В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы ? одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы. |
Институт Соединенных Штатов Америки
О. А. ФЕОФАНОВ США: РЕКЛАМА И ОБЩЕСТВО Издательство "Мысль" Москва - 1974 |
Советы по созданию рекламных писем и объявлений |
Книга,
которую вы держите в руках, так и называется — «Нет, спасибо, я просто смотрю».
Фраза поражения продавца в
борьбе с покупателем — борьбе, которой на самом деле не существует и которая не
выгодна никому: ни покупателю, так как он не получит возможности приобрести
именно то, что ему больше всего подойдет, ни продавцу, не выполнившему свою
работу. Эта книга о том, как избежать такой борьбы, как превратить
продажу из временами скучной, временами постылой, а временами и нервной
деятельности в живую, увлекательнейшую игру, в которой никогда не будет
проигравших. |
Книга представляет собой беллетризованную биографию Джесси Ливермора, одного из величайших спекулянтов в человеческой истории. Изображение рынков и психологии инвестирования обогатило жизнь нескольких поколений инвесторов. Это до сих пор самая знаменитая книга из когда-либо написанных о биржах и биржевой игре. Она рассказывает о психологии толпы и скачках рыночного спроса так, как если бы речь шла о случившейся на прошлой неделе панике на валютном рынке. |
Принципиальные отличия трудового от гражданско-правового договора (подряда) |
Выдержки из справочника "ответственность Генерального директора" Договор хранения на товарной складе |
Настоящий коллективный договор ------- на 2007–2010 годы заключен в соответствии с Трудовым кодексом РФ с учетом изменений и дополнений к нему и направлен на проведение работ по бурению скважин глубокого бурения, обеспечение защиты социальных, экономических прав и законных интересов работников, поддержание достаточного уровня их жизни. |
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной
книге.
Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики. |
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без
сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые
рекламодатели, к сожалению, «ведут себя так плохо, что никакое агентство
не сможет создать для них эффективной рекламы» (Д. Огилви).
Как же стать хорошим рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама наконец-то стала приносить рекламодателю пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга — обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам. |
Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых
людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги -
"библия" для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый
ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из
Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства
благодаря его имени, снискавшего известность во всем мире.
Как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию - Дэвид Огилви с удовольствием делится своим опытом и мудростью. Написанная 44 года назад, умная и увлекательная книга "Откровения рекламного агента" содержит дельные и практические советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня. Книга адресована рекламистам и маркетологам, но будет интересна и широкому кругу читателей. |
Эффективный маркетинг книга |
Методы расчета себестоимости используемые для принятия решений Современная практика управленческого учета |
Как разработать бизнес-план |
С апреля в WI включены данные по Bibika.ru, Gismeteo.ru, Rosbalt.ru, Tvigle.ru и РБК. |
Во всем мире отмечается общее падение интереса к Интернет… на фоне процветания отдельных электронных магазинов. В чем причина? Разумеется не в самой Сети. Подобно атомной энергии и прочим чудесам современной технологии, сеть Интернет хороша только тогда, когда она правильно используется. Как вы думаете, что бы произошло с художественной литературой, если бы писателей вытеснили полиграфисты и иллюстраторы, то есть люди, занимающиеся “упаковкой” созданного писателями? А вот в Интернет “упаковщики”, то есть дизайнеры и программисты, в основном являются единственными персонажами, ответственными за создание сайтов. Остается только гадать: когда появятся основные действующие лица, в данном случае маркетологи и рекламисты-копирайтеры. |
В предпринимательской деятельности неизбежны сделки, совершаемые при помощи посредников. Гражданское законодательство РФ предусматривает три формы договорных отношений с посредниками: договор комиссии, договор поручения, агентский договор. Каждая из них имеет свои особенности. Поэтому в зависимости от целей, которые преследует предприниматель, обращаясь за помощью к посреднику, следует выбрать ту или иную форму договора. В случаях, когда вам предложено выступить в роли посредника, необходимо четко представлять последствия таких договоров. Ранее мы уже рассматривали особенности применения в предпринимательской деятельности договоров комиссии. В продолжение данной темы сегодня речь пойдет о договорах поручения. |
БИЗНЕС-ШКОЛА ТУЛЬСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ВЫПУСК 2 |
«Азбука предпринимательства» Методические материалы для преподавателя. |
ФИНАНСОВЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ(УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ) Под редакцией А.Л. Тупицына Новосибирск 2005г. |