В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »


Рубричная реклама: практическое пособие

В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы ? одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы.
Свое дело
488
1717
23.08.2011
0

США: Реклама и общество. Монография

Институт Соединенных Штатов Америки
АН СССР

О. А. ФЕОФАНОВ

США: РЕКЛАМА И ОБЩЕСТВО


Издательство "Мысль"

Москва - 1974

Свое дело
5426
2145
infa24
23.08.2011
0

Советы по созданию рекламных писем и объявлений

Советы по созданию рекламных писем и объявлений
Свое дело
653
1706
01.06.2011
0

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Книга, которую вы держите в руках, так и называется — «Нет, спасибо, я просто смотрю». Фраза поражения продавца в борьбе с покупателем — борьбе, которой на самом деле не существует и которая не выгодна никому: ни покупателю, так как он не получит возможности приобрести именно то, что ему больше всего подойдет, ни продавцу, не выполнившему свою работу. Эта книга о том, как избежать такой борьбы, как превратить продажу из временами скучной, временами постылой, а временами и нервной деятельности в живую, увлекательнейшую игру, в которой никогда не будет проигравших.
Свое дело
747
3101
infa24
31.05.2011
0

Воспоминания биржевого спекулянта - Лефевр Эдвин

Книга представляет собой беллетризованную биографию Джесси Ливермора, одного из величайших спекулянтов в человеческой истории. Изображение рынков и психологии инвестирования обогатило жизнь нескольких поколений инвесторов. Это до сих пор самая знаменитая книга из когда-либо написанных о биржах и биржевой игре. Она рассказывает о психологии толпы и скачках рыночного спроса так, как если бы речь шла о случившейся на прошлой неделе панике на валютном рынке.
Свое дело
576
1606
19.12.2010
0

Принципиальные отличия трудового от гражданско-правового договора (подряда)

Принципиальные отличия трудового от гражданско-правового договора (подряда)

Свое дело
482
1137
infa24
19.09.2010
0

Особенности отдельных видов договоров

Выдержки из справочника "ответственность Генерального директора"

Договор хранения на товарной складе
Свое дело
629
981
infa24
19.09.2010
0

Коллективный договор образец

Настоящий коллективный договор ------- на 2007–2010 годы заключен в соответствии с Трудовым кодексом РФ с учетом изменений и дополнений к нему и направлен на проведение работ по бурению скважин глубокого бурения, обеспечение защиты социальных, экономических прав и законных интересов работников, поддержание достаточного уровня их жизни.

Свое дело
667
3392
infa24
19.09.2010
0

Современная реклама (Уилльям Аренс, Кортлэнд Бове)

Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге.

Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильным, преуспевающим.

Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики.

Свое дело
1356
1307
infa24
05.06.2010
0

Рекламодателю о рекламе (Александр Репьев)

Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы» (Д. Огилви).

Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга — обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым.

Книга уже помогла многим, она поможет и вам.

Свое дело
1434
1288
infa24
05.06.2010
0

Откровения рекламного агента (Дэвид Огилви)

Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства благодаря его имени, снискавшего известность во всем мире.

Как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию - Дэвид Огилви с удовольствием делится своим опытом и мудростью. Написанная 44 года назад, умная и увлекательная книга "Откровения рекламного агента" содержит дельные и практические советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня.

Книга адресована рекламистам и маркетологам, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Свое дело
1285
2245
infa24
05.06.2010
0

Эффективный маркетинг

Эффективный маркетинг книга
Свое дело
491
1098
infa24
25.10.2009
0

Методы расчета себестоимости используемые для принятия решений

Методы расчета
себестоимости
используемые для
принятия решений
Современная практика
управленческого учета
Свое дело
877
1253
infa24
25.10.2009
0

Как разработать бизнес-план

Как разработать бизнес-план
Свое дело
590
1117
infa24
25.10.2009
0

Аудитория российских Интернет-сайтов. Данные Web Index за апрель 2009 г.

С апреля в WI включены данные по Bibika.ru, Gismeteo.ru, Rosbalt.ru, Tvigle.ru и РБК.
Свое дело
529
1197
infa24
09.07.2009
0

Интернет — это не панацея

Во всем мире отмечается общее падение интереса к Интернет… на фоне процветания отдельных электронных магазинов. В чем причина? Разумеется не в самой Сети. Подобно атомной энергии и прочим чудесам современной технологии, сеть Интернет хороша только тогда, когда она правильно используется. Как вы думаете, что бы произошло с художественной литературой, если бы писателей вытеснили полиграфисты и иллюстраторы, то есть люди, занимающиеся “упаковкой” созданного писателями? А вот в Интернет “упаковщики”, то есть дизайнеры и программисты, в основном являются единственными персонажами, ответственными за создание сайтов. Остается только гадать: когда появятся основные действующие лица, в данном случае маркетологи и рекламисты-копирайтеры.

Свое дело
572
1215
infa24
16.02.2009
0

ПОСРЕДНИЧЕСТВО В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:ДОГОВОР ПОРУЧЕНИЯ

В предпринимательской деятельности неизбежны сделки, совершаемые при помощи посредников. Гражданское законодательство РФ предусматривает три формы договорных отношений с посредниками: договор комиссии, договор поручения, агентский договор. Каждая из них имеет свои особенности. Поэтому в зависимости от целей, которые преследует предприниматель, обращаясь за помощью к посреднику, следует выбрать ту или иную форму договора. В случаях, когда вам предложено выступить в роли посредника, необходимо четко представлять последствия таких договоров.

Ранее мы уже рассматривали особенности применения в предпринимательской деятельности договоров комиссии. В продолжение данной темы сегодня речь пойдет о договорах поручения.

Свое дело
634
2030
infa24
21.10.2008
0

БИЗНЕС-ШКОЛА ТУЛЬСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ВЫПУСК 2

БИЗНЕС-ШКОЛА ТУЛЬСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ВЫПУСК 2 
Свое дело
755
1081
infa24
20.08.2008

«Азбука предпринимательства» Методические материалы для преподавателя. Семинар 5: Как эффективно использовать время

«Азбука предпринимательства» Методические материалы для преподавателя.  Семинар 5: Как эффективно использовать время
Свое дело
577
1113
infa24
20.08.2008

ФИНАНСОВЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ(УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ) Под редакцией А.Л. Тупицына Новосибирск 2005г.

ФИНАНСОВЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ(УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ) Под редакцией А.Л. Тупицына Новосибирск 2005г.
Свое дело
656
1820
infa24
20.08.2008

1-20 21-22