Рекламодателю о рекламе (Александр Репьев)
[ Скачать с сервера (2.45 Mb) · Скачать удаленно (2,45 mb) ] 05.06.2010, 20:55
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы» (Д. Огилви).

Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга — обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым.

Книга уже помогла многим, она поможет и вам.

Оглавление:

Фундамент
Азы рекламы
Как делают эффективную рекламу
Области и жанры
Брэндинг
Маркетинг и реклама на фирме

Что может НАСТОЯЩАЯ реклама?

НАСТОЯЩАЯ РЕКЛАМА может очень многое. Она может эффективно продавать ваши товары и услуги, выигрывать вам контракты и тендеры, привлекать вам новых дилеров и партнёров, обеспечивать успех ваших выставок и пресс-конференций, выводить вас на международные рынки, создавать вам брэнды. Реклама может делать вам деньги! Однако... вам будет трудно во всё это поверить, если вам ничего не дали ваши предыдущие затраты на красивые картинки или «крутые» ролики. Но не торопитесь с выводами, господа. Настоящая реклама тут ни при чём. Дело в том, что вы потратили деньги не на рекламу, а на псевдорекламу.

Если вы хотите узнать, что же такое настоящая реклама, как её делают, как её нужно принимать у рекламного агентства, а также что нужно от вас, как от рекламодателя, чтобы ваша реклама оказалась как можно более эффективной, то...

Прочтите эту небольшую книгу.
Дайте её прочесть вашим менеджерам по маркетингу и рекламе.


Из десятков откликов на рукопись книги автор приводит только три:

• Супер-книга. Всё пронизано такой энергетикой, что вызывает стыд за состояние нашей рекламы, за наших лжерекламистов. Возникает огромное желание всё изменить. В российской рекламе ещё не всё потеряно, господа!
Татьяна Куртанова, директор по маркетингу «Коммерсантъ XXI»

• Это лучшее из того, что я когда-либо читал о технике создания рекламы. Именно о ТЕХНИКЕ, а не об ИСКУССТВЕ. Александр Репьев, известный и авторитетный копирайтер, убедительно показывает, какой непоправимый вред наносит рекламе представление о ней, как о «высоком творчестве» или разновидности шоу-бизнеса. Реклама должна продавать, а не развлекать! О книге – масса убийственных для дилетантов от рекламы аргументов и примеров,
стройность и продуманность всей книги и каждой её строчки, прекрасный язык. Каждый, кто создаёт или оценивает рекламу, должен внимательно изучить этот текст. Он того стоит!
Игорь Рожков, д.э.н., профессор МГИМО МИД РФ, член Рекламного совета России

• Используя ВАШУ книгу, я написала коммерческое предложение и заключила два крупных контракта. Для меня это теперь настольная книга.»
Светлана Морозова, менеджер по рекламе на телевидении, ПензаРеклама – это продажа без участия продавца


Соорудить рекламу, ребята?

— Да это, как два... как два бита переслать!
— Главное— закрутить покруче. И «покрасивше»!
— Текст? Какой текст? А-а... Щас! Наша Маша вам его испечёт, не отходя от коленки. У нее это мигом. Мы её недавно с кухни на рекламу...Супер!
— И слоган, ребята. Типа «Следи за Базаром», «Слабo опрокинуть», «Не забуду мать родную!». Я тащусь!
— Да, и тёлку клёвую!... Куда? Спереди, конечно!
— И фон, ребята, фончик покруче. Вот так, ну «ва-аще»! Не прочтут, говорите? Ну и... Ничего, кому надо в лупу разглядит!
— Ну, в натуре, ребята. Супер!... Учитесь, как надо!

Описанное выше— это не такое уж преувеличение, уверяю вас, господа.
Бывает и поинтереснее.



Несколько цитат из книги:

• Реклама должна побеждать на рынке, а не на конкурсах.

• «Если говорят о рекламе, это плохая реклама; если говорят о товаре, который эта реклама рекламирует, то это хорошая реклама».

• Хорошая реклама в товаре не нуждается!

• «Люди не читают рекламных объявлений. Они читают то, что их интересует, и иногда этим оказывается рекламное объявление».

• Хороший рекламный текст – это разумное сочетание продающего и информационного текста, без словесного мусора. В нём каждая буква должна работать!

• Заголовок – это реклама вашей рекламы.

• Максимум фактов – минимум слов. Никакого словесного мусора.

• Бич рекламы – рваные фоны и выворотки (белое на чёрном). Они снижают читаемость в 5-10 раз!

• Если реклама не вызывает доверия, то она обречена.

• Не похваляйтесь, а показывайте и доказывайте! Продавайте!

• На всё в вашей рекламе смотрите не своими глазами, а глазами потенциального покупателя!

• Внимание! – Ничего не посылайте по факсу, заранее не получив согласия получателя.

• Российская упаковка – это продукт необузданной фантазии дизайнера, не «смягчённой маркетинговой мудростью».

• Должен быть продуман каждый квадратный миллиметр всех элементов «одежды». Всё должно работать на имидж и продаваемость.

• Даже лучшее агентство будет бессильно сделать для вас что-либо стоящее, если вы не умеете работать с агентством, если вы агрессивно навязываете свои решения.

Категория: Свое дело | Добавил: infa24
Просмотров: 1325 | Загрузок: 1467 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0