо: менеджер E W | Телефон: 2511-762 | Теги: трениг, бизнес-тренинг, обучение
Просмотров: 930 | Размещено до: 03.01.2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar