Диспетчер на телефон
Предложение | Удмуртия 14.10.2015, 21:48
Профессиональные требования:
Приятный голос, грамотная речь, развитая память, организованность. Также важны качества, такие как ответственность, доброжелательность, быстрота реакции и устойчивость к стрессам.
Обязанности:
принимает и обрабатывает полученную от клиентов информации, своевременно доводит ее до сведения старшего диспетчера и руководства;
Контролирует сроки и порядок передачи и выполнения заявок клиентов.
Предоставляет отчеты о проделанной работе в установленные сроки и по утвержденным формам

Условия:
Официальное трудоустройства
Работа в офисе с 9:00-18:00
Пятидневная рабрчая неделя
Без продаж и поиска клиентов
Контактное лицо: Елена E | Телефон: +7 (3412) 47-13-08
Просмотров: 865 | Размещено до: 14.11.2015 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0