В категории объявлений: 24
Показано объявлений: 1-24



Финансовой компании в Норильске  требуется менеджер по работе с клиентами 89677905030 и 89626007802

Офис | Просмотров: 630 | Дата: 15.04.2022 | Комментарии (0)

Обязонности: Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории
Требования: Проведение инвентаризации, заключение и сопровождение договоров по административно-хозяйственной деятельности.
Оперативное и качественное выполнение поставленных задач
Условия:График работы: с 9.00 до 18.00
Официальное трудоустройства
Предоставляется обучение
Развитая корпоративная культура в компании
Хороший коллектив
Офис | Просмотров: 986 | Дата: 14.10.2015 | Комментарии (0)

Профессиональные требования:
Приятный голос, грамотная речь, развитая память, организованность. Также важны качества, такие как ответственность, доброжелательность, быстрота реакции и устойчивость к стрессам.
Обязанности:
принимает и обрабатывает полученную от клиентов информации, своевременно доводит ее до сведения старшего диспетчера и руководства;
Контролирует сроки и порядок передачи и выполнения заявок клиентов.
Предоставляет отчеты о проделанной работе в установленные сроки и по утвержденным формам

Условия:
Официальное трудоустройства
Работа в офисе с 9:00-18:00
Пятидневная рабрчая неделя
Без продаж и поиска клиентов
Офис | Просмотров: 899 | Дата: 14.10.2015 | Комментарии (0)

Обязанности:
Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.
Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы.
Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения.
Порядок составления описаний документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов;
- порядок оформления дел и их подготовки к хранению и использованию;
- порядок ведения учета и составления отчетности;
Требования:
Начальное профессиональное образование без требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
режим работы 5/2 с 09:00 до 18:00
5-дневная рабочая неделя с 9:00-18:00 Официальное трудоустройства ТК
Дружный коллектив, возможно совместительство, карьерный рост, рассмотрим студентов и без
образования
Офис | Просмотров: 953 | Дата: 14.10.2015 | Комментарии (0)

Обязанности:
1. Получение/отправка почтовой корреспонденции
2. Регистрация входящих/исходящих писем/договоров
3. Составление приказов, писем
4. Подготовка документов (сканов, копий)
5. Звонки контрагентам по задолженностям и недостающим документам
6. Составление типовых договоров
7. Выполнение других заданий.
Требования:
1. Внимательность,
2. ответственность,
3. Умение выполнять работу качественно и в срок
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
режим работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Коллектив дружный.
Работа спокойная
Офис | Просмотров: 1018 | Дата: 14.10.2015 | Комментарии (0)

Обязанности:
Прием, регистрация и направление корреспонденции, отправка исполненной документации по адресатам.
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация
и хранение документов.
Требования:
Контроль за своевременным исполнением документов, выдача
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия
передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных.
Вести картотеку учета прохождения документальных материалов,
Осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
Тип занятости
Полная занятость, полный день с 9:00-18:00
Официальное оформление по ТК
Офис | Просмотров: 895 | Дата: 14.10.2015 | Комментарии (0)

Требования:
Среднее-специальное образование без предъявления требований к стажу работы, коммуникабельность;
хорошие организаторские способности;
быстрая обучаемость.
Описание вакансии:
Принимает по составу колличества документов,и сокращению их количества путем оптимизации документопотоков (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
Порядок оформления, классификации, хранения, организация архивного дела.
Принимает участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров службы документационного обеспечения управления.
Условия работы:
Официальное трудоустройство
полный рабочий день с 9:00-18:00
Пятидневная рабочая неделя
социальный пакет: ДМС
Офис | Просмотров: 912 | Дата: 14.10.2015 | Комментарии (0)

В организацию требуется заместитель по АХЧ. Условия работы: 5-тидневка, с 9 до 18, работа в центральном районе, оплата обсуждается при собеседовании.
Требования к кандидату: поддержание жизнедеятельности организации, знание дела, профессионализм, умение работать в коллективе, ответственность, исполнительность,честность, опыт приветствуется.
Более детальную информацию можно получить по телефону и так же записаться на собеседование.
Офис | Просмотров: 911 | Дата: 04.09.2014 | Комментарии (0)

