Четверг, 25.04.2024, 23:23

СДЕЛКА

Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


22:19
80-лет исполняется Норильской железной дороге

НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – 12 февраля Норильской железной дороге исполнится 80 лет. Первый поезд по Таймырской земле прошел по участку Норильск – Валек 12 февраля 1936 года.
Как рассказал "Заполярному вестнику" начальник Предприятия технологического железнодорожного транспорта Заполярного филиала ГМК "Норильский никель" Александр Гороховский, цели у предприятия остаются неизменными: вовремя и безаварийно обеспечить все подразделения ЗФ компании необходимыми технологическими материалами и другими грузами, а также вывозить готовую продукцию. 
В состав ПТЖТ входят восемь служб и цехов, включая железнодорожный цех в соседней Дудинке. Развернутая длина железнодорожных путей Предприятия технологического железнодорожного транспорта – 319 км. Собственные подъездные пути общей протяженностью порядка 200 км есть на рудниках, заводах, в ПЕСХ и Заполярном транспортном филиале.
На железной дороге, как и во всех подразделениях ЗФ, идет серьезное техническое перевооружение. 
"Несколько лет у нас продолжается автоматизация и централизация железнодорожных станций, внедрение полуавтоматической блокировки на перегонах. Другими словами, микропроцессорная централизация управления стрелками и сигналами. Занимаются этой очень серьезной работой специалисты службы сигнализации и связи ПТЖТ. В качестве примера: на станции Голиково введена в эксплуатацию первая модульная компрессорная установка для очистки стрелочных переводов от снега. На других постах, где установлены технические "мозги", стрелочницам не нужно вручную чистить стрелку и переводить ее...Микропроцессорная централизация – новейшее слово в управлении железной дорогой. Такую же систему внедряют на РЖД. У нас этим методом централизована станция Юбилейная и Кайерканский узел: Кайеркан, Амбарная, Разрез, Алыкель. Нынешним летом запланирована большая работа по микропроцессорной централизации и внедрению полуавтоматической блокировки перегона Маяк – Талнах – Валек – ТЭЦ-1. В 2014 году мы протянули оптоволокно от Талнаха до ТЭЦ-1, и сейчас будем завершать проект модернизации этого участка", – рассказал собеседник издания.
В рамках технического перевооружения обновляется вагонный парк. Реализуется программа "Капитальный ремонт с продлением срока службы и модернизации тягового подвижного состава". 
"В последние годы мы получили три новых маневровых тепловоза, более трехсот вагонов. Модернизировали по технологии General Electric семь локомотивов. В перспективе намерены обновить парк радиостанций, перейти на цифровую систему радиосвязи, реализовать другие программы развития предприятия. Стараемся идти в ногу с прогрессом", – отметил Александр Гороховский. 
Коллектив ПТЖТ насчитывает 1355 человек. Юбилей предприятия они отметят торжественной церемонией награждения заслуженных работников и творческими номерами. 
"У нас богатая история, сложился замечательный коллектив и трудовые традиции, нам есть чем гордиться. В год Предприятие технологического железнодорожного транспорта перевозит груз, масса которого равна массе трех пирамид Хеопса. В 2015-м, предъюбилейном году, нами перемещено свыше 18,2 млн. тонн грузов – это максимальный показатель более чем за 20 лет", – подчеркнул начальник ПТЖТ.

http://norilsk-zv.ru/news/2016-02-11/30312.html

Категория: Новости Норильска | Просмотров: 745 | Добавил: infa24 | Теги: норильск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar