Четверг, 02.05.2024, 08:21

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0



   Венчурный фонд Softline Venture Partners инвестировал $100 тыс. в стратап Actio, разработчиков новой технологии, которая позволяет делать любые объекты в видеороликах интерактивными.
   Венчурный фонд Softline Venture Partners объявил о завершении сделки по приобретению доли в Actio, разработчике технологии интерактивного видео, и инвестировании в этот проект $100 тыс.
   Компания Actio разработала новую технологию по созданию интерактивного видео с возможностью его просмотра и распространения через Интернет. Данная разработка позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые предметы как внутри ролика, так и снаружи. По словам представителей Actio, эта технология снимает почти все ограничения при создании видеоконтента такого рода.
   «Проект с ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 796 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)


   Потребители во всем мире, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Об этом свидетельствуют данные онлайн-исследования, проведенного Nielsen по заказу Всемирной федерации рекламодателей. Семь из десяти респондентов согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики, и восемь из десяти считают, что реклама помогает создавать рабочие места.
   Тезис о том, что реклама стимулирует экономический рост, в равной степени поддерживается потребителями во всех регионах мира. В России так считают 74% опрошенных. А 85% жителей нашей страны уверены, что рекламный бизнес является важным работодателем и его развитие способствует созданию новых рабочих мест.
   Исследование показало, что 68% респондентов считают, что реклам ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 869 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)


   Первый и основной источник доходов Google - реклама в поисковой системе, но компания находится в постоянном поиске новых точек прибыли, например, привлекая коммерческих клиентов к пользованию онлайн-приложениями или продавая доступ к электронным версиям редких книг.
   Прибыльные идеи могут получить коммерческое воплощение в новом сервисе телефонии, который вскоре должен выйти из стадии бета-тестирования. Намек на то, что Google склоняется в сторону рекламной модели получения с него прибыли можно увидеть в зарегистрированном недавно патенте, описывающем метод доставки целенаправленной рекламы телефонным абонентам.
   В общих чертах, в документе под названием "Ringback Advertising" описывается система доставки рекламы к любому телефонному аппарату, в том числе IP, сотовом ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 738 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)


   Самыми высокими темпами будут расти сектор маркетинга в социальных медиа и мобильного маркетинга. За 5 лет вложения рекламодателей в них увеличатся в 4 раза. В течение этого времени популярность прямых электронных рассылок хоть и будет расти, но темпы роста будут минимальными – меньше, чем в два раза за пять лет. Такие данные приводит Forrester Research.
   Поисковый маркетинг, который включает и SEO, и контекстную рекламу, и paid listing, и платное включение сайта в поисковый индекс, вырастет за это время в два раза. Такими же темпами будет увеличивать свой объем сегмент баннерной рекламы. К 2014 году в США доля интернет-рекламы среди всех видов рекламы вырастет с 12% до 21%. Поисковый маркетинг останется сектором интернет-рекламы, в который рекламодатели будут вкладывать больше всего сре ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 805 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)


   Вслед за гидом по видеорекламе Interactive Advertising Bureau выпустила аналогичный гид и по форматам мобильной рекламы. С его помощью рекламодатели смогут определиться с тем, какой формат наиболее подойдет для их кампании.
   В IAB подчеркивают, что рекламодателям не надо бояться работать с мобильной рекламой: процесс ее закупки очень похож на закупку онлайновой рекламы. Мобильные средства — это просто еще один вид медиа в арсенале рекламодателя, при помощи которого можно привлечь внимание нужной целевой аудитории.
   Преимущества мобильной рекламы очевидны. Сегодня мобильные телефоны есть у 80% жителей США, что больше, чем доля людей, имеющих компьютер с выходом в Сеть. Причем разница особенно заметна среди потребителей старшего поколения и людей с низким доходом. Они и ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 713 | Добавил: infa24 | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)

    31 июля в 11.00 ч., в г. Новосибирске  состоится  официальное открытие кирпичного завода  «ЛИКОЛОР», по адресу: ул.Петухова, 6/1, проектной мощностью 63 млн. штук кирпича в год.  Кирпичный завод «ЛИКОЛОР» – это предприятие входит в группу компаний  &nbs ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 920 | Добавил: infa24 | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (0)