Требуется ответственный сотрудник для организационной работы в офисе. Требования: честность, пунктуальность, исполнительность, знание ПК, умение общаться с людьми, доброжелательность, желание карьерного роста. Функции: встреча гостей, грамотное ведение телефонных переговоров, деловая переписка по интернету, ведение текущей документации, организация рабочего процесса в офисе.
Условия: работа в офисе 5 дней (пн-пт), дружный коллектив, карьерный рост, обучение в рамках компании бесплатное, возможен гибкий график. Рассмотрим студентов очников с опытом и без.
Офис | Просмотров: 977 | Дата: 06.02.2014 | Комментарии (0)

Требуется сотрудник с опытом администратора. Работа в офисе. Пятидневка, дружный коллектив, карьерный рост. Рассмотрим без опыта. Возраст не важен (с 18 лет). Свои резюме отправляйте на электронный адрес
Требования: пунктуальность, ответственность, доброжелательность, грамотность.
Функции: встреча и ориентация приглашенных, работа с людьми (клиенты, персонал), грамотное ведение телефонных переговоров, ведение текущей документации, электронная переписка
Офис | Просмотров: 894 | Дата: 07.01.2014 | Комментарии (0)

Работа в офисе. Решение организационных вопросов. Работа с ключевыми клиентами, так же с персоналом. Документооборот, ведение переговоров. Обучу сама всем необходимым навыкам. Требования: пунктуальность, исполнительность, грамотность, легко обучаемость, амбициозность. Работа 5 дней, 2 выходных.
Опыт работы с людьми приветствуется! Без опыта - научим!
Офис | Просмотров: 852 | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

Требуется сотрудник с опытом администратора. Работа в офисе. Пятидневка, дружный коллектив, карьерный рост. Рассмотрим без опыта. Возраст не важен (с 18 лет). Свои резюме отправляйте на электронный адрес
Требования: пунктуальность, ответственность, доброжелательность, грамотность.
Функции: встреча и ориентация приглашенных, работа с людьми (клиенты, персонал), грамотное ведение телефонных переговоров, ведение текущей документации, электронная переписка
Офис | Просмотров: 933 | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

Агентство недвижимости "КОНТИНЕНТ" набирает риэлторов в нашу команду. Предоставляем своим сотрудникам прекрасные возможности для профессионального роста и обучения. Выгодные условия оплаты. Юридическую поддержку.
Звонить по номеру:294-84-14. Дмитрий.
Офис | Просмотров: 1104 | Дата: 25.03.2013 | Комментарии (0)

Компания "Домашний офис"
Должность Сотрудник для работы на дому
Зарплата,руб 21000
График работы Свободный
Тип работы По совместительству
Офис | Просмотров: 1080 | Дата: 16.03.2013 | Комментарии (0)

В связи с расширением компании требуется сотрудник с функциями менеджера
Офис | Просмотров: 835 | Дата: 28.06.2012 | Комментарии (0)

Требуются сотрудники в офис оптовой компании с функциями офис-менеджера, менеджера по персоналу.
Офис | Просмотров: 805 | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

Требуется девушка от 20 до 30, желательно с высшим образованием. основные обязанности: ведение делопроизводства организации. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение офиса необходимыми материалами. Заказ ЖД, авиа билетов. Прием, распределение телефонных звонков. Встреча посетителей компании. Выполнение поручений руководителей
Офис | Просмотров: 838 | Дата: 06.01.2012 | Комментарии (0)

Требуется администратор в сауну. тел. 2502 333.
Офис | Просмотров: 887 | Дата: 07.07.2011 | Комментарии (0)

Требуются сотрудники для работы в офисе. Без опыта работы. Достойный доход, бесплатное обучение, гибкий график работы. Тел: 8-920-993-62-17
Офис | Просмотров: 817 | Дата: 28.10.2010 | Комментарии (0)

Обязанности:
Поиск и взаимодействие с поставщиками
Оперативное планирование закупок детской одежды
Участие в согласовании условий и контроля поставок товара
Анализ рынка конкурентов
Мероприятия, направленные на увеличение объёмов продаж.

Требования:
м/ж 28-45 лет
Отличное знание специфики детской одежды
Опыт работы: от 2 лет
Отличное знание рынка поставщиков детской одежды
Опыт работы с зарубежными поставщиками (производителями)
Уверенный пользователь ПК
Аналитически склад ума, коммуникабельность
Готовность к зарубежным командировкам

Условия:
Офис ст.м.Савеловская
График работы: 9.00-18.00 сб, вс-выходные дни Оформление по ТК
Зп 40-50 т.руб. + проценты с продаж
Исп.срок 2 мес.

Тел. 8-905-537-90-67 Марина Юрьевна
Офис | Просмотров: 882 | Дата: 24.08.2010 | Комментарии (0)

Агентство недвижимости "КГСН" приглашает на постоянную работу специалистов по работе с недвижимостью.Требования: правильная речь,знание города, коммуникабельность, активность, мобильность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость. Наличие авто и знание ПК приветствуется.Основные обязанности: продажа, покупка недвижимости.Условия работы: обширная реклама, оборудованное рабочее место, юридическая поддержка, готовая база данных, официальное трудоустройство,обучение в процессе работы. Заработная плата: % от сделки.
Офис | Просмотров: 841 | Дата: 10.08.2010 | Комментарии (0)

Компания СТОЗЕМ  РАСШИ-И-И-И-И-И-И-И-ИРЯЕТСЯ
КЛИЕНТЫ СТОЯТ В ОЧЕРЕДИ!
СРОЧНО!!!!

Требуются люди на должность: Специалист по загородной недвижимости

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ ПО НАШЕЙ ТЕХНОЛОГИИ БЕСПЛАТНО

Если Вы считаете себя целеустремленным человеком, не боитесь трудностей, позитивно смотрите на жизнь, любите общаться с людьми, Вам нравится помогать людям, но самое главное, если Вы хотите ПОДНЯТЬСЯ вверх ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ в области недвижимости, то наше предложение для Вас!

Мы предлагаем интересную работу! Гарантируем карьерный рост!

Компания «СТОЗЕМ» - это успешно развивающееся Агентство загородной недвижимости.
Наша компания существует на рынке более 3-х лет и за это время мы накопили большой опыт в работе с загородной недвижимостью
Условия работы: Постоянный объем работы, возможность самостоятельно планировать свой рабочий день, юридическое и рекламное обеспечение, возможность профессионального роста, оплата: оклад + % от сделок
Обязанности: Прием заявок от клиентов, выезд и проведение показов загородных объектов, проведение переговоров, сопровождение сделок
График работы:  - На время обучения полный рабочий день
                               - После прохождения стажировки: 2 дня в неделю - дежурство в офисе (м. Калужская), Также риэлтор принимает участие в постоянных тренингах, остальное время - показы, переговоры, с=C 4елки, планируются самостоятельно

Звоните!!!!!
+7-906-084-54-94 (Специалист по найму Алёна Тенькова)

* Одно из обязательных требование: наличие водительских прав

Офис | Просмотров: 829 | Дата: 15.07.2010 | Комментарии (0)

Администратор
Доход от 30 000 руб

Требования:
* М/Ж, от 25-50 лет
* Образование: неполное высшее
* Желателен опыт работы от года
* Лидерские качества
* Высокая коммуникативность
* Активная жизненная позиция
* Организаторские способности

Обязанности:
* работа с людьми
* Работа с документами
* Встреча, консультирование клиентов
* Помощь руководителю

Условия:
* Работа в офисе 5/2 с 10-00 до 18-00
* Карьерный рост и стабильный рост заработной платы.

Офис | Просмотров: 797 | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (0)

39 лет,женат двое детей, без вредных привычек, знание города на 5+,знание компьютера на 5+,знание отечественной и импортной техники (бензин, дизель) на отлично ,водительское удостоверение категории BCDE стаж вождения с 1993 года, исполнительный,ответственный,
Офис | Просмотров: 813 | Дата: 08.06.2010 | Комментарии (0)