Заместитель председателя Правительства края Андрей Гнездилов
провел расширенное совещание по вопросу развития малоэтажного строительства на территории края. Участники совещания обсудили реализацию проектов по комплексной застройке малоэтажных домов, а также вопросы индивидуального жилищного строительства для ветеранов Великой отечественной войны, жителей сельской местности и молодых специалистов. В своем вступительном слове Андрей Гнездилов сообщил участникам совещания, что Губернатор края дал поручение Правительству края увеличить объемы вводимого жилья из деревянных конструкций на территории края. На сегодняшний день подобные проекты реализуются лишь в Минусинском районе и Кодинске.
«Мощности действующих компаний, которые занимаются деревянным домостроением, уже сегодня позволяют вводить 275 тыс. кв. метров жилья в год, — сказал Андрей Гнездилов, — При этом цена остается разумной — 2 ... Читать дальше »
Категория: Недвижимость | Просмотров: 869 | Добавил: infa24 | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (0)

По данным статистики деловая активность в строительном секторе во втором квартале 2009 года повысилась. По сравнению с первым кварталом увеличился физический объем работ у 27% строительных организаций. Улучшилось обеспечение собственными финансовыми ресурсами у 22% предприятий, сообщает пресс-служба министерства.
Из федерального бюджета за первые шесть месяцев на строительство разных направлений (транспортный, агропромышленный, специальный и т.д.) выделено около 1,62 млрд. рублей, из них на строительство социальных объектов 55,1 млн. рублей. Из краевого бюджета и прочих источников строительные комплексы профинансированы в объеме 192,4 млн. рублей. В соответствии с Федеральной адресной инвестиционной программой планируется ввести в эксплуатацию 28 объектов. На 1 июля 2009 года техническую готовность от 51% до 99,9% имели ... Читать дальше »
Категория: Недвижимость | Просмотров: 1018 | Добавил: infa24 | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (0)

Интернет-компания Google смогла нарастить размер продаж своей контекстной рекламы вопреки кризису. Рост небольшой — всего 3%, однако он есть.

Так, во втором квартале 2009 года Google сумела выручить 5,52 млрд долларов. Эксперты отмечают, что это самые низкие темпы роста бизнеса компании за всю его историю.

Чистая прибыль компании в отчетном периоде составила 1,48 млрд долларов, в то время как за аналогичный период прошлого года компании удалось выручить 1,25 млрд. Основной бизнес компании — продажа контекстной рекламы, поэтому финотчет Google является хорошим индикатором в целом для отрасли. Аналитики, сверившись с ним, говорят, что в целом рынок онлайн-рекламы начнет восстановление уже в ближайшем будущем. Инвесторы между тем остались разочарованы: акции Google после публикации отчета подешевели на 3%.

Главный исполнительный директор Google призвал рынок к спокойствию: по его мнению, его падения больше н ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 832 | Добавил: infa24 | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (0)

Интернет-гигант предпринимает серьёзную попытку освоения рынка голосовой связи. В отличие от Skype, службу Google Voice предполагается сделать бесплатной, однако пользователям придётся прослушивать звуковые рекламные ролики.

В Google уже запатентовали технологию, позволяющую вставлять звуковую рекламу в звонки. Технология под названием Ringback Advertising предусматривает три способа проигрывания рекламы: при ожидании ответа абонента, при отложенном звонке и даже при наборе номера. При рекламе будет использоваться таргетинг, учитывающий (или пытающийся учитывать) интересы звонящего и его абонента, примерно как сейчас это делается в Gmail.

Пока сложно сказать, как к подобной новации отнесутся пользователи. С одной стороны, реклама всегда является раздражающим фактором; с другой стороны, она принципиально не хуже музыки в трубке, тем более, учитывая бесплатность звонков
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 755 | Добавил: infa24 | Дата: 22.07.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 355 356 357 358 359 ... 399 400 »